не заводится 1,6 тд
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
не заводится 1,6 тд
Увы двигатель никак не заводится... Похолодало стал заводится очень долго. Выставил угол микрометром, 0,92 для моего jx, всё по мануалу. Развоздушил затем...И после этого
, о чудо, он почти сразу завёлся! На такте десятом мотор почти уже работал (чего небыло до настройки!!). А потом как то резко, условно после десятого такта и по сей день, мотор крутит в холостую и обратки нет. Такие дела... Что произошло с насосом, так неожиданно, выясняется... С Вашей помощью. Спасибо!
, о чудо, он почти сразу завёлся! На такте десятом мотор почти уже работал (чего небыло до настройки!!). А потом как то резко, условно после десятого такта и по сей день, мотор крутит в холостую и обратки нет. Такие дела... Что произошло с насосом, так неожиданно, выясняется... С Вашей помощью. Спасибо!
не заводится 1,6 тд
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
как новые тоже год служат без лишних хомутов!
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
2enota,
насос ТНВД воздух сосать не предназначен и не может !!!
как новые тоже год служат без лишних хомутов!
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
2enota,
насос ТНВД воздух сосать не предназначен и не может !!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
не заводится 1,6 тд
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
не заводится 1,6 тд
Может просто топливозаборник в баке засрался насмерть до такой степени что насосу проще сосать воздух через незначительные неплотности топливопровода??
Сталкивался с таким на бусе отца, и заводился после простоя только когда насосешь (шприцом через обратку) соляры в ТНВД, и заглохнуть мог внезапно в любой момент.
Так он и ездил пока я не решился вскрыть бак и вычистить из него кучу говен.
Исключить или подтвердить засранность бака можно запитав мотор из бутылки с солярой. И подачу и обратку в бутылку.
Сталкивался с таким на бусе отца, и заводился после простоя только когда насосешь (шприцом через обратку) соляры в ТНВД, и заглохнуть мог внезапно в любой момент.
Так он и ездил пока я не решился вскрыть бак и вычистить из него кучу говен.
Исключить или подтвердить засранность бака можно запитав мотор из бутылки с солярой. И подачу и обратку в бутылку.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
не заводится 1,6 тд
Эта версия отработана тоже в числе первых при помощи контрольки - и со включёным зажиганием 12v имеется, и при работе стартера имеется. И клапан заменил на 100% рабочий. Безрезультатно....
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
не заводится 1,6 тд
Коленвал как по меткам выставлял?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
не заводится 1,6 тд
Коленвал - метка на корзине. Распред - пластина в паз. Шкив насоса - отверстие в шкиве совмещал с отверстии в пластине головкой длинной на 10.... Но я не успел избавится от говен в баке как оказалось В результате всех этих попыток дошел до того что снял тнвд, разобрал его и ужаснулся - вода, хлопья ржавчины, износ подкачного насоса. Самое большое скопление говен оказалось в полости механизма изменения угла опережения. Одно радует что выяснил проблему. Переберу для опыта, начнёт качать может отвезу его на стенд.. Такие вот дела.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
не заводится 1,6 тд
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
не заводится 1,6 тд
Да уж)) Бус который украл Рождество)) Все празники про...бал с ним...
Отправлено спустя 56 секунд:
Всех с наступающим Рождеством!
Отправлено спустя 56 секунд:
Всех с наступающим Рождеством!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
не заводится 1,6 тд
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
не заводится 1,6 тд
Стою у распутья - перейти на бензин (2е) или ремонтить насос? Звонил в бош-сервис, пообщался с мастером, говорит полноценный ремонт древнего тнвд VE от 20-25т.р... Или 2е мотор примерно за те же деньги с родными мозгами и впоследствии подкопив перевести его на январь. Цены в на топливо стране дошли до того, что дизтопливо стоит почти как аи-98. Аи-92 пока держится рублей на 7 дешевле. "Экономия" дизельного двигателя летит к чертям с такими ценами. Бензиновый двигатель : условно продлит конвульсии пятиступки, на январе будет менее геморройным, дешево получу прирост в силах, забуду про зимние ритуалы с топливом. Минус - если не дай Бог в жизни припрёт и понадобится продать буса, то бензомотор на дизельном авто только его удешевит....хотя...такие ходы\вложения в стиле палаты №6)) Что посоветуете? Сейчас для своего дизельного мотора нашел насос (правда от 1V)), дождусь вдохновения, поставлю его на свой столбик JX и будем посмотреть...
не заводится 1,6 тд
У меня рядник бензин+газ, без всяких январей, для езды на газе они не нужны. Дизель не поставлю даже если будут давать даром.
Но родной оппозит лежит про запас, счас ничего нельзя прогнозировать на будущее.
Но родной оппозит лежит про запас, счас ничего нельзя прогнозировать на будущее.
не заводится 1,6 тд
если бус для дела,то я бы брал 1,8. их полно,причем в зависимости от хотелок можно и карб,и моновпрыск,и дигифант...а можно и январь...
но если бюджет сильно ограничен,то смотреть в сторону 1,8 моник(на край карб). брать моторс обвесом(первой комплектации),максимально дешево. раскидать его на болты,откапиталить и ездить потом сто лет...плюс в том,что сначала можно ставить родные ремонтные поршни под 79,5,а потом еще неродные аудевые под 82...обтем будет уже 1,9.... с соответсвующим распредом будет мотор очень похожий на 2Е, но более оборотистый и чуточку менее тяговитый на низах...но крутиться будет веселее,чем 2Е... гбо ставить недорогое,1 или 2е поколение...это недорого,но разницу по сравнению с бензом ты и на нем ощутишь )
зы. разбирая,сразу пометить поршни..а то вдруг случится чудо,и мотор окажется реально в хорошем состоянии(так все продаваны говорят). тогда заменишь сальники и вкладыши,соберешь его обратно и будешь катацо счастливо...но скорее всего скинув башку ты сразу обнаружишь или болтающиеся в цилиндрах поршни,ну или как минимум ощутимую пальцем ступеньку на стенках цилиндров. тогда можно уже не мерить ничего,а покупать новые поршни и точить блок.
но если бюджет сильно ограничен,то смотреть в сторону 1,8 моник(на край карб). брать моторс обвесом(первой комплектации),максимально дешево. раскидать его на болты,откапиталить и ездить потом сто лет...плюс в том,что сначала можно ставить родные ремонтные поршни под 79,5,а потом еще неродные аудевые под 82...обтем будет уже 1,9.... с соответсвующим распредом будет мотор очень похожий на 2Е, но более оборотистый и чуточку менее тяговитый на низах...но крутиться будет веселее,чем 2Е... гбо ставить недорогое,1 или 2е поколение...это недорого,но разницу по сравнению с бензом ты и на нем ощутишь )
зы. разбирая,сразу пометить поршни..а то вдруг случится чудо,и мотор окажется реально в хорошем состоянии(так все продаваны говорят). тогда заменишь сальники и вкладыши,соберешь его обратно и будешь катацо счастливо...но скорее всего скинув башку ты сразу обнаружишь или болтающиеся в цилиндрах поршни,ну или как минимум ощутимую пальцем ступеньку на стенках цилиндров. тогда можно уже не мерить ничего,а покупать новые поршни и точить блок.
не заводится 1,6 тд
Есть тнвд от cs после ремонта.
Ремонт не на коленках а в сервисе по аппаратуре дизельной.Если надо обращайся
Ремонт не на коленках а в сервисе по аппаратуре дизельной.Если надо обращайся
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
не заводится 1,6 тд
Добивай дизелюку ! На бензинку всегда успеешь перейти. Да и не спортивно как то получается.
По ТНВД куда звонил ? Я говорил куда надо.
По ТНВД куда звонил ? Я говорил куда надо.
892бIII58II Александр
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
не заводится 1,6 тд
в фли-дизель сервис звонил. Рассказал свою историю, разговорились... парень реалист на другом конце провода оказался - рассказал как есть и про ремонт не на коленке, и про запчасти не в наличии, и про стоимость))) и призадумался я о рентабельности и о перспективах..
не заводится 1,6 тд
Если камень в мой огород можем созвониться.Если надо можно подьехать посмотреть пощюпать.
не заводится 1,6 тд
что ни говорите,а ремонт дизеля дороже,чем ремонт бензинки... по крайней мере для рядных 4-горшковых моторов vw 80-90х .
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
не заводится 1,6 тд
согласен. но по рыбалкам на дизеле понарядней мотаца .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.