не заводится 1,6 тд

Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Увы двигатель никак не заводится... Похолодало стал заводится очень долго. Выставил угол микрометром, 0,92 для моего jx, всё по мануалу. Развоздушил затем...И после этого
, о чудо, он почти сразу завёлся! На такте десятом мотор почти уже работал (чего небыло до настройки!!). А потом как то резко, условно после десятого такта и по сей день, мотор крутит в холостую и обратки нет. Такие дела... Что произошло с насосом, так неожиданно, выясняется... С Вашей помощью. Спасибо!
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

не заводится 1,6 тд

Сообщение КУЗНЕЦ »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
как новые тоже год служат без лишних хомутов!

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
2enota,
насос ТНВД воздух сосать не предназначен и не может !!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

КУЗНЕЦ писал(а): 06 янв 2019, 00:08 без лишних хомутов!
я ж не спорю.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

не заводится 1,6 тд

Сообщение РЕКЛАМА »

Может просто топливозаборник в баке засрался насмерть до такой степени что насосу проще сосать воздух через незначительные неплотности топливопровода??
Сталкивался с таким на бусе отца, и заводился после простоя только когда насосешь (шприцом через обратку) соляры в ТНВД, и заглохнуть мог внезапно в любой момент.
Так он и ездил пока я не решился вскрыть бак и вычистить из него кучу говен.

Исключить или подтвердить засранность бака можно запитав мотор из бутылки с солярой. И подачу и обратку в бутылку.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

не заводится 1,6 тд

Сообщение Cofman »

2enota писал(а): 05 янв 2019, 23:49 мотор крутит в холостую и обратки нет
проверь провод на саленойд... может преломился и отрубает :idea:
без подачи топлива чуствуется - маслает бодро и ни одной схватки...
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Эта версия отработана тоже в числе первых при помощи контрольки - и со включёным зажиганием 12v имеется, и при работе стартера имеется. И клапан заменил на 100% рабочий. Безрезультатно....
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

не заводится 1,6 тд

Сообщение quantum »

Коленвал как по меткам выставлял?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Коленвал - метка на корзине. Распред - пластина в паз. Шкив насоса - отверстие в шкиве совмещал с отверстии в пластине головкой длинной на 10.... Но я не успел избавится от говен в баке как оказалось :grr: В результате всех этих попыток дошел до того что снял тнвд, разобрал его и ужаснулся - вода, хлопья ржавчины, износ подкачного насоса. Самое большое скопление говен оказалось в полости механизма изменения угла опережения. Одно радует что выяснил проблему. Переберу для опыта, начнёт качать может отвезу его на стенд.. Такие вот дела.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

2enota писал(а): 06 янв 2019, 21:56 выяснил проблему
зато знаешь почему 2-ая форсунка не форсила. :clap2:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Да уж)) Бус который украл Рождество)) Все празники про...бал с ним...

Отправлено спустя 56 секунд:
Всех с наступающим Рождеством!
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

2enota писал(а): 06 янв 2019, 22:21 украл Рождество
да не. просто ты сейчас Рожаешь :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Стою у распутья - перейти на бензин (2е) или ремонтить насос? Звонил в бош-сервис, пообщался с мастером, говорит полноценный ремонт древнего тнвд VE от 20-25т.р... Или 2е мотор примерно за те же деньги с родными мозгами и впоследствии подкопив перевести его на январь. Цены в на топливо стране дошли до того, что дизтопливо стоит почти как аи-98. Аи-92 пока держится рублей на 7 дешевле. "Экономия" дизельного двигателя летит к чертям с такими ценами. Бензиновый двигатель : условно продлит конвульсии пятиступки, на январе будет менее геморройным, дешево получу прирост в силах, забуду про зимние ритуалы с топливом. Минус - если не дай Бог в жизни припрёт и понадобится продать буса, то бензомотор на дизельном авто только его удешевит....хотя...такие ходы\вложения в стиле палаты №6)) Что посоветуете? Сейчас для своего дизельного мотора нашел насос (правда от 1V)), дождусь вдохновения, поставлю его на свой столбик JX и будем посмотреть...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

не заводится 1,6 тд

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня рядник бензин+газ, без всяких январей, для езды на газе они не нужны. Дизель не поставлю даже если будут давать даром.
Но родной оппозит лежит про запас, счас ничего нельзя прогнозировать на будущее.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

не заводится 1,6 тд

Сообщение ksenon17 »

если бус для дела,то я бы брал 1,8. их полно,причем в зависимости от хотелок можно и карб,и моновпрыск,и дигифант...а можно и январь...
но если бюджет сильно ограничен,то смотреть в сторону 1,8 моник(на край карб). брать моторс обвесом(первой комплектации),максимально дешево. раскидать его на болты,откапиталить и ездить потом сто лет...плюс в том,что сначала можно ставить родные ремонтные поршни под 79,5,а потом еще неродные аудевые под 82...обтем будет уже 1,9.... с соответсвующим распредом будет мотор очень похожий на 2Е, но более оборотистый и чуточку менее тяговитый на низах...но крутиться будет веселее,чем 2Е... гбо ставить недорогое,1 или 2е поколение...это недорого,но разницу по сравнению с бензом ты и на нем ощутишь :))

зы. разбирая,сразу пометить поршни..а то вдруг случится чудо,и мотор окажется реально в хорошем состоянии(так все продаваны говорят). тогда заменишь сальники и вкладыши,соберешь его обратно и будешь катацо счастливо...но скорее всего скинув башку ты сразу обнаружишь или болтающиеся в цилиндрах поршни,ну или как минимум ощутимую пальцем ступеньку на стенках цилиндров. тогда можно уже не мерить ничего,а покупать новые поршни и точить блок.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

не заводится 1,6 тд

Сообщение hewlett »

Есть тнвд от cs после ремонта.
Ремонт не на коленках а в сервисе по аппаратуре дизельной.Если надо обращайся
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

не заводится 1,6 тд

Сообщение diesel maniac »

Добивай дизелюку ! На бензинку всегда успеешь перейти. Да и не спортивно как то получается.
По ТНВД куда звонил ? Я говорил куда надо.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

в фли-дизель сервис звонил. Рассказал свою историю, разговорились... парень реалист на другом конце провода оказался - рассказал как есть и про ремонт не на коленке, и про запчасти не в наличии, и про стоимость))) и призадумался я о рентабельности и о перспективах..
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

не заводится 1,6 тд

Сообщение hewlett »

Если камень в мой огород можем созвониться.Если надо можно подьехать посмотреть пощюпать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

не заводится 1,6 тд

Сообщение ksenon17 »

что ни говорите,а ремонт дизеля дороже,чем ремонт бензинки... по крайней мере для рядных 4-горшковых моторов vw 80-90х .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

согласен. но по рыбалкам на дизеле понарядней мотаца .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить