не заводится 1,6 тд

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

не заводится 1,6 тд

Сообщение salavat51 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 22 янв 2019, 20:22 я про холодный запуск
Так он на всех мех ТНВД Бош одинаковый

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ksenon17 писал(а): 22 янв 2019, 20:22 .ехать будет на уровне CS или хуже?
Добавишь цикловой подачи и добьешься динамики CS(т.е. никакой динамики)
Это с форсунками от JX
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 22 янв 2019, 20:24 эт я про установку
да они одинаковые. есть еще тнвд на 1.6 с такой же шляпой как на ААЗ .но на наших моторах их не видел.
salavat51 писал(а): 22 янв 2019, 20:29 Так он на всех мех ТНВД Бош одинаковый
посмотри 1.6 РОДНОЙ и ААЗ И ВСЁ ПОЙМЁШЬ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

На родном насосе было проще. Однако на этом нет никакой привязки к турбине, нет сильфона корректора. Шланг от турбины к турбо-корректору родного насоса пока заглушил. Стоило ли это делать? Холостые получились сейчас в районе 600-700 оборотов. Турбина включается. Мотор на акселератор реагирует не так резко как с 9мм плунжером. Из-за малого плунжера это или пораньше поставить? Или не мучать уже чахлика)) У этого насоса угол впрыска 100, так и выставил..
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

не заводится 1,6 тд

Сообщение salavat51 »

2enota писал(а): 22 янв 2019, 20:34100
1.00
Попробуй 0,90 выставить, у 1V распред другой
Последний раз редактировалось salavat51 22 янв 2019, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

не заводится 1,6 тд

Сообщение ksenon17 »

salavat51 писал(а): 22 янв 2019, 20:29 .ехать будет на уровне CS или хуже?
Добавишь цикловой подачи и добьешься динамики CS(т.е. никакой динамики)
Это с форсунками от JX
это такой винт на насосе,верно? обьясню задумку. я хочу,чтобы мотор заводился без проблем в любую погоду. ехал тоже пусть очень чахло,но безпроблемно....а мощи и динамики добавлять другим типом топлива.. просто соляра нужна для запала и заводки мотора.
поэтому динамика не интересует,скорее наоборот-хочется при педали в пол расхода в 2-3 литра(есессно с соответсвующей динамикой),но без провалов и всякого шаманства....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

не заводится 1,6 тд

Сообщение salavat51 »

Там винт ЦП законтрен гайкой на 13 ключ смотрит вперед
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

не заводится 1,6 тд

Сообщение monsterochek »

ksenon17 писал(а): 22 янв 2019, 20:40 а мощи и динамики добавлять другим типом топлива.
Как это,как это 8-| ????
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

не заводится 1,6 тд

Сообщение ksenon17 »

терпение,тока терпение. приблуда куплена и едет из-за бугра...осталось откапиталить турбодизеля :)
вобщем наверно к лету все это будет собрано и поедет своим ходом. тогда мож освободится откапиталенный тнвд до кучи.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

salavat51 писал(а): 22 янв 2019, 20:37 1.00
Попробуй 0,90 выставить, у 1V распред другой
Да, различия моторов в распредах. Попробую найти золотую середину. А может при таких раскладах у меня мотор верховой получится)). На трассу пока не выезжал, так, по линейке по гаражам продёрнул да из сугроба выбрался
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

не заводится 1,6 тд

Сообщение kudrik »

salavat51 писал(а): 22 янв 2019, 20:37 у 1V распред другой
если не трудно, то номер/букву р/вала выложите, пожалуйста...очень интересно
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Нет такой информации. А знания почерпнул из таблицы...http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g ... elejj.html. А, пардоньте, это не мне вопрос был...
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

не заводится 1,6 тд

Сообщение Сергей »

2enota, номер оригинальный насоса не подскажите?
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Вот тнвд от 1v. При покупке фотографировал, грязный. Обслужить понадобилось только уплотнители автомата опережения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

не заводится 1,6 тд

Сообщение kudrik »

2enota писал(а): 22 янв 2019, 22:29 1...Нет такой информации.

2....А знания почерпнул из таблицы...
1...Есть информация в Этке. Номер всех Р/валов 1,6 ТД, с гидриками одинаковый. Но буду рад любой новой информации....

2...читай примечание внизу таблицы, по твоей ссылке
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

kudrik писал(а): 22 янв 2019, 22:52 2...читай примечание внизу таблицы, по твоей ссылке
Единственное совпадение по валам (только на гидриках!!) Это открытие впускных клапанов. Остальные данные отличаются на градус-два...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

не заводится 1,6 тд

Сообщение kudrik »

2enota писал(а): 22 янв 2019, 22:57 Единственное совпадение по валам (только на гидриках!!) Это открытие впускных клапанов.
Давай задам вопрос иначе.....
"Ты когда-нибудь видел , держал в руках, щупал --- р/вал именно от мотора 1V ?

Или вся твоя информация строится на этой он-лайн таблице, в которой наверняка есть косяки, при редактировании и переводе....
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Не щупал, не держал в руках... О существовании 1V как такового я узнал когда купил этот тнвд и начал узнавать что это за чудо такое. И да, мне хватило таблицы))) там было необходимое мне - данные угла впрыска. Остальное так, для общего развития. Чем и поделился....
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

:clap2:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

не заводится 1,6 тд

Сообщение 2enota »

Всем привет. Решил продолжить секас. Приобрёл недавно насос родной для jx. Но смущает по "самые не балуй" вкрученная шпилька обогащения смеси, аж деформировано ограничительное кольцо. Поставил, угол 90, холостые в районе 800/900 оборотов на слух - при подгазовке немного черного и менее чем через секунду норм. Вроде не богатит (и это при вкрученной то шпильке!!). Езда: до оборотов эдак 1500 тяга норм, а потом будто jx превращается в cs - педаль в пол, а ускорение еле ощутимо..(при езде педаль в пол черного дыма не много) На 5ст кпп 90 км/ч сейчас максимум при попутном ветре. Вопрос : есть соображения что топлива насос выдаёт мало для обеспечения "мощности", для этого и накрутили насос по богаче, короче плунжеру кранты. Прав ли я про плунжер? Пока я не залез в него и не поставил другую, (как мне кажется)) более живую плунжерную пару. Запуск на холодную/горячую безупречный, со второго такта. Расход с тапкой в пол на 18 колёсах около 8л в смешанном режиме. Холостые ровные. Но здорово слышно стрекотание насоса при прогреве (угол не ранний- перепроверил!!). Куда глянуть, где потерялась мощность 69л/с?))
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

не заводится 1,6 тд

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

плунжер либо работает либо нет. третий вариант -не заводится на горячую.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить