вопрос по 1.9Y

Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

вопрос по 1.9Y

Сообщение dima4312 »

Roman S, а ТНВД прибавить не пробовал? Тот болтик который за цикловую подачу ответственный.
Правда я и выпускной тракт пошире делал и коллектор от 1 у оставлял выпускной.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

вопрос по 1.9Y

Сообщение ksenon17 »

скорее масло,которое жрал JX,частично шло в камеру сгорания. хотя теоретически есессно чем больше дупло,тем легче дышать... но я думаю,что проблема решается тупо за счет тнвд. будет больше топлива,возрастет мощность,чтобы мотор смог под той же нагрузкой выходить на обороты,на которых крутился предшественник.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

вопрос по 1.9Y

Сообщение dima4312 »

Вот самое прикольное то, что я на своем подачу чуть прибав л, а расход уменьшился. Ну и в сравнении с моим бывшим порезвее стало.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Винт подачи надо закрутить, чтобы добавить топлива? А то я не часто туда лез.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

вопрос по 1.9Y

Сообщение dima4312 »

Roman S, я вообще до этого нелазил, да потом тоже ниразу. Насколько помню, закручивая винт прибавляешь. Но лучше дождись ктонибудь более сведующий скажет. Хотя метод научного тыка еще никто не отменял. :=):
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Горбатов
Друг клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:37
Бус: Vw t3 1982 1.6дизель
Откуда: Астана

вопрос по 1.9Y

Сообщение Горбатов »

Вообще теоретически впускной турбо коллектор душит атмосферный двигатель в определенном диапазоне оборотов.
Если воздуха не хватает- из выхлопной будет идти чёрный дым. Если дыма нет, можно попробовать добавить топлива. Если дым есть, то можно поиграть с моментом впрыска ,если аппаратура снималась
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik »

Roman S,
Привет. Не поленись и найди выпускной коллектор от 1.9D атмосферника, ценник обычно от 1000р-2000р крепление приёмной трубы на твой вкус, либо шпильки, либо кольцо на защёлках (пример на фото). На jx коллеторе без турбины, с тем выходным диаметром ты душишь мотор. Да и впускной если от jx у тебя стоит, тоже не плохо бы поменять на атмосферный 1.6 или 1.7 с буса. Сосать через диаметр 76мм, ему всё же проще чем через 45мм (если не ошибаюсь).
Да и в соседних темах, много чего продаётся, долго искать не надо, и поменять на месте тоже не проблема...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Горбатов
Друг клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:37
Бус: Vw t3 1982 1.6дизель
Откуда: Астана

вопрос по 1.9Y

Сообщение Горбатов »

Интересно , а кто-нибудь ставил впускной коллектор от 1.9 атмосферника . Входит ли он в T3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

вопрос по 1.9Y

Сообщение Deemon »

Горбатов писал(а): 16 дек 2019, 18:28 Входит ли он в T3
движок - сильно завален, влезет тольно если пропилить левую бочину кузова, и то будет торчать на улице)
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Tatik писал(а): 16 дек 2019, 17:28 На jx коллеторе без турбины, с тем выходным диаметром ты душишь мотор. Да и впускной если от jx у тебя стоит, тоже не плохо бы поменять на атмосферный 1.6 или 1.7 с буса. Сосать через диаметр 76мм, ему всё же проще чем через 45мм (если не ошибаюсь).
Тогда, если вернуть турбину, все станет на свои места?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik »

Roman S писал(а): 16 дек 2019, 20:50 Тогда, если вернуть турбину, все станет на свои места?
1.9D 1Y не расчитан на турбину, а так смотри сам...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Приветствую, назрел вопрос замены маслосъёмные колпачков (возможно уменьшит жор масла), в связи с этим вопросы:
-номер колпачков?
-как это делается на гидрокомпенсаторной, есть отличие от шайбовой по замене?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

вопрос по 1.9Y

Сообщение Сергей »

Когда ты сам уже начнёшь в интернете что ты искать?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

вопрос по 1.9Y

Сообщение raxon »

Сергей писал(а): 13 июл 2020, 22:53 Когда ты сам уже начнёшь в интернете что ты искать?
+
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Нашёл! Просто тема называется Маслосъёмные колпачки, с мягким знаком и по поиску не находит!

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
viewtopic.php?f=46&t=14240&hilit=%D0%9A ... 0%BA%D0%B8
nonamevw
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 17:24
Бус: T3, 1Y

вопрос по 1.9Y

Сообщение nonamevw »

подскажите, если летит ремень грм - этот мотор клапаны гнет?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

вопрос по 1.9Y

Сообщение monsterochek »

Да!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

вопрос по 1.9Y

Сообщение izolyator »

Вырвало форсунку на KY. подскажите, купил AAZ без турбины и ТНВД, есть насос от KY, какой угол впрыска делать и надо ли менять форсунки при этом ( есть от KY)
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik »

izolyator,
Форсунки атмосферного (KY) настроены на 130 атмосфер, на турбодизеле (AAZ) на 150, если твой насос продавит, пусть родные остаются, нет поменяеть не сложно и не долго...
Угол впрыска 1.9TD AAZ 0,83-0,97, угол впрыска 1.7D KY 0.79-0.90, думаю где то в этих пределах и ставить...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

вопрос по 1.9Y

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 14 ноя 2022, 11:33 если твой насос продавит
продавит.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить