И снова про гидравлические опоры.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

И снова про гидравлические опоры.

Сообщение ИгорьТе »

Вчера решил поставить сие изделие. Столкнулся с тем ,что отверстие с резьбой самой опоры не совпадает с отверстием лап. Все сделано и вырезано как положено,сама опора вплотную к кронштейну,а отверстие на лапе ближе на 1 см к лыже. Сравнил с родной резиновой опорой-сразу видна разница как раз на этот сантиметр. В чем причина? Выходит что вся собранная конструкция отличается по размерам?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Есть такое .но все собирается.и становится ровно.
Определенная сноровка.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Какая сноровка ? Пошагово поясните, плиз.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Пошагово звучит так. Берешь лом в одну руку,во вторую болт ,а в третью ключ гаечный на 17. И все это пытаешься совместить-ломом отодвигаешь движок от опоры и попадаешь болтом,и как все совпало тут же начинаешь крутить. Это с левой стороны . А справа чуть по другому-там фиг получиться просто так поставить опору целиком не снимая лапы движка. А если уж неохота лапу сымать,то разбираем собранную опору. Сначала ставим кронштейн,а потом подставляем опору и прикручиваем к нему, а потом как описано выше все проделываем с ломиком(монтировкой). В итоге опоры чуть косят. Но сегодня пробовал как и что. Фигня кто говорил что вибрации нет-пока движок холодный колбасит сильнее чем на старых родных. Может я сильно придираюсь?
А вот на ходу значительно лучше--не скачет как раньше движок!! Было что на кочках он стучался в салон через крышку,а теперь тишина. Скакал через лежачих полицаев--вчера задняя часть бабахала так что задумывался о целостности конструкции--сегодня спокойно как на легковой колеса перескочили. Пока что все в режиме прверки. :nozik:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ИгорьТе, ну так эти опоры не работают, когда натянуты. Естественно на холостых будет долбить...

Выставлять надо так, чтобы не было никаких поперечных смещений. Тем более на сантиметр - эт ж пипец как много!

Я вот думаю, что надо будет воспользоваться вычитанным где-то тут советом, и сварить опоры под большие опоры. у Г2 это передняя. У многих авдюх - боковые.

Я уже предвкушаю как будет неслышно мотора )))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так все отсюда и вычитано и куплено и поставлено! Опоры с пассата большие. Кронштейны тоже от форумчанина-он их до меня кучу сделал и распределил на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ИгорьТе, Это не большие. Это маленькие опоры. Они стоят на носках и пасиках на КПП. Да, она гидравлическая. Но у нее малый объем поглощения. Кроме того, гидравлические подушки категорически не приемлют смещения.

Я понял что это от Ксенона :) И у него комплект хорош тем, что он как бы болт он без сарки и болгарки с возможностью отката.

Но он все-же не идеален. Сделать лучше не могу в виду отсутствия технлогической базы, а себе буду колдовать по другому все же.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Игорёк, значит, что-то где-то всё равно не то и не так. Натяги ну максимум в миллиметр.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А где и что??? Значит косяк а присланных мне кронштейнах. :diablo: :kaktak:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ИгорьТе, а подушки точно правильно поставил? Так-то они с эксцентриситетом....
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Это как?
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ИгорьТе, у них отверстия чуть чуть по разному просверлены. Я не знаю, как сделаны эти кронштейны. Но в оригинальный кронштейн они встают только в одну сторону...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Опаньки!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я их крутил вчера в кронштейне тоже думал поймать момент --все едино при развороте на 180 град. Завтра сниму и сфотаю старый и новый рядом и штангелем промеряю все в мм. А то видимо у изготовителя кронштейнов не было никогда старых опор под рукой. :bash:
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Всё это от размеров самой гидроопоры, её габариты и дают это смещение. В самом кронштейне всё в притирку. Если только отверстие в лапе смещать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Напиши что за гидроопора у тебя.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Ну не знаю я как там у Вас , ребята. Просто вчера как раз лыжи снял. Вот такие хреновины себе заварганил, полету ещё. Все по месту подгонялось. Прихватывалось, на машине, потом обваривалось. Очень довольный. Но у меня не гидро, а обычные резиновые. А они как я понимаю пожеще будут. Хотя я мож не сюда , меня мож в колхоз перекинуть.
А вот ещё , лыжи были ну очень старые. С рамками домиком. Поэтому собственно я на них и тренировался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все идет по плану.89271396855
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

ИгорьТе писал(а):ИгорьТе » Сегодня, 19:58
Напиши что за гидроопора у тебя.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я чуть выше фотку своих выложил.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=gm 3012

[upd=1522604430][/upd]
А кто нибудь мерял расстояние от края кронштейна прилегающего к лыжам до центра болта опоры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

с нового года на таких езжу, купил еще одну, хочу на коробку поставить, для чистоты эксперимента, а так пока эмоций ноль....
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение