Страница 1 из 5

После капитального ремонта мотор заклинил

Добавлено: 06 апр 2018, 20:49
Anton13
Откапиталил мотор.Завел.Проработал минут 15 в дороге и минут 30 на холостых.Горела все время лампа давления масла.Через минут 30 тарахтения на холостых мотор резко заглох .Стартером не провернуть.Ключом тоже.Сняли клапанную крышку и распредвал в сторону. На первых двух(от шкива коленвала) видна стружка металлическая на шейках которыми крепится коленвал.Масло почему-то туда не поступало ,получается так. Что за напасть такая:( Кто-нибудь может что-то предположить?

Добавлено: 06 апр 2018, 20:52
ksenon17
а масло в моторе было? ты его прокачал до первого завода мотора? как можно крутить мотор при отсутствии давления чуть не час??????? я уею просто

Добавлено: 06 апр 2018, 20:54
denzas
А то, что всё это время горела лампа давления масла, Вас не смутило?

Добавлено: 06 апр 2018, 20:57
Сергей
прокладку головки не правильно поставил :09:

Добавлено: 06 апр 2018, 21:22
Anton13
denzas писал(а):А то, что всё это время горела лампа давления масла, Вас не смутило?
Пинял на датчик давления.

[upd=1523038963][/upd]
Сергей69 писал(а):прокладку головки не правильно поставил
Можно подробней

Добавлено: 06 апр 2018, 21:29
vagmax
Да это д...билом надо быть что бы наоборот поставить

Добавлено: 06 апр 2018, 21:35
Сергей
vagmax писал(а):Да это д...билом надо быть что бы наоборот поставить
попрошу не выражаться обоих умников!
Anton13 писал(а):Можно подробней
если не правильно поставить , что сплошь и рядом бывает( в запарке или отвлекли)
перекрывается отверстие подачи масла в головку

Добавлено: 06 апр 2018, 21:39
Anton13
Сергей69 писал(а):если не правильно поставить , что сплошь и рядом бывает( в запарке или отвлекли)
перекрывается отверстие подачи масла в головку
Спасибо за мнение.Спрошу мастера.

[upd=1523040479][/upd]
Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?

Добавлено: 06 апр 2018, 21:55
Сергей
снимай ремень грм , если распред не крутится - снимай головку , всё и увидешь

Добавлено: 06 апр 2018, 22:02
Стасон
Если мотор шайбовый то могли прокладку запросто перевернуть наоборот. У меня так же было после капиталки несколько раз клинил в открытом состоянии сбросной клапан на маслонасосе. В любом случае не простительно что прошелкали давление масла., блин ну как так, это первое на что надо смотреть при пуске после капиталки, я всегда вкручиваю механический манометр .
Теперь только вскрытие

Добавлено: 06 апр 2018, 22:11
МУЛЬТИБУС
прокладку головки не правильно поставил :09: БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ ЛЕТ 15 НАЗАД. НО Я СРАЗУ ПРОВЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ И НА БЛОКЕ И ВСЕ ИСПРАВИЛ

Добавлено: 06 апр 2018, 22:19
Anton13
Сергей69 писал(а):снимай ремень грм , если распред не крутится - снимай головку , всё и увидешь
Крутится.Уже проделал это.

Добавлено: 06 апр 2018, 22:25
Сергей
если есть стружка , по любому снимать

Добавлено: 06 апр 2018, 22:25
Anton13
МУЛЬТИБУС писал(а):прокладку головки не правильно поставил БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ ЛЕТ 15 НАЗАД. НО Я СРАЗУ ПРОВЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ И НА БЛОКЕ И ВСЕ ИСПРАВИЛ
Спасибо.

[upd=1523042843][/upd]
Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?
Стасон писал(а):Если мотор шайбовый то могли прокладку запросто перевернуть наоборот. У меня так же было после капиталки несколько раз клинил в открытом состоянии сбросной клапан на маслонасосе. В любом случае не простительно что прошелкали давление масла., блин ну как так, это первое на что надо смотреть при пуске после капиталки, я всегда вкручиваю механический манометр .
Теперь только вскрытие
Что могло повредиться из-за моего упущения?

Добавлено: 06 апр 2018, 22:33
кубанец
Anton13 писал(а):Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?
Ложиш на блок и смортришь что бы все отверстия совпадали и не перекрывались.
Anton13 писал(а):Что могло повредиться из-за моего упущения?
И самое худшее тоже, вплоть до смерти всего мотора... Вскрытие ( которого теперь не избежать) покажет.

Добавлено: 06 апр 2018, 22:55
Сергей
Anton13 писал(а):Что могло повредиться из-за моего упущения?
вся головка с распредом

Добавлено: 06 апр 2018, 23:06
Anton13
Сергей69 писал(а):вся головка с распредом
распредвал вроде без проблем.А вот то,чем он прикручивается с дефектом.Ну я уже писал выше.Спасибо за информацию.Потом отпишусь о том,чем закончилось. :kosa: :kosa: :kosa:

Добавлено: 07 апр 2018, 07:18
Стасон
Что повредится? да все может быть. вкладыши, втулки пром вала, гбц смотреть надо
Вскрытие покажет. если собираешься ездить сам, и делаешь для себя то только вскрытие

Добавлено: 07 апр 2018, 08:24
Владимир1959
Если вал точили ....продувать.мыть под давлением отверстия. .....и еще вход канала после имеет острую кромку ...вот ее нужно убирать ...делается элементарно большим сверлом.....вроде мелочи .так это прописные истины.......на любом моторе ....от трактора сам собирал......а мотор 1.7 мне собирал профи не один десяток лет занимается этим и самый лучший среди этих специалистов...

Добавлено: 07 апр 2018, 09:09
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
и не забудь что то чем прикручивается распредвал подходит только к этой голове. от другой не подойдет.