Страница 1 из 3

Течет бак

Добавлено: 23 май 2018, 07:40
izolyator
как солярки более пол бака начинает подтекать, где-то с верху, была трухлая трубочка на отводе с низкой части бака, заменил на новую и хомут даже поставил, с боку капать перестало, но низ бака весь сырой, думал, что течет с перемычки между верхними частями бака, заменил там резинку и поставил на герметик, стало еще хуже, а нельзя эти дурацкие трубочки убрать и заглушки поставить?

Добавлено: 23 май 2018, 07:44
кубик рубик
Я все выкинул и поставил затычки. :=):

Добавлено: 23 май 2018, 07:50
izolyator
а затычки от чего подходят?

Добавлено: 23 май 2018, 07:52
moiseev
viewtopic.php?f=52&t=17191

Добавлено: 23 май 2018, 09:06
izolyator
из всего прочитанного по ссылке выше я понял, что нужно оставить одну перемычку между горбами и трубочку в горловину, как раз правая сторона у меня и не течет, может конечно это и прокладка поплавка гадит, но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...

Добавлено: 23 май 2018, 09:29
Tatik
izolyator писал(а):но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
8-| 8-| 8-| А снять и один раз всё как надо сделать не проще??? :hah:

Добавлено: 23 май 2018, 12:11
izolyator
так толстую трубку все равно надо на весу вставлять

Добавлено: 23 май 2018, 13:13
anton volkov
Была подобная беда,разглядел за левым колесом,что треснул пластиковый тройник.Заменил,все прошло..Смотреть всю систему,прощупывать на предмет трещин,соскочивших трубок и прочего..Хотя бы для начала..
А менять что-то в системе,выкидывая и заглушивая...Я бы не стал,ИМХО..

Добавлено: 23 май 2018, 14:19
ReeBUS
Есть бак дизельный.если надо привезу в Питер.

Добавлено: 23 май 2018, 14:30
izolyator
я надеюсь, что бак не дырявый, а дело в резинках, спасибо!

Добавлено: 23 май 2018, 14:45
monsterochek
izolyator, Не надо оставлять ни каких трубок, кроме подача,обратка и заливной!Я всё оторвал и заглушил!Бачки эти сраные(под крыльями) тоже нах ,только грязь копить!Всё работает(бак не сдавливает ,не раздувает ,топливо в горловину проваливается ещё лучше чем с всякими перемычками) без всей этой экологической дряни!

Добавлено: 23 май 2018, 15:31
izolyator
это как бальзам, так и сделаю, Спасибо! вопрос- чем только дырки заглушить?

Добавлено: 23 май 2018, 16:20
Tatik
monsterochek писал(а):Не надо оставлять ни каких трубок, кроме подача,обратка и заливной!Я всё оторвал и заглушил!
А когда заправляешься, костюм ОЗК одеваешь, или просто пистолет вставил и подальше отошёл, чтобы плевки из бака на тебя не брызгали, или просто больше 30 литров в бак не заливаете и то по 40 минут маленькой струйуой? :hah: :hah: :hah: Вы как дети, честное слово... :shuff:

[upd=1527084165][/upd]
Ломаются эти тройники от времени и от неправильного снятия бака, там потом и текут, покупать б/у не надолго, новые как космический корабль стоят, но выход есть.
Снимаете бак, берёте этот тройник и ножовку по металу, и идёте к токарю. Показываете тройник, нормальный токарь сразу возьмётся, ленивый токарь скажет ''я не смогу это сложно''. Тогда вы при нём распиливаете эту деталь на три части, теперь он видит три обычные трубки и за 20 минут их вам вытачивает из латунной заготовки, у него они обычно в шкафчике полотеньчиком замотанные в дальнем уголочке лежат... Полученные заготовки стачиваете на карбороне по образу и подобию тех частей, что получились от распиленного вами тройника, и конечная станция это сварщик либо медяньшик или мастер холодильных установок, в общем любой кто паяет латунь не оловом, а горелкой специальным припоем (в горгазе обычно есть такой, радиаторы закипевшие потёкшие от бытовых водогреек газовых чистит). Получаете вечный тройник, который не потечёт и не сломается при снятии бака или каких других заморочек... :beer:

[upd=1527084465][/upd]
9 лет назад я проделал эту процедуру, обошлось 800руб за два тройника, салярки за то время пока тёк бак утекло на большую сумму... ;)

Добавлено: 23 май 2018, 17:10
keng13
izolyator писал(а):из всего прочитанного по ссылке выше я понял, что нужно оставить одну перемычку между горбами и трубочку в горловину, как раз правая сторона у меня и не течет, может конечно это и прокладка поплавка гадит, но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
Блин, проще бак снять, чем дыру в полу резать. Если течёт - снял, все резинки поменял на новые и не надо колхозить. У меня правда без этого обошлось, после сборки ни что ни где не течёт :shuff: :hah:

Добавлено: 23 май 2018, 18:05
monsterochek
Tatik, Ни чего не плюётся, не вылетает!Вы сами то пробовали убирать все эти трубки? Или теоретически рассуждаете?Я практически всё оторвал и заглушил,топливо в бак стало даже лучше проваливаться !

Добавлено: 23 май 2018, 18:19
Tatik
monsterochek писал(а):Вы сами то пробовали убирать все эти трубки?
Я неоднократно присутствовал при заправке у товарища, который это сделал, а в добавок ко всему у него была забита песком та трубка, что идет от пробки горловины к баку. Её вы тоже выкинули? Ну так вот когда мы ему вернули всё на место и почистили трубку, он был удивлён объемом налитого топлива в бак и скоростью заправки. До этого больше 30литров ему не лезло, и заливал тонкой струйкой спрятрвшись за дверью, я под плевок такой тоже разок попал... :(

Добавлено: 23 май 2018, 22:57
monsterochek
Tatik, Ну конечно же трубка,от горловины остаётся!

Добавлено: 24 май 2018, 09:45
izolyator
я когда ставил себе второй ручник, вырезал в полу дыру, что бы закрепить все необходимое, так вот через эту дыру, она как раз под ковриком, где то 20х20см. хорошо видна верхняя горбатая часть бака с этими тройниками, после постановки левой трубки на герметик, оба горба сухие а ложбина сырая, что наводит на мысль о течи через уплотнитель поплавка уровня топлива, придется дождаться опустения бака и откидывать его для замены резинки

Добавлено: 24 май 2018, 09:59
AMULET26
А накуа два ручника?

Добавлено: 24 май 2018, 10:02
izolyator
очень помогает тронуться с места когда одно колесо буксует, его зажал и тронулся, не раз выручало! Но у меня сзади дисковые и ручник держит насмерть!