И снова про гидравлические опоры.

Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Блин! Так как то не справедливо получается!!!!тоесть мы все думаем что меняем на гидро ,а оказывается совсем нет! И просто мотор будет жёстче сидеть на них и все?!реклама была иная
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может поэтому Игорь и передумал их юзать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не знаю.что вы думаете,я уже не раз написал,что дешевый аналог не может быть гидро..и в своей теме я это говорил тоже...но я катался на бусе с такими опорами(бензинка).мне очень понравились ощущения....а так я подумал.что проще всего немного лыжи раздвинуть,чтобы совсем перекоса не было..я сопсно к этому :)))
ну и про кортеко я хз.если честно...у них какой ценник?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

800₽! Но на яндексе пишут про них что гидро и раньше стоили 2500₽ и внутри лежал оригинал!(но это раньше) сейчас из фирм предлагаемых это самое лучшее
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

На вкус и цвет, все фломастеры разные...
Не мое...
Более года назад интегрировал сей девайс... Не гидро-гидро опоры и вы знаете, обнаружмл,
Что мой отрегулированный дизелек, 1,6, стал мягче работать, быстрее малость ехать .... а ещё, меньше жрать...
Единственный недостаток... Точнее мой косяк... Более подвижный мотор, оторвал укороченный мною ранее, провод свечей накала и это единственное с чем мне лично пришлось столкнутся. И ощутить в морзы, высаживая и перенося вновь заряженные акб и удивляясь... Какого он вдруг перестал заводится... Никогда у меня такого не было.... Хорошо пожара не было и даже не успел спалить плавкую вставку, что в моторном отсеке, в чёрной коробочке...
Но, у меня мульт... По рождению, со всеми вытекающими...
Резюмирую... Лампочки, например бывают разные, и по размеру, и по мощьности, и по напряжению.
Прежде чем что то новое, и не знакомое вам интегрировать, изучите мат часть и сделайте не как-нибудь, а как положено. И может быть обретете радость.
Извините, утомил этот флуд не о чем!
Последний раз редактировалось XMike777 06 апр 2018, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Да я то вроде по мат части начитан! Но за 8лет работы с запчастями каждый день практически ,все новые фишки узнаю!и я буду только рад если будет лучше работать мотор и Акпп ,а то задрала пинаться (мотор ходуном на опорах при перегазовке ходит)
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Так может стоит посмотреть и подумать о том что дело не в опорах, а в моторе?
Такое тоже бывает.
По любому, желаю удачи.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

devil2149 писал(а):800₽! Но на яндексе пишут про них что гидро и раньше стоили 2500₽ и внутри лежал оригинал!(но это раньше)
ну мож тады и норма.... я летом плотно изучал...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Ну мотор работает хорошо!! Тока на холодную заводится с 4 раза ! Хз в чем дело ! Но мне кажется это китайский датчик температуры ДВС , и холостые немного завышены тоже победить не получается по хорошему , только жертвуя динамикой!( зажиганием)
evgentus23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
Бус: T3 1.7d
Откуда: Севастополь

Сообщение evgentus23 »

ставил кронштейны от ксенона. встали без проблем.да и с движком у меня все нормально. вибрация на холостых из за резинометалических опор. они дубовые
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

evgentus23,
А ты какие опоры применил ?
Мотор какой ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
evgentus23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
Бус: T3 1.7d
Откуда: Севастополь

Сообщение evgentus23 »

Виктор Викторович. вместе с кронштейнами брал у ksenon17 комплектом. но за эти деньги гидроопоры там не могло быть в прицепе. мотор 1.7ky.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Ребят, ксеноныч задал правильный вопрос.

И отвечая со своей стороны говорю - да. Из-за смещения крепежного отверстия подушка будет работать жутко дубово. И перестанет быть подушкой. Что гидро, что просто резиновая. Ввиду смещения точки приложения и уже изначального натяга, которого быть не должно.

Кроме того, по самим производителям...то что написано - это круто. Но мой многолетний опыт возни с этими подушками говорит о том, что гидро - это оригинал фольксваген, оригинал чери и ранний сваг. Все остальные были тупо резиновыми.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А фиг его знает как реально эти 3 мм сдвига решают дело с вибрацией. Просто взял один болт справа своем открутил и прокатился только на одной опоре-эффект тот же . Вибрирует так же. Значит все дело в "гидроопорах". :bash:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ИгорьТе, В смысле открутил? Распустил одну опору, тем самым выровнялась вторая?

Так то да. Гидроопора гидроопоре рознь.

Здесь в начале темы кто-то показывал толстые такие, массивыне. Вот это тема. Да, под них надо переварить лыжи. Дела на день с перекуром и пивасиком. Зато толк будет однозначный.

[upd=1523174743][/upd]
Да, кстати. Есть еще один момент.

Если опора таки резиновая, то ее можно снять, положить на стол-пень-наковальню, и в том месте где соприкасается-упирается в болт - постаить подходящую наставку и всадить молотком. На обоих.

Это, в итоге, получится лучше, чем натягивать опору на кронштейн.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ИгорьТе »

И снова здравствуйте! Наступила осень . и вновь не покидает мысль о опорах гидравлических. Вот вычитал что ставят на машинки ( не наши ) опоры с Опеля № 90289667. Кто что может про них рассказать? Кто нибудь ставил?

Отправлено спустя 45 секунд:
Вот фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ksenon17 »

те,которые тебе не понравились,в диаметре 71мм(кажеццо),а эти 82....с твоими лыжами эти и подавно ровно не встанут :hah: Хотя на самом деле я считаю,что и эти можно воткнуть с другими кронштейнами,и чтобы все ровно встало.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ИгорьТе »

Которые мне не понравились видимо были не гидроопоры а просто резина. И что то с центровкой нарушено ,так как приходилось их натягивать,что не совсем хорошо. А тут можно попробовать прикрутить их на лапы ,а снизу к уголку . Надо бы хоть б/у опору повертеть в руках и примерить встанет или нет. Их успешно ставят на наши Нивы и катаются.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ksenon17 »

вот я и говорю:ты не смог раздвинуть 71мм...а сейчас ты хочешь туда же 82 запихнуть :lol: растояние между осями будет еще меньше.
хотя на самом деле и те нормально встают,и эти вобщем-то можно поставить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение 2enota »

Покупал кронштейны у Ксенона. Осозновая, что по опорам кругом сплошной подъ...бос, резина, а не гидро, искал опоры с пристрастием. В итоге через знакомый магазин (по сути все таки пальцем в небо) выбрал кортеко за 777р(казалось бы??) за опору. Однако оказались гидро! В итоге у меня 1.6td jx встало болт-он и работает по сей день, тьфу-тьфу-тьфу... С опорами, думается, чисто фарт и добросовестность поставщика Вам в помощь - только где их найти?!! P.s Игорь, я на пробусовке был уже с кастомом Ksenon17+Corteco vs вибро/шмибро, и мы, если не изменяет память, разглядывали сей девайс... Резюмирую - работает, просто с опорами в Вашем случае что то пошло не так........
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение