Страница 2 из 5

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 14:02
Maxim34
Поменял топливный фильтр на новый, вроде глюк с глушением движка при газовке не наблюдался, но на дорогу ещё пока не выезжал.

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 16:30
ksenon17
очень удобно между родным топливным фильтром и тнвд ставить жигулевский бензиновый маленький,с прозрачным корпусом....как только забьется основной фильтр,в этом маленьком сразу увидишь,как сдавило фильтрующий элемент бумажный от "вакуума".....хотя по моему небольшому опыту с дизелем есть смысл менять ближе к концу осени топливный фильтр превентивно...и всегда возить с собой запасной,ибо неизвестно,когда и на какой заправке ты могешь хапнуть соляры с водой или просто "незимней",что внутри фильтра все встанет колом....
хотя для этой беды здорово помогает подогрев фильтра свечой дизельной,вкрученной в заглушку для слива отстоя.. себе вот так сделал,взяв заодно фильтр с подкачивающей помпой.
подогрев топливного фильтра1.jpg
подогрев топливного фильтра2.jpg
но от #овна,забившего фильтр,подогрев не сильно помогает :)

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:00
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 08 янв 2020, 16:30 ближе к концу осени
апсалютно точно. всегда меняю после первых заморозков. саляра густеет и всё дермо из бака тащит в фильтр.

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:13
Cofman
ksenon17 писал(а): 08 янв 2020, 16:30 с подкачивающей помпой
а где взял, если не секрет ? Просто влоб в магазе дороХо.. где б "подешману" что-то найти (с портера б/у пока чет не видно, с чего еще поискать не смотрел пока)..?

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:19
ksenon17
хм....это с портера и есть,насколько я помню . по мне вполне вменяемый ценнег :punk:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1585848348
а так с помпами у меня еще были с какой-то ренохи и ренджа...но это надо искать в гараже,я там буду в субботу-вскр наверное..если пнешь,то поищу и сфотаю,с номерами.

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:23
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Cofman писал(а): 08 янв 2020, 17:13 где б "подешману"
не хрена ни дорого. руки все не доходят поставить.

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:24
ksenon17
ну да,лягушка 800.сам фильтр и того меньше.

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:28
Cofman
ksenon17 писал(а): 08 янв 2020, 17:24лягушка 800
ахах... я в сборе с подогревом 3 -3,5 тр находил, ума, чет не хватило отдельно поискать без подогрева :hah: ну да, норм

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:32
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
а без подогрева тебе придется либо датчик воды искать либо пробку каку.

1.6d cs

Добавлено: 08 янв 2020, 17:32
ksenon17
ну я потому и замутил сам подогрев.что колхозный вариант дешевше :red:
к тому же в оригинале там греет сверху,а у меня снизу :09:

1.6d cs

Добавлено: 11 янв 2020, 19:25
Maxim34
Проблема с двигатель так и не ушла, поменял фильтр на новый, электромагнитный датчик бош новый. Тнвд все таки умирает или это может топливо прикручено и не хватает горючки?При спуске двигателя тнвд как-то скрежет моментами при работе этого звука нет. Сфоткал номер тнвд, этот от этова движка или нет и если нет его нада настраивать под этот движок?
IMG_20200110_173228.jpg
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:
И ещё хотел сказать что при движении машина едет то нормально то как будто гончается горючкс обороты начинают падать, педаль жму в пол потихоньку начинает набрать обороты, чуть проведу опять обороты начинают падать пока движок не заглох нет, заводится с дух трех попыток.

1.6d cs

Добавлено: 11 янв 2020, 19:36
Сергей
насос подкачки в тнвд походу кончается
люфт вала есть?

1.6d cs

Добавлено: 11 янв 2020, 19:46
Горбатов
Теперь, после замены фильтра, нужно попробовать ехать на канистре или баклажке пятилитровой, чтобы исключить непроходимость заборника в баке. Если всё так же, то ТНВД на стенд. А лучше поставить заведомо рабочий ТНВД.

1.6d cs

Добавлено: 11 янв 2020, 19:55
Maxim34
Вал не смотрел. А если насос начинает умирать то он может то качать то не качать?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую завтра на канестре проехать

1.6d cs

Добавлено: 11 янв 2020, 20:54
mik-57
Maxim34 писал(а): 11 янв 2020, 19:55 Попробую завтра на канестре проехать
только обратку сунь в эту канистру.

1.6d cs

Добавлено: 25 янв 2020, 17:29
Maxim34
Народ, у меня такой вопрос. Сегодня решил глянуть как бус до сотни набирает, сотню то разогнал но что то оооочень долго. 1-20-30км 2-50-60км педаль в пол, наберает быстро, 3 до 80 как то обороты и скорость не быстро наберёт а 4 до 100км так вопще как будто в горку поднимаются. В чем может быть проблема или это особенность бусов?двигатель cs по словам прежнего хозяина после капеталки прошёл тыщь 5, кпп dy если это точно та кпп а не корпус от неё. Двигатель заводится и работает отлично не дымит не дёргается ну и как я писал что до 60км скорость наберает быстро а потом ну что то не очень охотно.

1.6d cs

Добавлено: 25 янв 2020, 18:37
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Maxim34 писал(а): 25 янв 2020, 17:292-50-60км
с такими скоростями быстренько движок угробишь

1.6d cs

Добавлено: 25 янв 2020, 18:55
Maxim34
Я так на постоянке не собераюсь ездить, понимаю что движок на максимальных оборотах работал, решил попробовать как он вообще разгоняется, так как на транспортерах ни когда не ездил пока не купил. Мне интересно узнать у бывалых бусоводов, почему он на третей и четвёртой скорости разгоняется так как будто в горку поднимаюсь и обороты лениво наберает на этих скоростях.

1.6d cs

Добавлено: 25 янв 2020, 19:22
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
это зависит от кпп и настройки мотора. но особо не обольщайся. крейсерская 80км.ч.

1.6d cs

Добавлено: 25 янв 2020, 20:02
Maxim34
Так я написал что кпп DY стоит ну если конечно это точно она а не корпус от неё. Просто я не пойму почему на 4 передачи разгоняется очень долго до 100км/ч