1.6d cs
1.6d cs
Поменял топливный фильтр на новый, вроде глюк с глушением движка при газовке не наблюдался, но на дорогу ещё пока не выезжал.
1.6d cs
очень удобно между родным топливным фильтром и тнвд ставить жигулевский бензиновый маленький,с прозрачным корпусом....как только забьется основной фильтр,в этом маленьком сразу увидишь,как сдавило фильтрующий элемент бумажный от "вакуума".....хотя по моему небольшому опыту с дизелем есть смысл менять ближе к концу осени топливный фильтр превентивно...и всегда возить с собой запасной,ибо неизвестно,когда и на какой заправке ты могешь хапнуть соляры с водой или просто "незимней",что внутри фильтра все встанет колом....
хотя для этой беды здорово помогает подогрев фильтра свечой дизельной,вкрученной в заглушку для слива отстоя.. себе вот так сделал,взяв заодно фильтр с подкачивающей помпой. но от #овна,забившего фильтр,подогрев не сильно помогает
хотя для этой беды здорово помогает подогрев фильтра свечой дизельной,вкрученной в заглушку для слива отстоя.. себе вот так сделал,взяв заодно фильтр с подкачивающей помпой. но от #овна,забившего фильтр,подогрев не сильно помогает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
1.6d cs
хм....это с портера и есть,насколько я помню . по мне вполне вменяемый ценнег
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1585848348
а так с помпами у меня еще были с какой-то ренохи и ренджа...но это надо искать в гараже,я там буду в субботу-вскр наверное..если пнешь,то поищу и сфотаю,с номерами.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1585848348
а так с помпами у меня еще были с какой-то ренохи и ренджа...но это надо искать в гараже,я там буду в субботу-вскр наверное..если пнешь,то поищу и сфотаю,с номерами.
Последний раз редактировалось ksenon17 08 янв 2020, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
1.6d cs
ну да,лягушка 800.сам фильтр и того меньше.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
1.6d cs
а без подогрева тебе придется либо датчик воды искать либо пробку каку.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
1.6d cs
ну я потому и замутил сам подогрев.что колхозный вариант дешевше
к тому же в оригинале там греет сверху,а у меня снизу
к тому же в оригинале там греет сверху,а у меня снизу
1.6d cs
Проблема с двигатель так и не ушла, поменял фильтр на новый, электромагнитный датчик бош новый. Тнвд все таки умирает или это может топливо прикручено и не хватает горючки?При спуске двигателя тнвд как-то скрежет моментами при работе этого звука нет. Сфоткал номер тнвд, этот от этова движка или нет и если нет его нада настраивать под этот движок?Отправлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:
И ещё хотел сказать что при движении машина едет то нормально то как будто гончается горючкс обороты начинают падать, педаль жму в пол потихоньку начинает набрать обороты, чуть проведу опять обороты начинают падать пока движок не заглох нет, заводится с дух трех попыток.
И ещё хотел сказать что при движении машина едет то нормально то как будто гончается горючкс обороты начинают падать, педаль жму в пол потихоньку начинает набрать обороты, чуть проведу опять обороты начинают падать пока движок не заглох нет, заводится с дух трех попыток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Горбатов
- Друг клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:37
- Бус: Vw t3 1982 1.6дизель
- Откуда: Астана
1.6d cs
Теперь, после замены фильтра, нужно попробовать ехать на канистре или баклажке пятилитровой, чтобы исключить непроходимость заборника в баке. Если всё так же, то ТНВД на стенд. А лучше поставить заведомо рабочий ТНВД.
1.6d cs
Вал не смотрел. А если насос начинает умирать то он может то качать то не качать?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую завтра на канестре проехать
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую завтра на канестре проехать
1.6d cs
Народ, у меня такой вопрос. Сегодня решил глянуть как бус до сотни набирает, сотню то разогнал но что то оооочень долго. 1-20-30км 2-50-60км педаль в пол, наберает быстро, 3 до 80 как то обороты и скорость не быстро наберёт а 4 до 100км так вопще как будто в горку поднимаются. В чем может быть проблема или это особенность бусов?двигатель cs по словам прежнего хозяина после капеталки прошёл тыщь 5, кпп dy если это точно та кпп а не корпус от неё. Двигатель заводится и работает отлично не дымит не дёргается ну и как я писал что до 60км скорость наберает быстро а потом ну что то не очень охотно.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
1.6d cs
Я так на постоянке не собераюсь ездить, понимаю что движок на максимальных оборотах работал, решил попробовать как он вообще разгоняется, так как на транспортерах ни когда не ездил пока не купил. Мне интересно узнать у бывалых бусоводов, почему он на третей и четвёртой скорости разгоняется так как будто в горку поднимаюсь и обороты лениво наберает на этих скоростях.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
1.6d cs
это зависит от кпп и настройки мотора. но особо не обольщайся. крейсерская 80км.ч.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
1.6d cs
Так я написал что кпп DY стоит ну если конечно это точно она а не корпус от неё. Просто я не пойму почему на 4 передачи разгоняется очень долго до 100км/ч