Страница 1 из 2
Головка 1.9D 1X
Добавлено: 11 апр 2018, 20:57
Tatik
Всем привет. Подскажите, в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки? Просто товарищу на Т4 поменяли голову, а она пришла без штуцера как на фото. Шлангочку приходящую к штуцеру мастера благополучно заглушили и успокоились.(на схеме шланг номер 6)

Машина кипит, так как данный штуцер развоздушивает голову, если я правильно понимаю...
И вот если вы скажете что те заглушки это водяная рубашка, можно будет в одну из нарезать резьбу и вкрутить штуцер, и соеденить с родным шлангом, а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять...

Добавлено: 11 апр 2018, 21:12
salavat51
На Т4 при покупке новой ГБЦ этот штуцер надо самому забить в голову, у АМС идет в комплекте
Китай не знаю(не покупал никогда)
Добавлено: 11 апр 2018, 21:16
Tatik
Ну вот этот момент и упустили...
А про заглушки что скажете?
Добавлено: 11 апр 2018, 21:21
Сергей
Tatik писал(а):Машина кипит, так как данный штуцер развоздушивает голову, если я правильно понимаю...
машина кипит не из за этого штуцера , видел т4 без него и всё нормально

Добавлено: 11 апр 2018, 21:35
salavat51
Сергей69 писал(а):видел т4 без него и всё нормально
Можно и без него, но тогда ставится тройниковый фланец с пиписькой как на ААЗ
Добавлено: 11 апр 2018, 21:37
Tatik
Флагец который возле датчика давления масла, или тот что со стороны форсунок?
Добавлено: 11 апр 2018, 21:39
salavat51
Tatik писал(а):со стороны форсунок?
Да
Добавлено: 11 апр 2018, 21:42
anpil333
Речь идёт о моём двигателе Я только что зарегистрировался уже меняю третью прокладку 1.500 прохожу начинает дуть шланги дали головку при капиталке без штуцера.
Двигатель наклонен в сторону противоположную коллектоу выпускному
Добавлено: 11 апр 2018, 21:45
Tatik
Нет, у Т4 даигатель наклонен в сторону форсунок, и тот фланец про который вы говорите, он ниже того что возле датчика масла, а воздух как известно стремится в верх. Потому там и поставили его, так как там верхняя точка головки...
[upd=1523472463][/upd]
anpil333 писал(а):Речь идёт о моём двигателе
А вот и потерпевший

Привет Иван.
Добавлено: 11 апр 2018, 21:48
Сергей
anpil333 писал(а):дали головку при капиталке без штуцера
перед установкой б/ушной головки , если присутствуют трещины между клапанами - опресовка обязательна!!!
+проверка плоскости головки!!!
Добавлено: 11 апр 2018, 21:52
Tatik
Так шлифуют всякий раз...
[upd=1523472841][/upd]
Новую голову в чередной раз шлифовать из за маленького недогляда жестоко как то...

Добавлено: 11 апр 2018, 21:57
Сергей
если новая стоит , то проблема не головке
Добавлено: 11 апр 2018, 22:17
anpil333
Андрей привет! Блок профрезеровали, головку шлифовали, опресовали, прокладка 3 дырочки, да кстати блок гильзовали
Добавлено: 11 апр 2018, 22:18
Tatik
Tatik писал(а):Подскажите, в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки?
Вопрос остаётся открытым

Добавлено: 11 апр 2018, 22:40
Сергей
термостат и радиатор
а так не хватает инфы , как и при каких условиях закипает
Добавлено: 11 апр 2018, 22:55
anpil333
Термостат новый. проверял, радиатора 1 год. Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60, вентиляторы не срабатывают, на подъёмах, пр нагрузке температура уверенно подымается, останавливаюсь, на холостых медленно опускается, в патрубках давление большое, ОЖ выбивает с бачка. Просверлил 3мм отверстие в крышке и так езжу.При снятии крышки наблюдаю завышенные уровень ОЖ, построит уровень нормализуется.
Добавлено: 11 апр 2018, 23:17
Сергей
тогда Вам лучше на большом форуме спросить,

Добавлено: 11 апр 2018, 23:43
anpil333
Спасибо за участие
Добавлено: 12 апр 2018, 00:10
kudrik
Tatik писал(а):в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки?
если ты про эти
гбц.JPG
То Это не заглушки. Это технологические глухие отверстия, для установки болванки ГБЦ на шипы-штыри кондуктора КРС. Для дальнейшей фрезерной обработки .......
[upd=1523481542][/upd]
Tatik писал(а):а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять..
Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.
на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.
Лучше всего врезать(на кусочках шлангочек) доп. тройничёк к фланчику, который выходит на печку(и зл. помпу)
А от тройничка уже пустить тоненькую шлангочку на расш. бачок.
Типа так
тройник.JPG
[upd=1523481658][/upd]
anpil333 писал(а):Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60,
Проверь целость крыльчатки помпы.
Проверь чтобы был мин. зазор от крыльчатки до ответного места в корпусе помпы.
Добавлено: 12 апр 2018, 00:22
Сергей
kudrik писал(а):Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.
kudrik, позвольте не согласиться!
в оригинале может так и было , но в новоделе всё универсально
