Разобрал ТНВД и.......воть

Ответить
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Доброго времени суток уважаемые бусоводы. Столкнулся с такой проблемой, после снятия верхней крышки ТНВД BOSH холостые обороты стали просто зашкаливать. После заводки ревет, что твой "Буран". В чем я лопухнулся при сборке, хотя всё ставил так же как и было.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Сергей »

Лапку газа снимали?
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Да. Снимал лапку и верхнюю крышку. А вот как теперь правильно собрать, не знаю.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Tatik »

Сними лапку газульки, заведи и покрути за шток газульки, как впоймаешь холостые обороты, ставь лапку правильно. В следующий раз при снятии меть как должна стоять.
890541097 восемь восемь Андрей
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

На полностью отброшенном штоке - обороты как у реактивного самолёта. Заводил со снятой лапкой. Может я не правильно ставлю шток с пружиной?

Отправлено спустя 19 минут 15 секунд:
Ну вот так это выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Tatik »

orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 14:04 На полностью отброшенном штоке - обороты как у реактивного самолёта. Заводил со снятой лапкой.
Ещё раз заведи, и вращай в разные стороны, истина гдето посередине.
890541097 восемь восемь Андрей
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Боюсь, что движку "похорошеет" или бусик его выплюнет)))
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Tatik »

По весне товарищь так же решил лапку поменять, мы час потом ловили правельный момент...
890541097 восемь восемь Андрей
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Выставил вроде бы правильно, но всё равно идёт перелив и обороты высокие
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Tatik »

А качество смеси трогал?

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А может ещё на один шлиц промахнулся на лапке шазульки...
890541097 восемь восемь Андрей
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Пробовал заводить без лапки, шток выкручен до упора влево. Всё равно идёт перелив.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Сергей »

Как выглядит перелив?
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Полный ТНВД соляры и обороты около 4000-5000 на холостом.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Сергей »

Тнвд должен быть полный!
А вал надо поворачивать против часовой стрелки , не до полного упора , а до пружинного , тоесть убрать свободный ход
Потом холостые можно подрегулировать
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение kudrik »

orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 13:07 В чем я лопухнулся при сборке
Здесь, с винтом , шайбой, гайкой - что-то делал, крутил ?
тут.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Cofman »

orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 13:07 хотя всё ставил так же как и было.
потому ,я например, фотаю моменты при разборке, чтоб не забыть (не умничаю, просто совет)
Сергей69 писал(а): 21 сен 2018, 18:10 Как выглядит перелив?
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 21:45 Полный ТНВД соляры
а вообще, извиняюсь.. а зачем вообще разбирали? "на что жалобы были"?
orion_41
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 22:08
Бус: VW T3

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение orion_41 »

Жалобы были на то, что именно этот регулировочный винт лопнул под манжеткой и половина его осталась внутри ТНВД, а половина выпала. Поэтому пришлось снимать крышку и выкручивать остатки винта. На фото уже заменённый винт.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Tatik »

Ну это и есть так называемое качество смеси. Теперь небольшими градусами поворачивай этот винт, слушай, катайся и смотри как тянет, какой расход, и.т.д. пока не будешь доволен результатом... :(
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение quantum »

orion_41 писал(а): 23 сен 2018, 01:31 Поэтому пришлось снимать крышку и выкручивать остатки винта. На фото уже заменённый винт.
Я в ох.. заменить винт производительности тнвд, а потом ныть что холостые большие. Прежде чем иметь моск конфе, вы бы хоть поверхностно матчасть прочитали. Воистину, если не знаешь как это устроено и работает нех туда лезть. :bash:
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Разобрал ТНВД и.......воть

Сообщение Cofman »

orion_41 писал(а): 23 сен 2018, 01:31 выкручивать остатки винта
если есть возможность, мне кажется надо попробовать замерить как стоял обломившийся болт по обломкам, соотв. выставить целый примерно так же , а дальше
Tatik писал(а): 23 сен 2018, 05:53 поворачивай этот винт, слушай, катайся и смотри как тянет, какой расход, и.т.д. пока не будешь доволен результатом..
orion_41 писал(а): 21 сен 2018, 21:45 обороты около 4000-5000 на холостом
а вообще нужно посмотреть где-то в какую сторону повышаются и понижаются обороты
мне б было стремно заводить
кстати, по данным максималка у него 4700 вроде :bombb:
Ответить