вопрос по 1.9Y

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Чикага, рядом с Вашингтонском

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum » 21 дек 2018, 10:20

Собственно вопрос в следующем. Могут ли гидрокомпенсаторы открывать клапана при заклиненом редукционном клапане масляного насоса? При заводке мотор запускается и тут же глохнет. Далее при прокручивании нет вспышек ни в одном цилиндре.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

вопрос по 1.9Y

Сообщение salavat51 » 21 дек 2018, 10:34

Было такое
И стартер при этом начинает крутить очень легко
Замена маслонасоса
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Чикага, рядом с Вашингтонском

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum » 21 дек 2018, 10:36

salavat51 писал(а):
21 дек 2018, 10:34
И стартер при этом начинает крутить очень легко
Ну да, компрессия-то тю-тю.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik » 21 дек 2018, 10:51

Такое ещё бывает когда прокладку под головку на герметик ставят, канал масляный забивается и всё :lol: :lol: :lol: С гидриками просто не заводится, а с обычными толкателями даже неделю ездиет, но когда кулачки распредвала становятся идеально круглыми, тоже перестаёт заводиться... :hah: :hah: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Чикага, рядом с Вашингтонском

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum » 21 дек 2018, 11:04

Tatik,
Да нет. движек после капиталки уже 140 тыщ прошел. А масляный насос где-то 700 тыщ. Так вот что думаю. Корпус насоса -алюминиевый, а плунжер клапана - стальной. За это время уже зазор в этой паре приличный получился наверное.Когда машину заглушили мотор был теплый и зазор увеличенный. Может какая-нибудь дрянь попала и на холодном моторе клапан дал клина. Другого объяснения не нахожу. Вскрытие покажет.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik » 21 дек 2018, 11:14

Механическим датчиком на головке проверь давление для начала.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

вопрос по 1.9Y

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 21 дек 2018, 13:02

Tatik писал(а):
21 дек 2018, 10:51
когда кулачки распредвала становятся идеально круглыми
добрейшей души человек. :hah: успокоил.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik » 21 дек 2018, 13:08

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
21 дек 2018, 13:02
добрейшей души человек. успокоил.
Просто сталкивался с таким :hah:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

вопрос по 1.9Y

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 21 дек 2018, 13:18

пришел чувак с маслянным насосом с Т-4. говорит не работает а все целое. глянул а там лопатка за которую он крутится стерта наполовину. это я вот к этому- \\ А масляный насос где-то 700 тыщ.\\
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

вопрос по 1.9Y

Сообщение monsterochek » 21 дек 2018, 13:34

Да ладно вам пугать человека!К клапана откроются и закроются даже без масла,только грохотать будут.Проверить мех.манометром надо!(конечно если запустится).А в открытом состоянии без масла ,клапана не останутся.
quantum писал(а):
21 дек 2018, 10:36
Ну да, компрессия-то тю-тю.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

вопрос по 1.9Y

Сообщение salavat51 » 21 дек 2018, 14:12

monsterochek писал(а):
21 дек 2018, 13:34
Проверить мех.манометром надо!(конечно если запустится)
Вкрутить манометр в ГБЦ
ДВС запуститься
Давление масла будет больше 8бар
около 10бар заглохнет

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
monsterochek писал(а):
21 дек 2018, 13:34
А в открытом состоянии без масла ,клапана не останутся.
КТо же заводит ДВС без масла :bash:
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

вопрос по 1.9Y

Сообщение monsterochek » 21 дек 2018, 14:28

Предполагается ,что масло в поддоне есть :bash: !!!!И лампа на приборке тухнет :cray: !А вот почему глохнет -надо разбираться ,может :secret: дело вообще в подаче топлива!

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

вопрос по 1.9Y

Сообщение salavat51 » 21 дек 2018, 14:36

salavat51 писал(а):
21 дек 2018, 10:34
Замена маслонасоса
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Чикага, рядом с Вашингтонском

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum » 21 дек 2018, 14:39

На следующей неделе разберусь - напишу. Сейчас некогда - запара на работе. Даже манометр вкрутить время нет.
monsterochek писал(а):
21 дек 2018, 14:28
дело вообще в подаче топлива!
Мотор делает так- дрр-ынь и глохнет. При дальнейшем прокручивании не пыхает ни один цилиндр. Выключаю зажигание. Через секунд десять завожу. опять дрррынь и глохнет. И так можно до посинения.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

kudrik
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос по 1.9Y

Сообщение kudrik » 21 дек 2018, 14:42

quantum писал(а):
21 дек 2018, 10:20
Могут ли гидрокомпенсаторы открывать клапана при заклиненом редукционном клапане масляного насоса?
ДА.
вот простой метод проверки гидриков и м/насоса(без разборки мотора) от GusevLebedev пост.6
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 1#msg89671
Сергей.

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

вопрос по 1.9Y

Сообщение Сергей » 21 дек 2018, 14:43

если клапан завмс в закрытом состоянии , машина заведется , на холостых давления не будет выше 2бар
а если в открытом , тоже должна завестись , но лампочка не погаснет было такое и гидрики греметь будут

метки не мешает проверить
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Чикага, рядом с Вашингтонском

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum » 21 дек 2018, 15:07

Сергей69 писал(а):
21 дек 2018, 14:43
метки не мешает проверить
Мне видятся три проблемы. Не поступает топливо( но если б оно действительно не поступало. то двигатель вообще бы не схватывался. Или если бы его было недостаточно, то работал бы неровно) .Проскочил ремень.(была бы жесткая работа или какая-нибудь неустойчивая) Ну или клапан масляного насоса клинит. Последняя версия более вероятна.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Чикага, рядом с Вашингтонском

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum » 30 дек 2018, 21:21

Потеплело и настало время разобраться. Вкрутил манометр. Давление масла на холодном движке 6 атм. Поменял топливный фильтр. Тоже безрезультатно. ТНВД полный соляры. Один хрен не заводится. Трынькает и всё. Электромагнитный клапан тоже исправен. Отпустил гайки трубок у форсунок, а там воздух. Вобщем прокачал трубки идущие от тнвд к форсункам и проблема ушла. Но остался вопрос. Как трубки завоздушились?
ПыСы. Забыл добавить. Метки тоже проверял. Ремень не перескочил.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik » 30 дек 2018, 21:31

Шланг обратки на форсунках поменяй, и вообще ищи где сопливит топливная система.
890541097 восемь восемь Андрей

alhimik
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

вопрос по 1.9Y

Сообщение alhimik » 14 фев 2019, 11:15

На моторе 1.9 ТДИ трубка высокого давления на 1 форсунку лопнула. от атмосферного 1.6 может подойти?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение