В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На родном насосе было проще. Однако на этом нет никакой привязки к турбине, нет сильфона корректора. Шланг от турбины к турбо-корректору родного насоса пока заглушил. Стоило ли это делать? Холостые получились сейчас в районе 600-700 оборотов. Турбина включается. Мотор на акселератор реагирует не так резко как с 9мм плунжером. Из-за малого плунжера это или пораньше поставить? Или не мучать уже чахлика)) У этого насоса угол впрыска 100, так и выставил..
salavat51 писал(а): ↑22 янв 2019, 20:29
.ехать будет на уровне CS или хуже?
Добавишь цикловой подачи и добьешься динамики CS(т.е. никакой динамики)
Это с форсунками от JX
это такой винт на насосе,верно? обьясню задумку. я хочу,чтобы мотор заводился без проблем в любую погоду. ехал тоже пусть очень чахло,но безпроблемно....а мощи и динамики добавлять другим типом топлива.. просто соляра нужна для запала и заводки мотора.
поэтому динамика не интересует,скорее наоборот-хочется при педали в пол расхода в 2-3 литра(есессно с соответсвующей динамикой),но без провалов и всякого шаманства....
терпение,тока терпение. приблуда куплена и едет из-за бугра...осталось откапиталить турбодизеля
вобщем наверно к лету все это будет собрано и поедет своим ходом. тогда мож освободится откапиталенный тнвд до кучи.
salavat51 писал(а): ↑22 янв 2019, 20:37
1.00
Попробуй 0,90 выставить, у 1V распред другой
Да, различия моторов в распредах. Попробую найти золотую середину. А может при таких раскладах у меня мотор верховой получится)). На трассу пока не выезжал, так, по линейке по гаражам продёрнул да из сугроба выбрался
Не щупал, не держал в руках... О существовании 1V как такового я узнал когда купил этот тнвд и начал узнавать что это за чудо такое. И да, мне хватило таблицы))) там было необходимое мне - данные угла впрыска. Остальное так, для общего развития. Чем и поделился....
Всем привет. Решил продолжить секас. Приобрёл недавно насос родной для jx. Но смущает по "самые не балуй" вкрученная шпилька обогащения смеси, аж деформировано ограничительное кольцо. Поставил, угол 90, холостые в районе 800/900 оборотов на слух - при подгазовке немного черного и менее чем через секунду норм. Вроде не богатит (и это при вкрученной то шпильке!!). Езда: до оборотов эдак 1500 тяга норм, а потом будто jx превращается в cs - педаль в пол, а ускорение еле ощутимо..(при езде педаль в пол черного дыма не много) На 5ст кпп 90 км/ч сейчас максимум при попутном ветре. Вопрос : есть соображения что топлива насос выдаёт мало для обеспечения "мощности", для этого и накрутили насос по богаче, короче плунжеру кранты. Прав ли я про плунжер? Пока я не залез в него и не поставил другую, (как мне кажется)) более живую плунжерную пару. Запуск на холодную/горячую безупречный, со второго такта. Расход с тапкой в пол на 18 колёсах около 8л в смешанном режиме. Холостые ровные. Но здорово слышно стрекотание насоса при прогреве (угол не ранний- перепроверил!!). Куда глянуть, где потерялась мощность 69л/с?))