Не греется 1.9 тди
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греется 1.9 тди
Шланг от торца ГБЦ на масло охладитель и от него на печку.
Освободившиеся патрубки маслоохладителя соединить между собой через дюзу мм 7-10 .
Должно стать теплее .
Освободившиеся патрубки маслоохладителя соединить между собой через дюзу мм 7-10 .
Должно стать теплее .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Не греется 1.9 тди
Осталось сюда ещё вопросы про оппозиты закинуть и тогда точно мозг закипит
Сергей.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Не греется 1.9 тди
То,что краном печки это понятно,вот я подумал,а не воткнуть,ли в этот патрубок шаровый кран,что бы на зиму закрывать,а летом открыть,ну,а на счет двух ремней,спорить не буду,но,что бы их поставть,мне надо шкиф двухручейный и на помпу под шайбы,и нужен мне этот гемор?а зарядка у меня и так хорошая даже при 65а
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
не . все нормально тока приехал. 20км. намотал+отташил сида 5км. по городу. тьфу тьфу тьфу. когда собрал в бачок житкость не до конца залил.циркуляция бешеная. не думаю что воздух там задержится. завтра залезу проверю .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Не греется 1.9 тди
Валерич, Шаровый кран я уже давно поставил на основную печку под торпедой,а то эта проволока, то не закрывала до конца штатный кран,или не открывала,или просто гнулась!В этом случае такой колхоз оправдан,я честно бился с этим(штатным) краном года два!А с охлаждением(отоплением) я тоже мучился,потому как купил машину с одним ремнём,и только изучив книгу ,догадался зачем у меня на моторе шкивы с лишними ручьями .Сейчас в силу обстоятельств (по осени оборвало шкив к/в а двух ручьевой не сразу нашёл,но нашёл спасибо форуму! )езжу с одним ремнём и ругаюсь матом на собственную лень ,холодно ,лампа зарядки мерцает на х.х.,да и сам ремень на длинном к.в.-генератор,"перегоне"телепается страшно(хотя тянуть дальше не куда),вожу с собой аж два запасных!
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Ты не внимательно читаешь. Он не собирается менять кран печки, он хочет поставить кран между головкой и помпой, чтобы перекрывать малый круг на двигателе, и чтобы единственный путь для жижи остался только через печку. По этому и говорим, что краном печки нельзя будет пользоваться, так как прикрыл кран печки - закипятил двигатель, порвало патрубки...monsterochek писал(а): ↑26 ноя 2018, 22:47 Шаровый кран я уже давно поставил на основную печку под торпедой,
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Не греется 1.9 тди
Перекрыть на зиму этот крук(головка помпа)я задумылся еще в том году,когда поставил електро подогрев с помпочкойна 2кв в обратку печки перед движком,чтобы нагреватель грел и гонял жижу двс печка двс,но что то не до вел,вот опять подумываю и спрашиваю советы,пробовать или нет,эксперементы конечно похвально,но ге хотеллсь бы зимой на длроге встать с разорванным патрубком,
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Ну если ты уверен в радиаторе печки, то что он не забит, проток жидкости хороший, а для подстраховки ещё и кран печки снять, что бы не нароком не перекрыть, когда сильно жарко в салоне станет, то можешь смело по эксперементировать, знаю даже человека который так делал...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Не греется 1.9 тди
А почему при штатном подключении теплообменника,вы решили Tatik,что он работает только когда откроется большой круг,что мешает жижи идти сразу через теплобменник,да термостат закрыт,да не идет через радиатор,а через теплообменник то почему нет все идет,какой смысл его если он работал бы только прибольшом круге.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Не греется 1.9 тди
Tatik, Что то я без рисунка не врублюсь,что он хочет перекрыть ? .
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Не греется 1.9 тди
Г образный шланг,идет из головки на крайний в помпу
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Не греется 1.9 тди
Валерич, Так тогда термостат не откроется и мотор кипеть станет, мне думается !Или термостат может и откроется,только поздно ,когда башка уже перегреется !
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Всё там откроется при нужной температуре. Просто если на дальняк, ну или хотя бы километров 100 по трассе проехаться, в неморозную погоду, пятки к сланцам прилепать начнут...monsterochek писал(а): ↑27 ноя 2018, 14:13 Так тогда термостат не откроется и мотор кипеть станет, мне думается !
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Ну а куда же тогда идти??? Там только два пути... (аж анекдот вспомнился про два пути )
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
При закрытом термостате, теплообменнику (при нашем штатном подключении) циркулировать только через радиатор. А я понаблюдел в своё время, холодный был радиатор...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Не греется 1.9 тди
Tatik, Ну так оба и закрыты,один (большой)термостатом,а другой(малый)получается краном,или я что то не догоняю?Получается,что пока термостат не откроется - нет циркуляции?!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Не греется 1.9 тди
Так и я про это,что через теплообменник всегда жижа идет,а вы Тatik,писали,что эта система работает только при открытие термостата,это тоже как бы малый круг
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Валерич,
Ну как при нашем штатном, теплообменник попадает в малый круг???
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Да и вообще, я вам не это предлогал и не предлогаю, если уж на то пошло. Но раз хотите так, и понимая что вы хотите, пытаюсь помочь вам разобраться. А себе я сделал как писал и показывал выше, а именно: вырезал теплообменник из большого круга, врезал в малый круг... Это не я придумал, это ВАГовская схема от переднемоторных, и это я тоже выше и не однократно писал и схему выкладывал. Результат такой: зимой тепло и нагревается быстрее, так как масло горячее и отдаёт тепло охлождайке, а летом температура в норме, карлсон срабатывает как положено.
И про трёх милиметровое отверстие, я тоже не Америку открыл, хоть в нашей, хоть в переднемоторной схеме оно было, есть, и должно быть... Просто когда говорите что бус холодный, я знаю, что это не так, просто надо приложить руки к тому что есть, а не лепить городушки из буржуек и т.п.
Ну как при нашем штатном, теплообменник попадает в малый круг???
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Немного недопонимаешь: первый Г образный патрубок и вторй от низа расширительного и соответственно обратка печки, в помпе у них одна полость, то есть помпа сосёт из них... Перекрыл ты Г образный, помпа сосёт из низа расширительного и соответственно обратку печки...
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Да и вообще, я вам не это предлогал и не предлогаю, если уж на то пошло. Но раз хотите так, и понимая что вы хотите, пытаюсь помочь вам разобраться. А себе я сделал как писал и показывал выше, а именно: вырезал теплообменник из большого круга, врезал в малый круг... Это не я придумал, это ВАГовская схема от переднемоторных, и это я тоже выше и не однократно писал и схему выкладывал. Результат такой: зимой тепло и нагревается быстрее, так как масло горячее и отдаёт тепло охлождайке, а летом температура в норме, карлсон срабатывает как положено.
И про трёх милиметровое отверстие, я тоже не Америку открыл, хоть в нашей, хоть в переднемоторной схеме оно было, есть, и должно быть... Просто когда говорите что бус холодный, я знаю, что это не так, просто надо приложить руки к тому что есть, а не лепить городушки из буржуек и т.п.
Последний раз редактировалось Tatik 27 ноя 2018, 15:38, всего редактировалось 2 раза.
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Не греется 1.9 тди
Попробую у себя пережать чем ни будь,может и вправду быстрей нагреваться станет!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Не греется 1.9 тди
Я и не говорю,что он попадает в малый круг,он сам являетя кругом отдельным,с бошки с патрубка который идет на радиатор берет на теплообменник и обратка на средний помпы вместе с обраткой печки и подпитки с расширителя,да циркуляции жижи в большом круге нет до открытия термостата,а что жиже мешает циркулировать через теплообменник в помпу,тем самым теплообменник работает как ему положено
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Валерич,
Вот только одна проблема, если у вас так как вы сейчас описали, то это не правильно, потому и жиклёр в родном пауке вам не помогает. Берет он у вас правильно, с патрубка с бошки, а вот приходить должен в патрубок который идёт от обратки радиатора к термостату, тоесть перед термостатом. Это родная схема.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Если удобнее схема без дополнительного насоса, то вот она...
Отправлено спустя 33 минуты 30 секунд:
У тебя тоже как у Генадича, две недокрещёные схемы, только то что Генадич не хочет доделать, у тебя уже сделано...
Вот только одна проблема, если у вас так как вы сейчас описали, то это не правильно, потому и жиклёр в родном пауке вам не помогает. Берет он у вас правильно, с патрубка с бошки, а вот приходить должен в патрубок который идёт от обратки радиатора к термостату, тоесть перед термостатом. Это родная схема.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
На схеме патрубок номер 3
Если удобнее схема без дополнительного насоса, то вот она...
Отправлено спустя 33 минуты 30 секунд:
Вот перенеси верхний патрубок от теплообменника в разрез Г образного, который от головки к первому отверстию помпы, а то отверстие что высвободилось на верхнем патрубке заглуши, а второй что ты пустил в среднее отверстие так и оставь. И у тебя получится то очём я говорю, теплообменник в малом круге. И жиклёр заработает как надо...
У тебя тоже как у Генадича, две недокрещёные схемы, только то что Генадич не хочет доделать, у тебя уже сделано...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
ДОБРЕНЬКОГО ВСЕМ. то что я не доделал .доделаю весной. потому как не известно как поведет себя система при закрытой печке.скорее всего не хватит циркуляции на башке. мне там переделать- автоген зажечь и сосок один вварить. а пока все устраивает. Талик спасибо все началось с твоей подачи. и прежде чем спорить надо открыть крышку мот.отсека и вникнуть что и куда текет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение