Страница 5 из 9

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 сен 2019, 00:09
kudrik
Виталий_Витебск писал(а): 12 сен 2019, 22:42 Мех. манометр на холостых показывает 1бар.
Если это на горячем -- то это прекрасно.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 сен 2019, 21:48
Виталий_Витебск
kudrik, благодарю

Отправлено спустя 28 секунд:
ksenon17, спасибо, начну с простого

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 15 сен 2019, 23:07
ksenon17
kudrik писал(а): 13 сен 2019, 00:09 Если это на горячем -- то это прекрасно.
я думал,что прекрасно,когда 1,3-1,5....хотя был тут сказочник,утверждал,что у него 3.5 на холостых на горячую . попытался его убедить,что норма-это 2,5.... но он по ходу не поверил все же :hah:

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 16 сен 2019, 08:38
kudrik
ksenon17 писал(а): 15 сен 2019, 23:07 я думал,что прекрасно,когда 1,3-1,5.
мы же говорим про дизель 1,9Д
Ну оно примерно так где-то и будет. Если измерить напрямую на кронштейне м/фильтра. Обычно разница между головой и блоком , по давлению нормально , если около 0,5 бар.

Тут даже не главное, сколько в ГБЦ на горячем ХХ, хоть 0,8, ... хоть 1,5бар.
эта разница до лампочки. Ведь мотор-то работает на ХХ -- значит без нагрузки.

Намного важнее, как быстро реагирует мотор(давлением) - на добавление педали "газа".
Если резво набирает 2,0 бар, пока ещё обороты не достигли 2000 ---- значит всё будет ОК.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 16 сен 2019, 09:30
ksenon17
kudrik писал(а): 16 сен 2019, 08:38 Если измерить напрямую на кронштейне м/фильтра. Обычно разница между головой и блоком , по давлению нормально , если около 0,5 бар.
поддерживаю...потому аварийный датчик на минимальное давление и стоит в башке. там самое низкое давление в системе смазки.
kudrik писал(а): 16 сен 2019, 08:38 Если резво набирает 2,0 бар, пока ещё обороты не достигли 2000 ---- значит всё будет ОК.
во. не мог раньше сформулировать главное требование по умному. спасибо! :punk:

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 27 сен 2019, 20:54
Roman S
Приветствую, друзья, продолжение с движком, продавец мне его обменял, буду ставить через месяц, но хочу сначала скинуть ГБЦ, подскажите пожалуйста номерок прокладки с тремя отверстиями.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 27 сен 2019, 21:15
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Roman S писал(а): 27 сен 2019, 20:54 прокладки с тремя отверстиями.
VAG 028 103 383 BK

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 27 сен 2019, 21:16
Tatik
Roman S писал(а): 27 сен 2019, 20:54 подскажите пожалуйста номерок прокладки с тремя отверстиями
А ты хорошо посмотрел, точно три дырки???

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 11 окт 2019, 14:22
Roman S
Продолжение с 1Y, поменяли мне движок в Брянске, привёз, но решил разобрать.
Сегодня снял головку, перемычки все лопнуты
Вопрос подойдёт ли ГБЦ шайбовая, которая стояла у меня на jx.
Клапана на них взаимозаменяемы шайбовая и гидрокомпенсаторной?
Подскажите пожалуйста номерок впускного клапана, который большой?
В понедельник приедет расточник, промерить блок.
В наличии остаётся маховик и корзина от легковушки хотел на что нибудь махнуть.
Почему то с телефона не могу добавить ни фото ни файл?

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 11 окт 2019, 14:33
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Roman S писал(а): 11 окт 2019, 14:22 Клапана на них взаимозаменяемы шайбовая и гидрокомпенсаторной?
разные. под шайбу длиншее.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 11 окт 2019, 14:55
025viktor
И впускные клапана на 1,9 большего диаметра. И вообще голова от 1,6 на моторе 1,9 полная хрень-двмит и не едет нихрена

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 11 окт 2019, 14:58
quantum
Roman S писал(а): 11 окт 2019, 14:22 Сегодня снял головку, перемычки все лопнуты
Плохо конечно, но это не показатель не исправности головы. Главное чтобы не "дуло" в эти трещины. Нужна опрессовка. Если не "дует", то можно шлифануть, перевтулить направляющие клапанов с последующим развертыванием. Потом притирай клапана и ставь голову назад.
А голова с JX не поставится. Там нет прилива для слива масла с головы. Ну или в блоке 1.9 глушить надо.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 12 окт 2019, 17:57
Roman S
Друзья, снова вопрос,
033701 вклыдыш шатунный
026591В вклыдыш коренной
Как заказать не бьётся в поиске магазина.

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 12 окт 2019, 19:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
033 105 701 / 026 198 491 ни чего не забыл? :red:

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 12 окт 2019, 19:55
Roman S
2804
09 92
Какие-то значки
026 591В
-это все символы с вкладыша коренного
0896
09-92
Какие-то значки
033 701
-это с шатунного

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 12 окт 2019, 20:29
kudrik
Roman S писал(а): 12 окт 2019, 17:57 033701 вклыдыш шатунный
026591В вклыдыш коренной
Про шатун тебе уже сказали выше. Это стандарт.
Вкладыши кол/вала шатунные(узкий зуб) Glyco 71-3442/4 STD VAG 033105701 KS 87464600

Про корень - это старая нумерация комплекта стд. На четвёртой кор. шейке тоже разные половинки(с канавкой и без канавки)
Ищи старый номер 026105591B экзист даст замену на -----
Вкладыши кол/вала коренные без упорного бурта Glyco Н 027/5 STD KS 77152600
VAG 026198491

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 12 окт 2019, 21:39
Tatik
На скринах номер 30 это коренные, номер 31 шатунные. Увеличиваем, смотрим на столбики, выбираем двигатель, размер вкладыша и номер находим... ;)

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 12 окт 2019, 21:56
Roman S
Благодарю заказал!

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 окт 2019, 22:08
Roman S
Еще вопросы какое ставить крепление ТНВД от JX или родное оставить. разница есть?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
это маховик двух массовый?

вопрос по 1.9Y

Добавлено: 13 окт 2019, 22:13
Сергей
Roman S писал(а): 13 окт 2019, 22:08 Еще вопросы какое ставить крепление ТНВД от JX
от jx !!!