В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В оригинале датчик без переходника. У меня на KY датчик вкручивался в верхнюю дырку. Нижняя была заглушена. На турбодизеле в нижнюю скорее всего трубка на турбину.
резьба там у них одна у всех датчиков 10х1, вкручиваются без всяких переходников, но такой вариант как на картинке тоже прикольный, удобно датчики вкручивать будет, если ты их часто будешь менять )))), а так обычно в этом кронштейне 2-3 отверстия одно под трубку на турбину одно под датчик давления и ещё одно бывает под датчик температуры масла, или тупо заглушка резьбовая стоит.
045115677A "Горловина под резьбовую пробку M12X1,5".
Их две: на кронштейне и на турбине. Какой у них момент затяжки?
И какой момент затяжки на них накидной гайки маслотрубки?
Медные шайбы ставишь и притягиваешь, сопливит- подтяни. Корпус алюминевый, довольно не мододой, с резьбой нужно нежно, полезешь с динамометрическим ключом, точно сорвёшь.