И снова про гидравлические опоры.
ну что сказать? у топикстартер покупал не мои кронштейны. и не у меня... мои доехали даже до германии(5 комплектов),и были проданы на немецком ебее,еще в начале осени...до сих пор жалоб даже оттуда не поступало жалко,что доставка до гермашки такая сложная( в итоге чел приехал в мск и забрал все железо с оказией,ибо даже почта выходила дорого)....а так по 45 евро их разобрали за 2 дня торгов....
ну точки крепления на трубах на одном растоянии. и ширина самих опор та же ) поэтому все,что я смог сделать,это приблизить насколько можно,сами опоры к стенкам кронштейнов . так.чтобы в самих опорах ничего не пилить. поэтому выше ты верно сказал:со скрипом,но встают на свое место без напильника...ибо физику обманывать я пока не научился...vagmax писал(а):У тебя точно так же как у топик стартера садятся
[upd=1522836020][/upd]
и смарю идею со шпильками у меня тут уже удачно слизали значит точно мое решение было верным
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Чисто теоретически можно исправить данный "косяк" путём изменения крепления лыж ( типа "раздвинуть" их), но тогда желательно и угол крепления подушки к опоре немного подкорректировать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
я не видел сборных.как пазл...не скрою,на первые кронштейны я покупал болты и стачивал половину головки... но поскольку постоянно приторговываю шпильками,то решил попробовать шпильки....так что за себя могу утверждать на 1000%,что я эту идею ни у кого не слизывал
да сопсно я привык.что лучшие мои идеи иногда расходятся многотысячными тиражами...правда это не в области Т3 совсем...
[upd=1522837881][/upd]
кстате.....покажи фото этих сборных,как пазл,кронштейнов..мож я тоже там че-нить слизну
да сопсно я привык.что лучшие мои идеи иногда расходятся многотысячными тиражами...правда это не в области Т3 совсем...
[upd=1522837881][/upd]
кстате.....покажи фото этих сборных,как пазл,кронштейнов..мож я тоже там че-нить слизну
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тут разница в 3 мм как оказалось и опора встала нормально. Когда едешь-все четко и замечательно,мотор не крутит и не болтает ,через кочки -вообще класс. Но! Когда остановишься -позади кто то включает перфоратор,и заскакало все что до этого молчало. Дребежжит все что можно. Я так подумал-или весь бус обесшумливать и все приклеить жидкими гвоздями,или выкинуть их наааа и поставить все как было. И я решил второй вариант использовать. о чем и не жалею. Теперь снова скачу на всем старом-ну не принял мой буся такое нововведение.
[upd=1522997787][/upd]
А на бензинке все будет хорошо-у мотора меньше вибрации.
Я тут вспомнил как с Т-3 на Т-4 пересел---вот точно так же были ощущения как будто перфоратор впереди работает. Или попробуй сядь сейчас в гольф-2 или пассат Б-2 дизель,а потом тоже самое но бензинку и поймешь разницу. У них опоры одинаковые,а трясет ой как по разному .
[upd=1522997787][/upd]
А на бензинке все будет хорошо-у мотора меньше вибрации.
Я тут вспомнил как с Т-3 на Т-4 пересел---вот точно так же были ощущения как будто перфоратор впереди работает. Или попробуй сядь сейчас в гольф-2 или пассат Б-2 дизель,а потом тоже самое но бензинку и поймешь разницу. У них опоры одинаковые,а трясет ой как по разному .
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
- Бус: T3 1.7d
- Откуда: Севастополь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение