Страница 8 из 8

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 дек 2019, 12:34
dima4312
Roman S, а ТНВД прибавить не пробовал? Тот болтик который за цикловую подачу ответственный.
Правда я и выпускной тракт пошире делал и коллектор от 1 у оставлял выпускной.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 дек 2019, 12:41
ksenon17
скорее масло,которое жрал JX,частично шло в камеру сгорания. хотя теоретически есессно чем больше дупло,тем легче дышать... но я думаю,что проблема решается тупо за счет тнвд. будет больше топлива,возрастет мощность,чтобы мотор смог под той же нагрузкой выходить на обороты,на которых крутился предшественник.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 дек 2019, 12:45
dima4312
Вот самое прикольное то, что я на своем подачу чуть прибав л, а расход уменьшился. Ну и в сравнении с моим бывшим порезвее стало.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 дек 2019, 13:18
Roman S
Винт подачи надо закрутить, чтобы добавить топлива? А то я не часто туда лез.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 дек 2019, 13:25
dima4312
Roman S, я вообще до этого нелазил, да потом тоже ниразу. Насколько помню, закручивая винт прибавляешь. Но лучше дождись ктонибудь более сведующий скажет. Хотя метод научного тыка еще никто не отменял. :=):

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 дек 2019, 15:47
Горбатов
Вообще теоретически впускной турбо коллектор душит атмосферный двигатель в определенном диапазоне оборотов.
Если воздуха не хватает- из выхлопной будет идти чёрный дым. Если дыма нет, можно попробовать добавить топлива. Если дым есть, то можно поиграть с моментом впрыска ,если аппаратура снималась

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 16 дек 2019, 17:28
Tatik
Roman S,
Привет. Не поленись и найди выпускной коллектор от 1.9D атмосферника, ценник обычно от 1000р-2000р крепление приёмной трубы на твой вкус, либо шпильки, либо кольцо на защёлках (пример на фото). На jx коллеторе без турбины, с тем выходным диаметром ты душишь мотор. Да и впускной если от jx у тебя стоит, тоже не плохо бы поменять на атмосферный 1.6 или 1.7 с буса. Сосать через диаметр 76мм, ему всё же проще чем через 45мм (если не ошибаюсь).
Да и в соседних темах, много чего продаётся, долго искать не надо, и поменять на месте тоже не проблема...

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 16 дек 2019, 18:28
Горбатов
Интересно , а кто-нибудь ставил впускной коллектор от 1.9 атмосферника . Входит ли он в T3

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 16 дек 2019, 18:35
Deemon
Горбатов писал(а):
16 дек 2019, 18:28
Входит ли он в T3
движок - сильно завален, влезет тольно если пропилить левую бочину кузова, и то будет торчать на улице)

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 16 дек 2019, 20:50
Roman S
Tatik писал(а):
16 дек 2019, 17:28
На jx коллеторе без турбины, с тем выходным диаметром ты душишь мотор. Да и впускной если от jx у тебя стоит, тоже не плохо бы поменять на атмосферный 1.6 или 1.7 с буса. Сосать через диаметр 76мм, ему всё же проще чем через 45мм (если не ошибаюсь).
Тогда, если вернуть турбину, все станет на свои места?

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 17 дек 2019, 09:14
Tatik
Roman S писал(а):
16 дек 2019, 20:50
Тогда, если вернуть турбину, все станет на свои места?
1.9D 1Y не расчитан на турбину, а так смотри сам...

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 июл 2020, 21:41
Roman S
Приветствую, назрел вопрос замены маслосъёмные колпачков (возможно уменьшит жор масла), в связи с этим вопросы:
-номер колпачков?
-как это делается на гидрокомпенсаторной, есть отличие от шайбовой по замене?

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 июл 2020, 22:53
Сергей
Когда ты сам уже начнёшь в интернете что ты искать?

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 июл 2020, 23:08
raxon
Сергей писал(а):
13 июл 2020, 22:53
Когда ты сам уже начнёшь в интернете что ты искать?
+

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 июл 2020, 23:47
Roman S
Нашёл! Просто тема называется Маслосъёмные колпачки, с мягким знаком и по поиску не находит!

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
viewtopic.php?f=46&t=14240&hilit=%D0%9A ... 0%BA%D0%B8