Кронштейн масляного фильтра

Ответить
s6nx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:18
Бус: T3'89 Caravelle C
JX+3H
Откуда: Пенза

Кронштейн масляного фильтра

Сообщение s6nx »

Кронштейн масляного фильтра 068115417R + плюс ложечка колхоза.
IMG_20180429_143202.jpg
Вопрос: датчик в нижнем отверстии и трубка в верхнем - это так должно быть или нет?
Вопрос: в оригинальном варианте какой переходник на датчик?

Может фотки у кого есть как должно быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

В оригинале датчик без переходника. У меня на KY датчик вкручивался в верхнюю дырку. Нижняя была заглушена. На турбодизеле в нижнюю скорее всего трубка на турбину.
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

s6nx писал(а):как должно быть.
открой экатс онлайн. там страница
Pадиатор, масляный Фильтр, масляный
1,6/1,7 л. Диз.двигат.+ KY,JX

где стоят датчики и какой размер резьбы штуцеров.....
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

резьба там у них одна у всех датчиков 10х1, вкручиваются без всяких переходников, но такой вариант как на картинке тоже прикольный, удобно датчики вкручивать будет, если ты их часто будешь менять )))), а так обычно в этом кронштейне 2-3 отверстия одно под трубку на турбину одно под датчик давления и ещё одно бывает под датчик температуры масла, или тупо заглушка резьбовая стоит.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

raxon писал(а):резьба там у них одна
"резьба не одна".
Под датчик М10, под штуцер масла на ТКР М12мм.
Смотрите элкатс, а не гадайте....
s6nx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:18
Бус: T3'89 Caravelle C
JX+3H
Откуда: Пенза

Сообщение s6nx »

045115677A "Горловина под резьбовую пробку M12X1,5".
Их две: на кронштейне и на турбине. Какой у них момент затяжки?
И какой момент затяжки на них накидной гайки маслотрубки?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Медные шайбы ставишь и притягиваешь, сопливит- подтяни. Корпус алюминевый, довольно не мододой, с резьбой нужно нежно, полезешь с динамометрическим ключом, точно сорвёшь. :_(
890541097 восемь восемь Андрей
s6nx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:18
Бус: T3'89 Caravelle C
JX+3H
Откуда: Пенза

Сообщение s6nx »

"сорвёшь" - это пройденный этап.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

s6nx писал(а): 1...Их две: на кронштейне и на турбине. Какой у них момент затяжки?

2...И какой момент затяжки на них накидной гайки маслотрубки?
1...на кронштейне 25Нм и на турбине 30Нм

2 ...накидной гайки маслотрубки 25Нм
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение