И снова про гидравлические опоры.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
не знаю.что вы думаете,я уже не раз написал,что дешевый аналог не может быть гидро..и в своей теме я это говорил тоже...но я катался на бусе с такими опорами(бензинка).мне очень понравились ощущения....а так я подумал.что проще всего немного лыжи раздвинуть,чтобы совсем перекоса не было..я сопсно к этому ))
ну и про кортеко я хз.если честно...у них какой ценник?
ну и про кортеко я хз.если честно...у них какой ценник?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
На вкус и цвет, все фломастеры разные...
Не мое...
Более года назад интегрировал сей девайс... Не гидро-гидро опоры и вы знаете, обнаружмл,
Что мой отрегулированный дизелек, 1,6, стал мягче работать, быстрее малость ехать .... а ещё, меньше жрать...
Единственный недостаток... Точнее мой косяк... Более подвижный мотор, оторвал укороченный мною ранее, провод свечей накала и это единственное с чем мне лично пришлось столкнутся. И ощутить в морзы, высаживая и перенося вновь заряженные акб и удивляясь... Какого он вдруг перестал заводится... Никогда у меня такого не было.... Хорошо пожара не было и даже не успел спалить плавкую вставку, что в моторном отсеке, в чёрной коробочке...
Но, у меня мульт... По рождению, со всеми вытекающими...
Резюмирую... Лампочки, например бывают разные, и по размеру, и по мощьности, и по напряжению.
Прежде чем что то новое, и не знакомое вам интегрировать, изучите мат часть и сделайте не как-нибудь, а как положено. И может быть обретете радость.
Извините, утомил этот флуд не о чем!
Не мое...
Более года назад интегрировал сей девайс... Не гидро-гидро опоры и вы знаете, обнаружмл,
Что мой отрегулированный дизелек, 1,6, стал мягче работать, быстрее малость ехать .... а ещё, меньше жрать...
Единственный недостаток... Точнее мой косяк... Более подвижный мотор, оторвал укороченный мною ранее, провод свечей накала и это единственное с чем мне лично пришлось столкнутся. И ощутить в морзы, высаживая и перенося вновь заряженные акб и удивляясь... Какого он вдруг перестал заводится... Никогда у меня такого не было.... Хорошо пожара не было и даже не успел спалить плавкую вставку, что в моторном отсеке, в чёрной коробочке...
Но, у меня мульт... По рождению, со всеми вытекающими...
Резюмирую... Лампочки, например бывают разные, и по размеру, и по мощьности, и по напряжению.
Прежде чем что то новое, и не знакомое вам интегрировать, изучите мат часть и сделайте не как-нибудь, а как положено. И может быть обретете радость.
Извините, утомил этот флуд не о чем!
Последний раз редактировалось XMike777 06 апр 2018, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
- Бус: T3 1.7d
- Откуда: Севастополь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
- Бус: T3 1.7d
- Откуда: Севастополь
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Ребят, ксеноныч задал правильный вопрос.
И отвечая со своей стороны говорю - да. Из-за смещения крепежного отверстия подушка будет работать жутко дубово. И перестанет быть подушкой. Что гидро, что просто резиновая. Ввиду смещения точки приложения и уже изначального натяга, которого быть не должно.
Кроме того, по самим производителям...то что написано - это круто. Но мой многолетний опыт возни с этими подушками говорит о том, что гидро - это оригинал фольксваген, оригинал чери и ранний сваг. Все остальные были тупо резиновыми.
И отвечая со своей стороны говорю - да. Из-за смещения крепежного отверстия подушка будет работать жутко дубово. И перестанет быть подушкой. Что гидро, что просто резиновая. Ввиду смещения точки приложения и уже изначального натяга, которого быть не должно.
Кроме того, по самим производителям...то что написано - это круто. Но мой многолетний опыт возни с этими подушками говорит о том, что гидро - это оригинал фольксваген, оригинал чери и ранний сваг. Все остальные были тупо резиновыми.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
ИгорьТе, В смысле открутил? Распустил одну опору, тем самым выровнялась вторая?
Так то да. Гидроопора гидроопоре рознь.
Здесь в начале темы кто-то показывал толстые такие, массивыне. Вот это тема. Да, под них надо переварить лыжи. Дела на день с перекуром и пивасиком. Зато толк будет однозначный.
[upd=1523174743][/upd]
Да, кстати. Есть еще один момент.
Если опора таки резиновая, то ее можно снять, положить на стол-пень-наковальню, и в том месте где соприкасается-упирается в болт - постаить подходящую наставку и всадить молотком. На обоих.
Это, в итоге, получится лучше, чем натягивать опору на кронштейн.
Так то да. Гидроопора гидроопоре рознь.
Здесь в начале темы кто-то показывал толстые такие, массивыне. Вот это тема. Да, под них надо переварить лыжи. Дела на день с перекуром и пивасиком. Зато толк будет однозначный.
[upd=1523174743][/upd]
Да, кстати. Есть еще один момент.
Если опора таки резиновая, то ее можно снять, положить на стол-пень-наковальню, и в том месте где соприкасается-упирается в болт - постаить подходящую наставку и всадить молотком. На обоих.
Это, в итоге, получится лучше, чем натягивать опору на кронштейн.
И снова про гидравлические опоры.
И снова здравствуйте! Наступила осень . и вновь не покидает мысль о опорах гидравлических. Вот вычитал что ставят на машинки ( не наши ) опоры с Опеля № 90289667. Кто что может про них рассказать? Кто нибудь ставил?
Отправлено спустя 45 секунд:
Вот фото.
Отправлено спустя 45 секунд:
Вот фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И снова про гидравлические опоры.
те,которые тебе не понравились,в диаметре 71мм(кажеццо),а эти 82....с твоими лыжами эти и подавно ровно не встанут Хотя на самом деле я считаю,что и эти можно воткнуть с другими кронштейнами,и чтобы все ровно встало.
И снова про гидравлические опоры.
Которые мне не понравились видимо были не гидроопоры а просто резина. И что то с центровкой нарушено ,так как приходилось их натягивать,что не совсем хорошо. А тут можно попробовать прикрутить их на лапы ,а снизу к уголку . Надо бы хоть б/у опору повертеть в руках и примерить встанет или нет. Их успешно ставят на наши Нивы и катаются.
И снова про гидравлические опоры.
вот я и говорю:ты не смог раздвинуть 71мм...а сейчас ты хочешь туда же 82 запихнуть растояние между осями будет еще меньше.
хотя на самом деле и те нормально встают,и эти вобщем-то можно поставить.
хотя на самом деле и те нормально встают,и эти вобщем-то можно поставить.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
И снова про гидравлические опоры.
Покупал кронштейны у Ксенона. Осозновая, что по опорам кругом сплошной подъ...бос, резина, а не гидро, искал опоры с пристрастием. В итоге через знакомый магазин (по сути все таки пальцем в небо) выбрал кортеко за 777р(казалось бы??) за опору. Однако оказались гидро! В итоге у меня 1.6td jx встало болт-он и работает по сей день, тьфу-тьфу-тьфу... С опорами, думается, чисто фарт и добросовестность поставщика Вам в помощь - только где их найти?!! P.s Игорь, я на пробусовке был уже с кастомом Ksenon17+Corteco vs вибро/шмибро, и мы, если не изменяет память, разглядывали сей девайс... Резюмирую - работает, просто с опорами в Вашем случае что то пошло не так........
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 13932 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin