Течет бак

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Течет бак

Сообщение izolyator »

как солярки более пол бака начинает подтекать, где-то с верху, была трухлая трубочка на отводе с низкой части бака, заменил на новую и хомут даже поставил, с боку капать перестало, но низ бака весь сырой, думал, что течет с перемычки между верхними частями бака, заменил там резинку и поставил на герметик, стало еще хуже, а нельзя эти дурацкие трубочки убрать и заглушки поставить?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Я все выкинул и поставил затычки. :=):
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

а затычки от чего подходят?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

viewtopic.php?f=52&t=17191
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

из всего прочитанного по ссылке выше я понял, что нужно оставить одну перемычку между горбами и трубочку в горловину, как раз правая сторона у меня и не течет, может конечно это и прокладка поплавка гадит, но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

izolyator писал(а):но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
8-| 8-| 8-| А снять и один раз всё как надо сделать не проще??? :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

так толстую трубку все равно надо на весу вставлять
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Была подобная беда,разглядел за левым колесом,что треснул пластиковый тройник.Заменил,все прошло..Смотреть всю систему,прощупывать на предмет трещин,соскочивших трубок и прочего..Хотя бы для начала..
А менять что-то в системе,выкидывая и заглушивая...Я бы не стал,ИМХО..
Аватара пользователя
ReeBUS
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 май 2016, 20:53
Бус: 1,6 cs
Откуда: Татарстан,Нижнекамск

Сообщение ReeBUS »

Есть бак дизельный.если надо привезу в Питер.
+792724006ноль7 МегаФон
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

я надеюсь, что бак не дырявый, а дело в резинках, спасибо!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

izolyator, Не надо оставлять ни каких трубок, кроме подача,обратка и заливной!Я всё оторвал и заглушил!Бачки эти сраные(под крыльями) тоже нах ,только грязь копить!Всё работает(бак не сдавливает ,не раздувает ,топливо в горловину проваливается ещё лучше чем с всякими перемычками) без всей этой экологической дряни!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

это как бальзам, так и сделаю, Спасибо! вопрос- чем только дырки заглушить?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а):Не надо оставлять ни каких трубок, кроме подача,обратка и заливной!Я всё оторвал и заглушил!
А когда заправляешься, костюм ОЗК одеваешь, или просто пистолет вставил и подальше отошёл, чтобы плевки из бака на тебя не брызгали, или просто больше 30 литров в бак не заливаете и то по 40 минут маленькой струйуой? :hah: :hah: :hah: Вы как дети, честное слово... :shuff:

[upd=1527084165][/upd]
Ломаются эти тройники от времени и от неправильного снятия бака, там потом и текут, покупать б/у не надолго, новые как космический корабль стоят, но выход есть.
Снимаете бак, берёте этот тройник и ножовку по металу, и идёте к токарю. Показываете тройник, нормальный токарь сразу возьмётся, ленивый токарь скажет ''я не смогу это сложно''. Тогда вы при нём распиливаете эту деталь на три части, теперь он видит три обычные трубки и за 20 минут их вам вытачивает из латунной заготовки, у него они обычно в шкафчике полотеньчиком замотанные в дальнем уголочке лежат... Полученные заготовки стачиваете на карбороне по образу и подобию тех частей, что получились от распиленного вами тройника, и конечная станция это сварщик либо медяньшик или мастер холодильных установок, в общем любой кто паяет латунь не оловом, а горелкой специальным припоем (в горгазе обычно есть такой, радиаторы закипевшие потёкшие от бытовых водогреек газовых чистит). Получаете вечный тройник, который не потечёт и не сломается при снятии бака или каких других заморочек... :beer:

[upd=1527084465][/upd]
9 лет назад я проделал эту процедуру, обошлось 800руб за два тройника, салярки за то время пока тёк бак утекло на большую сумму... ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

izolyator писал(а):из всего прочитанного по ссылке выше я понял, что нужно оставить одну перемычку между горбами и трубочку в горловину, как раз правая сторона у меня и не течет, может конечно это и прокладка поплавка гадит, но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
Блин, проще бак снять, чем дыру в полу резать. Если течёт - снял, все резинки поменял на новые и не надо колхозить. У меня правда без этого обошлось, после сборки ни что ни где не течёт :shuff: :hah:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Tatik, Ни чего не плюётся, не вылетает!Вы сами то пробовали убирать все эти трубки? Или теоретически рассуждаете?Я практически всё оторвал и заглушил,топливо в бак стало даже лучше проваливаться !
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а):Вы сами то пробовали убирать все эти трубки?
Я неоднократно присутствовал при заправке у товарища, который это сделал, а в добавок ко всему у него была забита песком та трубка, что идет от пробки горловины к баку. Её вы тоже выкинули? Ну так вот когда мы ему вернули всё на место и почистили трубку, он был удивлён объемом налитого топлива в бак и скоростью заправки. До этого больше 30литров ему не лезло, и заливал тонкой струйкой спрятрвшись за дверью, я под плевок такой тоже разок попал... :(
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Tatik, Ну конечно же трубка,от горловины остаётся!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

я когда ставил себе второй ручник, вырезал в полу дыру, что бы закрепить все необходимое, так вот через эту дыру, она как раз под ковриком, где то 20х20см. хорошо видна верхняя горбатая часть бака с этими тройниками, после постановки левой трубки на герметик, оба горба сухие а ложбина сырая, что наводит на мысль о течи через уплотнитель поплавка уровня топлива, придется дождаться опустения бака и откидывать его для замены резинки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
AMULET26
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение AMULET26 »

А накуа два ручника?
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

очень помогает тронуться с места когда одно колесо буксует, его зажал и тронулся, не раз выручало! Но у меня сзади дисковые и ручник держит насмерть!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение