И снова про гидравлические опоры.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Встают с украшениями.но встают.

[upd=1522822042][/upd]
Если трубы отпустить болты ваще на ура.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну что сказать? у топикстартер покупал не мои кронштейны. и не у меня... мои доехали даже до германии(5 комплектов),и были проданы на немецком ебее,еще в начале осени...до сих пор жалоб даже оттуда не поступало :shuff: жалко,что доставка до гермашки такая сложная( в итоге чел приехал в мск и забрал все железо с оказией,ибо даже почта выходила дорого)....а так по 45 евро их разобрали за 2 дня торгов....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У тебя точно так же как у топик стартера садятся
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот мои.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):У тебя точно так же как у топик стартера садятся
ну точки крепления на трубах на одном растоянии. и ширина самих опор та же :)) поэтому все,что я смог сделать,это приблизить насколько можно,сами опоры к стенкам кронштейнов . так.чтобы в самих опорах ничего не пилить. поэтому выше ты верно сказал:со скрипом,но встают на свое место без напильника...ибо физику обманывать я пока не научился...

[upd=1522836020][/upd]
и смарю идею со шпильками у меня тут уже удачно слизали :lol: значит точно мое решение было верным :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Чисто теоретически можно исправить данный "косяк" путём изменения крепления лыж ( типа "раздвинуть" их), но тогда желательно и угол крепления подушки к опоре немного подкорректировать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

теоретически можно уши на лыжах переварить или сами опоры попилить слегка.... но я даже шайбы сделал спецом,чтобы с сами опоры не болгарить нигде...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Крепления с колесной шпилькой не ты придумал .
А тот кто делал первые кранштейны тут на форуме типа фабричных.Как пазл сборные
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я не видел сборных.как пазл...не скрою,на первые кронштейны я покупал болты и стачивал половину головки... но поскольку постоянно приторговываю шпильками,то решил попробовать шпильки....так что за себя могу утверждать на 1000%,что я эту идею ни у кого не слизывал :=):
да сопсно я привык.что лучшие мои идеи иногда расходятся многотысячными тиражами...правда это не в области Т3 совсем...

[upd=1522837881][/upd]
кстате.....покажи фото этих сборных,как пазл,кронштейнов..мож я тоже там че-нить слизну :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:_(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм....такие видел. но они были с болтами в комплекте..ну да ладно,меня больше греет,что я пошел в верном направлении,раз и другие также делают :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

ksenon17 писал(а):и другие также делают
у меня валялись купленные, но но подошедшие по зубам (16мм) шпильки от крузака, тоже их вставил, когда товарищу варил кронштейны, год назад еще.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вопрос не раскрыт, Игорь, почему не понравились ?
Вроде все хвалят...
И почему на бензинке рядной будет :shari: , а на дизеле лучше резиновые ?
В чем суть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Тут разница в 3 мм как оказалось и опора встала нормально. Когда едешь-все четко и замечательно,мотор не крутит и не болтает ,через кочки -вообще класс. Но! Когда остановишься -позади кто то включает перфоратор,и заскакало все что до этого молчало. Дребежжит все что можно. Я так подумал-или весь бус обесшумливать и все приклеить жидкими гвоздями,или выкинуть их наааа и поставить все как было. И я решил второй вариант использовать. о чем и не жалею. Теперь снова скачу на всем старом-ну не принял мой буся такое нововведение. :har:

[upd=1522997787][/upd]
А на бензинке все будет хорошо-у мотора меньше вибрации.
Я тут вспомнил как с Т-3 на Т-4 пересел---вот точно так же были ощущения как будто перфоратор впереди работает. Или попробуй сядь сейчас в гольф-2 или пассат Б-2 дизель,а потом тоже самое но бензинку и поймешь разницу. У них опоры одинаковые,а трясет ой как по разному . :nozik:
evgentus23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
Бус: T3 1.7d
Откуда: Севастополь

Сообщение evgentus23 »

я тоже поставил такие опоры. и буду переходить на обычные подушки потому что на холостых сильная вибрация. но то что у вас и у меня это не гидроопора а обычная резиновая подушка. само гидроопора дорогая а покупать её для эксперементов неохота
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А по каталогу гидроопора написано.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

гидро денег стоят весьма некислых.все,что дешевле косаря,однозначно не гидро. лучше скажите,вы оба считаете,что вибрация из-за того.что идет небольшой перекос болта.который в опору вкручивается?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Тоесть если я сейчас куплю «гидроопоры « фирмы кортеко они что резинками чтоль будут без гидро????!!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я давно смотрел....настоящие гидро то ли 2500 были, то ли 7500....уже не помню...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение