В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
monsterochek писал(а): ↑17 сен 2018, 13:54
Я имел ввиду стареньких дизелях с рядным ТНВД .
Эти старенькие дизели , что форкамерные ??
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
quantum писал(а): ↑17 сен 2018, 14:08
Стоит недорого, порядка 10-12енотов.
Почти даром...для нужного инструмента
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
monsterochek писал(а): ↑17 сен 2018, 13:54
А что такое "штифтовые"
Это есть в сободном доступе.
Чтобы долго не флудить (про медь).
Для штифтовой форсунки - стальная правильная шайба играет важную роль теплоотражателя, для защиты торчащего носика иглы
(++ защита зоны распылителя, вокруг иглы) .
Медные шайбы тоже толстые, специальные, форсуночные,продаются в магазинах грузовых зап.частей,конечно если штатные стальные держат то пусть они и стоят,а если из под форсунки течёт ,то чем тянуть до усрачки ,рискуя сломать башку,лучше поставить медную и забыть о проблеме .Я так сделал и ни каких негативных изменений не заметил,только плюсы 1.не нужно сильно тянуть 2.отлично уплотняет даже если в колодце форсунки или на самой форсунки имеются неровности.
извените опоздал на разбор полетов. турбину меняю. вот форсунка и к ней же шайба . ОДНОРАЗОВЫЕ.затянул-растянул-выкинул. НИ ЧЕГО другое ставить НЕЛЬЗЯ. медные кольца идут на другие форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Снимал,регулировал форсунки ну и закопчённые кружёчки такие же как и со стальными шайбами ,почему кружёчки должны быть другие,если размер шайбы точно такой как и штатные,только поверхность шайб ровная?Я повторяю это специальная медная шайба ,называется "уплотнительная шайба форсунки" ,ставятся на грузовые движки(не форкамерные),с такими же (или похожими,с большим давлением впрыска)форсунками как у нас.Я только на т3 впервые увидел стальные шайбы,до этого имел дело с дизелями только грузовыми и больших автобусов например "мерседес"303,"икарус","ман" там нет форкамер ,прямой впрыск в цилиндр ,более высокое давление и температура и везде стоят медные шайбы с завода!Тогда почему медные шайбы должны навредить нашим форкамерным,маленьким,слабеньким моторчикам со степенью сжатия 130 бар,если на грузовиках держат 300 бар.К тому же это только совет как эффективно и просто победить течь ,я не призываю всех немедленно менять сталь на медь,но при изношенных поверхностях форсунок с колодцами это мне кажется самый хороший выход!Я не прав?
не знаю прав или нет но. шайбы делают из мягкого метала и определенной конфигурации .потом момент затяжки. и тепловое расширение. посмотрите на фото там видно как выпирает распылитель.из етого следует что шайба не может быть плоской.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Я понимаю как должно быть по книжке!НО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ КАК У АВТОРА ,после покупки буса увидел ,что 3 форсунки при попадании солярки в гнездо пускают пузыри!Замена шайб на новые стальные устранила проблему только на 2 форсах,одна всё равно пукала!После внимательного осмотра с фонариком,увидел борозды в головке на дне (видно кто то с песком форсунку завернул)поставил медную шайбу,все стало хорошо!После поменял везде на медь.Так вот и предлагаю выход!
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑17 сен 2018, 17:26
...шайбы делают из мягкого метала и определенной конфигурации .
...потом момент затяжки. и тепловое расширение.
...посмотрите на фото там видно как выпирает распылитель. из этого следует что шайба не может быть плоской.
+100.
Хотя заколхозить можно всё , что угодно. "Лишь бы оно ездило"
А вот посиневших/фиолетовых(от перегрева) распылителей (шайба не прилегала) -- встречал неоднократно....
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
monsterochek писал(а): ↑17 сен 2018, 17:46
увидел ,что 3 форсунки при попадании солярки в гнездо пускают пузыри!
Замена шайб на новые стальные устранила проблему только на 2 форсах,
одна всё равно пукала! ....поставил медную шайбу,все стало хорошо!
В такой ситуации(если нечем шарошить) -- намного правильнее будет применить пакет из двух шайб. Родная шайба/сталь и внизу мягкое медное кольцо....
Победил таки историю с форсунками! В заключении хочу подъитожить для дилетантов (коим я и явлюсь+опыт) в дизелях, но у кого есть желание, руки и инструмент. Для замены распылителей на 1.6 или 1.6тд Вам потребуются распылители(0434250103) 4шт, одноразовые теплозащитные шайбы форсунка/голова (1410501072) желательно взять сразу штук десять. Из инструмента головка удлинённая на 27, динаметрический ключ, ключ на 17, чистая ткань. Главный залог успеха - абсолютная чистота при сборке на всех соприкасающихся поверхностях иначе будут "ссать"!!! После сборки обязательно на стенд, регулировать давление открытия форсунок. Я регулировал у Игоря в Наро-Фоминске(ник Игорь Геннадьевич) за что ему огромное спасибо! Перед установкой форсунки обеспечте стерильность в колодце форсунки в головке чтобы по несколько раз не переделывать. Стерильность и ещё раз стерильность! Всем удачи!
Отправлено спустя 18 минут 53 секунды:
P.s размышлял про медные теплозащитные шайбы, как аналог родным стальным.... Шайбы теплозащитные, а медь самый теплопроводный металл - смысл теплозащиты под большим вопросом. Стальная форсунка в аллюминевой головке и между ними зажата/затянута медная шайба со своим тепловым расширением - герметичность соединения под вопросом после нескольких циклов нагрев-охлаждение. Родная шайба имеет свой уникальный профиль для соединения и с распылителем и с корпусом форсунки, а медная шайба давит с одинаковым усилием на корпус распылителя как и на корпус форсунки, тоже хорошего мало... Против всего этого не надо мучаться с обеспечением качества поверхности седла форсунки колодце и опыт эксплуатации медных шайб форумчанами. Выбор у каждого свой!
2enota писал(а): ↑20 сен 2018, 23:43
P.s размышлял про медные теплозащитные шайбы, как аналог родным стальным.... Шайбы теплозащитные, а медь самый теплопроводный металл - смысл теплозащиты под большим вопросом.
Вот - верно мыслите .
Дополню: степень сжатия форкамерного мотора Т3 - 23,5.
А вот на TDi - 19, если большой грузовик, то и 17, бывает - 16. Это там где медные шайбы.
ну про шайбу, мне кажется что хоть и теплопроводность большая - она гасит максимум температуры - эт 1, + как металл не липнет к остальным (как либо другой металл).. думаю тут и кроется главное
а про компрессию я ваще не понял) ну есть и чо? типа стартер уситрается? мм
Сергей69 писал(а): ↑08 дек 2018, 21:55
Михаил казак писал(а): ↑
Вчера, 21:33
Дополню: степень сжатия форкамерного мотора Т3 - 23,5
с такой компрессией зимой не заведешься
Я про степень сжатия. Это геометрический параметр. И с таким ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ параметром - всё же заводятся и зимой и летом. А вот компрессия с таким параметром может быть весьма разная. Тогда - да, при компрессии 23 может со стартера не завестись...