Кронштейн генератора, вопрос.

Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Кронштейн генератора, вопрос.

Сообщение РЕКЛАМА »

Что будет если на AAZ поставить кронштейн генератора от 1.6/1.7 вместе с ихним генератором, но со шкивом под поликлиновой ремень.
Срастется?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Соосности не будет, генератор будет сидеть на пару сантиметров дальше, то есть ближе к коробке. Точить шкив не пытайся, рычаг большой получается, греется и разлетается... эксперементировал уже. Ставь кронштэйн ото ааz или от других моделей с поликлиновым ремнём...
Ну или как Ксенон показывал, навариватьтна 1.6 крепление смещая при этом посадку генератора.

Я вот тоже, сначала втулку как проставку точил, и даже приваривал её, гайку с удлинённой внутренней резьбой точил, чтобы короткого вала генератора для затяжни шкива хватило. Шкивы без шпонки не держат, а на этих шкивах мне шпонки не попадалось...

[upd=1520570979][/upd]
viewtopic.php?f=91&t=23056 Вот тут почитай. ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

это говорит только о том что делать не умеешь . :=): у меня уже 6лет такой шкив работает .
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

А чем плох родной генератор AAZ под пружину?
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Не ну я думал шпонку поставить, но родное крепление лежало, и гена тоже. А хотел то я 120ти амперный вазовский генератор вернуть, который я покупал для 1.7ky. Но как показала практика, если меньшего хотеть и колхозить, родное тоже неплохо служит... ;)

[upd=1520577514][/upd]
''А чем плох родной генератор AAZ под пружину?''

Возможно у него не под пружину, а с натяжным роликом, и пищит эта система часто, на нервы действует, ролик меняешь, подшипники генератора, ремень, день-два и свистунчик сново мозг выносит... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Делай нормально,нормально будет :idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

025viktor писал(а):А чем плох родной генератор AAZ под пружину?
Плох тем что его нет.
На креплении AAZ стоял старого типа генератор попиленый, Расслабился крепежный болт (длинный) и разбило отверстия в кронштейне(сильно) и генераторе.
Заварили и просверлили новые отверстия (местные его специалисты) но все сделали криво, теперь кронштейн на выброс.
Пока работает, но генератор стоит криво в двух плоскостях.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

заварить и повторить снова,но уже на станке,а не на коленке.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да это понятно, но у него в деревне этого не сделают, там только пилорамы остались, и сварщик, у которого чудом есть TIG аппарат.
А пересылать железку туда-сюда долго и хлопотно.

Потому и ищу варианты "снял-поставил"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение