вопрос по 1.9Y

moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

вопрос по 1.9Y

Сообщение moiseev »

Главное - конфигурация. Если сможешь согнуть и не сломать.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
boris772
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 18:19
Бус: boris772bus

вопрос по 1.9Y

Сообщение boris772 »

всем доброе время суток . помогите найти кольца поршневые на 1.9d маслосъемное наборное может кто ставил
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Приветствую, вопрос поставил вместо jx 1y контрактный, всё навесное от jx в том числе и топливную, заводиться пока тяжело, но в заведеный переодически идёт в разнос и ключом не глушиться, не пойму почему!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik »

Лапку газульки на тнвд если снимал, неправильно поставил. Снимай и лови момент как стояла.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

вопрос по 1.9Y

Сообщение ksenon17 »

так вроде клапан все равно должен соляру перекрывать,если зажигание выключаешь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Лапку не снимал.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос по 1.9Y

Сообщение kudrik »

Roman S писал(а): 17 авг 2019, 19:02 ....всё навесное от jx в том числе и топливную.....
.... заведеный переодически идёт в разнос и ключом не глушиться
...То есть ранее этот ТНВД работал на моторе jx всё идеально ?? так ?

....а потом ты этот ТНВД просто переставил на блок 1у и сразу пошли косяки ? так ?

или всё таки что-то делали с насосом ??
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Да просто переставил, и ничего с ним не делал
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum »

Мотор не турбовый(или турбину все же оставил?) , так что скорее всего клапан отсечки топлива. Может грязь попала, а может напряжение на нем постоянно висит. Клапан не выкручивал? Может сердечник потерялся.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Если турбину оставил, то вполне может работать на масле, если турбина гонит во выпускной.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вопрос по 1.9Y

Сообщение Tatik »

Проверь ещё болты подачи и обратки на тнвд, не перепутал случайно?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Турбину убрал, клапан не откручивал, болты не снимал.
Когда обороты не большие, то ключом глушиться.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

вопрос по 1.9Y

Сообщение diesel maniac »

Всё гораздо проще. Насос от JX должен работать с турбовыми форсунками на 155 бар. И при том не двухступенчатыми.
Собирай всё как задумано , чтоб всё соответствовало , от 1Y. И насос и форсунки.
Вообще не понятно , нафига так колхозить было ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Собирал из того что было
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum »

diesel maniac писал(а): 17 авг 2019, 23:22 форсунками на 155 бар. И при том не двухступенчатыми
А что, на мотора без электронного насоса были двухступенчататые форсунки?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

вопрос по 1.9Y

Сообщение санек воронеж »

Roman S писал(а): 17 авг 2019, 23:03 Когда обороты не большие, то ключом глушиться
Выкручивай винт цикловой подачи топлива. Это под ключик на 13 и отвертку. Обороты должны упасть и мотор должен глушиться. Есть такая особенность в тнвд они себя по разному ведут на разных моторах. Может просто клинить дозирующее кольцо на плунжере на максимальных оборотах. Далее как следствие может неправильно отрегулирован клапан внутреннего давления в тнвд и поэтому клапан отсечки топлива не срабатывает, а идет засос солярки в плунжер. Я бы померил внутреннее давление в тнвд. Мериется обычным манометром на выходном штуцере. Но тут надо иметь небольшой опыт, так как может выдавить сальники.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если выкручивание регулировочного винта на оборотах не помогает, может действительно мотор начинает работать на масле. При всех этих манипуляциях отсоедини сапун от всасывающего коллектора.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Кстати можно еще выкрутить клапан отсечки и посмотреть и продуть его. Если внутри клапана металлическая мелкая стружка , значит тнвд начинает где то тереть металл по металлу.

Отправлено спустя 10 минут 13 секунд:
Может перепутаны трубки на тнвд? Поэтому плохо заводится. У меня был случай человек ездил с двумя перепутанными трубками . И еще надо проверить точно ли идет впрыск с тнвд именно на первый цилиндр? Бывает в тнвд переворачивают шайбу и впрыск идет на 4 цилиндр.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос по 1.9Y

Сообщение kudrik »

quantum писал(а): 18 авг 2019, 05:21 ...на моторах без электронного насоса были двух/ступенчататые форсунки?
были версии на AAZ.
но это не относится к проблеме ТС.

По проблеме - санек воронеж дал вполне разумные рекомендации.....
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

вопрос по 1.9Y

Сообщение 025viktor »

Ром, ты сфоткай как от фильтра воздушного до коллектора патрубки идут, если ты турбовый коллектор оставил
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

вопрос по 1.9Y

Сообщение quantum »

kudrik писал(а): 18 авг 2019, 10:01 были версии на AAZ.
Настоящий профессор! Спасибо.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

вопрос по 1.9Y

Сообщение Roman S »

Воздушный фильтр пока не подсоеденить, сделал на зуб зажигание пораньше, стало чуть поустойчивей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

вопрос по 1.9Y

Сообщение kudrik »

quantum писал(а): 18 авг 2019, 11:45 Настоящий профессор!
это ты зря...можно понимать как флуд. Значит больше не будет желания отвечать тебе....

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Roman S писал(а): 18 авг 2019, 12:40 сделал на зуб зажигание пораньше
какой такой зуб. ? От мамонта, от акулы, от....
Всё должно быть по штырю-пину , сквозь шестерню ТНВД.
Это если в ТНВД(в его настройках и его железе) -- всё было ранее ОК. В чём я и сомневался.

А перекидывание на зуб(туда-сюда) --- это уже есть признак:
....или некомпетентности сборщика двигателя
.....или косяка в исправности ТНВД

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Roman S писал(а): 18 авг 2019, 12:40 ....Воздушный фильтр пока не подсоединить....
Попробуй также откинуть резиновый парубок. От ТКР на всас. коллектор.
Глянуть - не летит ли из него(из патрубка ТКР) масло , когда газуешь на ХХ...
Ответить