Страница 1 из 9

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 10:20
quantum
Собственно вопрос в следующем. Могут ли гидрокомпенсаторы открывать клапана при заклиненом редукционном клапане масляного насоса? При заводке мотор запускается и тут же глохнет. Далее при прокручивании нет вспышек ни в одном цилиндре.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 10:34
salavat51
Было такое
И стартер при этом начинает крутить очень легко
Замена маслонасоса

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 10:36
quantum
salavat51 писал(а): 21 дек 2018, 10:34 И стартер при этом начинает крутить очень легко
Ну да, компрессия-то тю-тю.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 10:51
Tatik
Такое ещё бывает когда прокладку под головку на герметик ставят, канал масляный забивается и всё :lol: :lol: :lol: С гидриками просто не заводится, а с обычными толкателями даже неделю ездиет, но когда кулачки распредвала становятся идеально круглыми, тоже перестаёт заводиться... :hah: :hah: :hah:

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 11:04
quantum
Tatik,
Да нет. движек после капиталки уже 140 тыщ прошел. А масляный насос где-то 700 тыщ. Так вот что думаю. Корпус насоса -алюминиевый, а плунжер клапана - стальной. За это время уже зазор в этой паре приличный получился наверное.Когда машину заглушили мотор был теплый и зазор увеличенный. Может какая-нибудь дрянь попала и на холодном моторе клапан дал клина. Другого объяснения не нахожу. Вскрытие покажет.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 11:14
Tatik
Механическим датчиком на головке проверь давление для начала.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 13:02
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): 21 дек 2018, 10:51 когда кулачки распредвала становятся идеально круглыми
добрейшей души человек. :hah: успокоил.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 13:08
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 дек 2018, 13:02 добрейшей души человек. успокоил.
Просто сталкивался с таким :hah:

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 13:18
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
пришел чувак с маслянным насосом с Т-4. говорит не работает а все целое. глянул а там лопатка за которую он крутится стерта наполовину. это я вот к этому- \\ А масляный насос где-то 700 тыщ.\\

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 13:34
monsterochek
Да ладно вам пугать человека!К клапана откроются и закроются даже без масла,только грохотать будут.Проверить мех.манометром надо!(конечно если запустится).А в открытом состоянии без масла ,клапана не останутся.
quantum писал(а): 21 дек 2018, 10:36 Ну да, компрессия-то тю-тю.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 14:14
salavat51
monsterochek писал(а): 21 дек 2018, 13:34 Проверить мех.манометром надо!(конечно если запустится)
Вкрутить манометр в ГБЦ
ДВС запуститься
Давление масла будет больше 8бар
около 10бар заглохнет

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
monsterochek писал(а): 21 дек 2018, 13:34 А в открытом состоянии без масла ,клапана не останутся.
КТо же заводит ДВС без масла :bash:

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 14:28
monsterochek
Предполагается ,что масло в поддоне есть :bash: !!!!И лампа на приборке тухнет :cray: !А вот почему глохнет -надо разбираться ,может :secret: дело вообще в подаче топлива!

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 14:36
salavat51
salavat51 писал(а): 21 дек 2018, 10:34 Замена маслонасоса

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 14:39
quantum
На следующей неделе разберусь - напишу. Сейчас некогда - запара на работе. Даже манометр вкрутить время нет.
monsterochek писал(а): 21 дек 2018, 14:28 дело вообще в подаче топлива!
Мотор делает так- дрр-ынь и глохнет. При дальнейшем прокручивании не пыхает ни один цилиндр. Выключаю зажигание. Через секунд десять завожу. опять дрррынь и глохнет. И так можно до посинения.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 14:42
kudrik
quantum писал(а): 21 дек 2018, 10:20 Могут ли гидрокомпенсаторы открывать клапана при заклиненом редукционном клапане масляного насоса?
ДА.
вот простой метод проверки гидриков и м/насоса(без разборки мотора) от GusevLebedev пост.6
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 1#msg89671

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 14:43
Сергей
если клапан завмс в закрытом состоянии , машина заведется , на холостых давления не будет выше 2бар
а если в открытом , тоже должна завестись , но лампочка не погаснет было такое и гидрики греметь будут

метки не мешает проверить

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 21 дек 2018, 15:07
quantum
Сергей69 писал(а): 21 дек 2018, 14:43 метки не мешает проверить
Мне видятся три проблемы. Не поступает топливо( но если б оно действительно не поступало. то двигатель вообще бы не схватывался. Или если бы его было недостаточно, то работал бы неровно) .Проскочил ремень.(была бы жесткая работа или какая-нибудь неустойчивая) Ну или клапан масляного насоса клинит. Последняя версия более вероятна.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 30 дек 2018, 21:21
quantum
Потеплело и настало время разобраться. Вкрутил манометр. Давление масла на холодном движке 6 атм. Поменял топливный фильтр. Тоже безрезультатно. ТНВД полный соляры. Один хрен не заводится. Трынькает и всё. Электромагнитный клапан тоже исправен. Отпустил гайки трубок у форсунок, а там воздух. Вобщем прокачал трубки идущие от тнвд к форсункам и проблема ушла. Но остался вопрос. Как трубки завоздушились?
ПыСы. Забыл добавить. Метки тоже проверял. Ремень не перескочил.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 30 дек 2018, 21:31
Tatik
Шланг обратки на форсунках поменяй, и вообще ищи где сопливит топливная система.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 14 фев 2019, 11:15
alhimik
На моторе 1.9 ТДИ трубка высокого давления на 1 форсунку лопнула. от атмосферного 1.6 может подойти?