вопрос про aaz в т3
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
вопрос про aaz в т3
Приветствую! Купил себе как донора мотора т3 с мотором aaz (может быть кто видел объявление на авито неделю назад в Реутове продавался). Собираюсь поставить в свой бус вместо 1.6D. Есть вопрос по aaz. Присутствуют такие симптомы: сажевый выхлоп (не белый дым) при ускорении, причём это один хоттабыч, а потом продолжая ускорение не сильно черный дым - это вроде как норма. От компрессора на впуск патрубок весь сопливый, стало быть масло гонит... патрубок пока не скидывал, на люфт турбину не смотрел.. Вопрос вот в чём: выход масляной магистрали из турбины в картер получается практически горизонтальным (из-за расположения в мотора в бусе), а инженерами всё таки проектировался выход\слив практически вертикальным вниз в картер. Есть ли такой негативный момент в установке турбодизеля в бус как недостаточный слив\избыточное давление перед выходом в самой турбине , из-за наклона, масла из турбины в картер и как следствие попадание масла на крыльчатку турбины?
у меня в свое время было еще круче-слив не в поддон,а в блок. и все было пучком...хотя хотел переделать там масло не совсем под силами гравитации течет,есть небольшое давление...как масло идет с филтра по трубке к турбине,так он сопсно и дальше течет под этим давлением...т.е. если в трубке сливной препятствий нет,то будет течь и горизонтально...масло во впуске не от горизонтальности трубки,а от износа узла вращения крыльчатки...если сама крыльчатка целая,то кит для переборки обойдется в 1500-2000,если у китайцев брать...
такая вероятность есть ибо сальников в турбине нет,есть только маслоотражательная пластина(самая крупная детать в том самом ките для переборки). и сопсно потому все и смотрят в превую очередь осевой люфт. потому что еси он большой,то масло гонит рекой во впуск,и турбину надо срочно ремонтить...а если люфт радиальный,то масло во впуск может не гнать ваапче...и мона спокойно дальше поездить какое-то время. эти люфты можно "посомтреть" без разбора мотора,достаточно снять патрубок и потрогать руками крыльчатку...все сразу поймешь.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
КапеЦ! Переставляю мотор, снял AAZ и вот оно фаталити - кронштейн опоры двигателя который под масляным фильтром держится на ОДНОМ болту!!! Приливы на блоке под резьбу : один отломан, в другом болт обломан и также отломан край прилива, и тот прилив на котором всё держалось с трещиной.. Подскажите люди добрые менять ли блок или варить? Какое решение может уже есть?
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
варить блок - ничего не выйдет...это нонсенс2enota писал(а):...или варить?
Видел в реальности самодельное крепление, за новые точки, как сказал РЕКЛАМА + доп.пластина под поддон........
Конечно полный колхоз, но держать будет крепко. Будет частично затруднён доступ к разному навесному - мас/фильтр, вак/насос, поддон...
Я бы лично - искал другой исправный мотор AAZ(в сборе). И сделать ему сразу осмотр-дефектовку.
Судя по вышеизложенному - вы купили убитый мотор. Просто сейчас угробить силы и время на сварку лапы, а потом выкинуть лапу в чермет --- неразумно.
Скорее всего - в том моторе нет ничего живого....