вопрос про форсунки cs и jx.

kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение kudrik »

monsterochek писал(а): 17 сен 2018, 13:54 Я имел ввиду стареньких дизелях с рядным ТНВД .
Эти старенькие дизели , что форкамерные ??

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
quantum писал(а): 17 сен 2018, 14:08 Стоит недорого, порядка 10-12енотов.
Почти даром...для нужного инструмента

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
monsterochek писал(а): 17 сен 2018, 13:54 А что такое "штифтовые"
Это есть в сободном доступе.

Чтобы долго не флудить (про медь).
Для штифтовой форсунки - стальная правильная шайба играет важную роль теплоотражателя, для защиты торчащего носика иглы
(++ защита зоны распылителя, вокруг иглы) .
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение monsterochek »

Медные шайбы тоже толстые, специальные, форсуночные,продаются в магазинах грузовых зап.частей,конечно если штатные стальные держат то пусть они и стоят,а если из под форсунки течёт ,то чем тянуть до усрачки ,рискуя сломать башку,лучше поставить медную и забыть о проблеме .Я так сделал и ни каких негативных изменений не заметил,только плюсы 1.не нужно сильно тянуть 2.отлично уплотняет даже если в колодце форсунки или на самой форсунки имеются неровности.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение Tatik »

Родные шайбы тоже разные бывают, имею в виду сплав, одни магнитятся, другие нет... Обратил внимание, когда магнитом из колодцев доставал...
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение kudrik »

monsterochek писал(а): 17 сен 2018, 14:53 Я так сделал и ни каких негативных изменений не заметил,
Снимали форсунку и смотрели на размер "закопчённого" кружочка(на распыл-е) ?
или "чисто на слух"
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

извените опоздал на разбор полетов. :crazy: турбину меняю. вот форсунка и к ней же шайба . ОДНОРАЗОВЫЕ.затянул-растянул-выкинул. НИ ЧЕГО другое ставить НЕЛЬЗЯ. медные кольца идут на другие форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение monsterochek »

Снимал,регулировал форсунки ну и закопчённые кружёчки такие же как и со стальными шайбами ,почему кружёчки должны быть другие,если размер шайбы точно такой как и штатные,только поверхность шайб ровная?Я повторяю это специальная медная шайба ,называется "уплотнительная шайба форсунки" ,ставятся на грузовые движки(не форкамерные),с такими же (или похожими,с большим давлением впрыска)форсунками как у нас.Я только на т3 впервые увидел стальные шайбы,до этого имел дело с дизелями только грузовыми и больших автобусов например "мерседес"303,"икарус","ман" там нет форкамер ,прямой впрыск в цилиндр ,более высокое давление и температура и везде стоят медные шайбы с завода!Тогда почему медные шайбы должны навредить нашим форкамерным,маленьким,слабеньким моторчикам со степенью сжатия 130 бар,если на грузовиках держат 300 бар.К тому же это только совет как эффективно и просто победить течь ,я не призываю всех немедленно менять сталь на медь,но при изношенных поверхностях форсунок с колодцами это мне кажется самый хороший выход!Я не прав?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

не знаю прав или нет но. шайбы делают из мягкого метала и определенной конфигурации .потом момент затяжки. и тепловое расширение. посмотрите на фото там видно как выпирает распылитель.из етого следует что шайба не может быть плоской.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение monsterochek »

Я понимаю как должно быть по книжке!НО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ КАК У АВТОРА ,после покупки буса увидел ,что 3 форсунки при попадании солярки в гнездо пускают пузыри!Замена шайб на новые стальные устранила проблему только на 2 форсах,одна всё равно пукала!После внимательного осмотра с фонариком,увидел борозды в головке на дне (видно кто то с песком форсунку завернул)поставил медную шайбу,все стало хорошо!После поменял везде на медь.Так вот и предлагаю выход!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение kudrik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 сен 2018, 17:26 ...шайбы делают из мягкого метала и определенной конфигурации .
...потом момент затяжки. и тепловое расширение.
...посмотрите на фото там видно как выпирает распылитель.
из этого следует что шайба не может быть плоской.
+100.
Хотя заколхозить можно всё , что угодно. "Лишь бы оно ездило"

А вот посиневших/фиолетовых(от перегрева) распылителей (шайба не прилегала) -- встречал неоднократно....

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
monsterochek писал(а): 17 сен 2018, 17:46 увидел ,что 3 форсунки при попадании солярки в гнездо пускают пузыри!
Замена шайб на новые стальные устранила проблему только на 2 форсах,
одна всё равно пукала!
....поставил медную шайбу,все стало хорошо!
В такой ситуации(если нечем шарошить) -- намного правильнее будет применить пакет из двух шайб. Родная шайба/сталь и внизу мягкое медное кольцо....
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение quantum »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 сен 2018, 16:52 турбину меняю
Давай-давай. :clap2:
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

quantum писал(а): 17 сен 2018, 18:02Давай-давай.
а подглядывать не хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение quantum »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 сен 2018, 18:21 а подглядывать не хорошо.
Ещё как хорошо! :clap2:
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение 2enota »

Победил таки историю с форсунками! В заключении хочу подъитожить для дилетантов (коим я и явлюсь+опыт) в дизелях, но у кого есть желание, руки и инструмент. Для замены распылителей на 1.6 или 1.6тд Вам потребуются распылители(0434250103) 4шт, одноразовые теплозащитные шайбы форсунка/голова (1410501072) желательно взять сразу штук десять. Из инструмента головка удлинённая на 27, динаметрический ключ, ключ на 17, чистая ткань. Главный залог успеха - абсолютная чистота при сборке на всех соприкасающихся поверхностях иначе будут "ссать"!!! После сборки обязательно на стенд, регулировать давление открытия форсунок. Я регулировал у Игоря в Наро-Фоминске(ник Игорь Геннадьевич) за что ему огромное спасибо! Перед установкой форсунки обеспечте стерильность в колодце форсунки в головке чтобы по несколько раз не переделывать. Стерильность и ещё раз стерильность! Всем удачи!

Отправлено спустя 18 минут 53 секунды:
P.s размышлял про медные теплозащитные шайбы, как аналог родным стальным.... Шайбы теплозащитные, а медь самый теплопроводный металл - смысл теплозащиты под большим вопросом. Стальная форсунка в аллюминевой головке и между ними зажата/затянута медная шайба со своим тепловым расширением - герметичность соединения под вопросом после нескольких циклов нагрев-охлаждение. Родная шайба имеет свой уникальный профиль для соединения и с распылителем и с корпусом форсунки, а медная шайба давит с одинаковым усилием на корпус распылителя как и на корпус форсунки, тоже хорошего мало... Против всего этого не надо мучаться с обеспечением качества поверхности седла форсунки колодце и опыт эксплуатации медных шайб форумчанами. Выбор у каждого свой!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение Михаил казак »

2enota писал(а): 20 сен 2018, 23:43 P.s размышлял про медные теплозащитные шайбы, как аналог родным стальным.... Шайбы теплозащитные, а медь самый теплопроводный металл - смысл теплозащиты под большим вопросом.
Вот - верно мыслите :=): .
Дополню: степень сжатия форкамерного мотора Т3 - 23,5.
А вот на TDi - 19, если большой грузовик, то и 17, бывает - 16. Это там где медные шайбы.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение Сергей »

Михаил казак писал(а): 08 дек 2018, 21:33 Дополню: степень сжатия форкамерного мотора Т3 - 23,5
с такой компрессией зимой не заведешься :09:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Сергей69 писал(а): 08 дек 2018, 21:55 с такой компрессией
вобще 25 было.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение Cofman »

ну про шайбу, мне кажется что хоть и теплопроводность большая - она гасит максимум температуры - эт 1, + как металл не липнет к остальным (как либо другой металл).. думаю тут и кроется главное :shuff:
а про компрессию я ваще не понял) ну есть и чо? типа стартер уситрается? мм :beer:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

вопрос про форсунки cs и jx.

Сообщение Михаил казак »

Сергей69 писал(а): 08 дек 2018, 21:55 Михаил казак писал(а): ↑
Вчера, 21:33
Дополню: степень сжатия форкамерного мотора Т3 - 23,5

с такой компрессией зимой не заведешься :09:
Я про степень сжатия. Это геометрический параметр. И с таким ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ параметром - всё же заводятся и зимой и летом. А вот компрессия с таким параметром может быть весьма разная. Тогда - да, при компрессии 23 может со стартера не завестись... :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение