вопрос про aaz в т3

Ответить
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

вопрос про aaz в т3

Сообщение 2enota »

Приветствую! Купил себе как донора мотора т3 с мотором aaz (может быть кто видел объявление на авито неделю назад в Реутове продавался). Собираюсь поставить в свой бус вместо 1.6D. Есть вопрос по aaz. Присутствуют такие симптомы: сажевый выхлоп (не белый дым) при ускорении, причём это один хоттабыч, а потом продолжая ускорение не сильно черный дым - это вроде как норма. От компрессора на впуск патрубок весь сопливый, стало быть масло гонит... патрубок пока не скидывал, на люфт турбину не смотрел.. Вопрос вот в чём: выход масляной магистрали из турбины в картер получается практически горизонтальным (из-за расположения в мотора в бусе), а инженерами всё таки проектировался выход\слив практически вертикальным вниз в картер. Есть ли такой негативный момент в установке турбодизеля в бус как недостаточный слив\избыточное давление перед выходом в самой турбине , из-за наклона, масла из турбины в картер и как следствие попадание масла на крыльчатку турбины?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня в свое время было еще круче-слив не в поддон,а в блок. и все было пучком...хотя хотел переделать :09: там масло не совсем под силами гравитации течет,есть небольшое давление...как масло идет с филтра по трубке к турбине,так он сопсно и дальше течет под этим давлением...т.е. если в трубке сливной препятствий нет,то будет течь и горизонтально...масло во впуске не от горизонтальности трубки,а от износа узла вращения крыльчатки...если сама крыльчатка целая,то кит для переборки обойдется в 1500-2000,если у китайцев брать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Жрёт масло при плохом сливе вёдрами. Мотор AAZ, турбину сняли- масло стало в норме.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

Сообщение 2enota »

Спасибо! Буду смотреть состояние турбины и восстанавливать... Я опасался вероятности "вразнос"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

такая вероятность есть :lol: ибо сальников в турбине нет,есть только маслоотражательная пластина(самая крупная детать в том самом ките для переборки). и сопсно потому все и смотрят в превую очередь осевой люфт. потому что еси он большой,то масло гонит рекой во впуск,и турбину надо срочно ремонтить...а если люфт радиальный,то масло во впуск может не гнать ваапче...и мона спокойно дальше поездить какое-то время. эти люфты можно "посомтреть" без разбора мотора,достаточно снять патрубок и потрогать руками крыльчатку...все сразу поймешь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

Сообщение 2enota »

это и собираюсь сделать! спасибо за ответы
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

Сообщение 2enota »

КапеЦ! Переставляю мотор, снял AAZ и вот оно фаталити - кронштейн опоры двигателя который под масляным фильтром держится на ОДНОМ болту!!! Приливы на блоке под резьбу : один отломан, в другом болт обломан и также отломан край прилива, и тот прилив на котором всё держалось с трещиной.. Подскажите люди добрые менять ли блок или варить? Какое решение может уже есть?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я бы, лично, изготовил (сварил) новую лапу, под оставшиеся в живых/не использовавшиеся раньше точки крепления.
Это только лично мое мнение, ни коим образом я не настаиваю что оно единственно верное и не советую следовать ему.
Просто к сведению.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

яснопонятно,что в идеале лучше искать другой блок :) а так я бы скорее всего пошел бы тем путем.который предложил РЕКЛАМА. он самый простой и не затратный,даже не требует разборки мотора.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

2enota писал(а):...или варить?
варить блок - ничего не выйдет...это нонсенс
Видел в реальности самодельное крепление, за новые точки, как сказал РЕКЛАМА + доп.пластина под поддон........
Конечно полный колхоз, но держать будет крепко. Будет частично затруднён доступ к разному навесному - мас/фильтр, вак/насос, поддон...

Я бы лично - искал другой исправный мотор AAZ(в сборе). И сделать ему сразу осмотр-дефектовку.
Судя по вышеизложенному - вы купили убитый мотор. Просто сейчас угробить силы и время на сварку лапы, а потом выкинуть лапу в чермет --- неразумно.
Скорее всего - в том моторе нет ничего живого....
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

Сообщение 2enota »

вся соль в том что мотор вполне живой - я на нём поездил, и турбина оказалась с минимальным люфтом (к вопросу который поднимал я выше). И был куплен бус ради мотора по цене мотора и тут опора эта..
Ответить