Капремонт 1.6 D JX

Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

ksenon17 писал(а): 20 фев 2022, 14:36 я чес сказать больше верю в 6-7 за штуку.....
Бывают хорошие предложения. Заказал +0.5 на всякий случай Mopart, пока они есть. Завтра постараюсь раскидать двигатель, чтобы посмотреть пойдет мне 0.5 или нет))
Да, они не для маслофорсунки, но как вы писали - сделаю напильником, за такую-то цену.
Если 0.5 не подойдут, то откажусь. А вообще кто его знает что там, может и +1 уже кончился.

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
VAGовод писал(а): 23 фев 2022, 10:06 А будет ли турбо, тнвд с корректором? Если этого нет в наличии, то отдельно собирать по цене это будет равносильно нормальному тди мотору.
То-то и оно, ТНВД под атмосферный(
VAGовод писал(а): 23 фев 2022, 10:06 У самого 1.6 тд в атмо варианте, я бы может быть поставил бы турбину, но подумал что это не рационально, поскольку от турбо кроме форсунок ничего нет
Как он едет без турбины, какая крейсерская скорость и какая КПП?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Опять 25. Вот почему все говорят 1,9 лучше ? Нифига он не лучше. А у человека ТНВД и коробка от 1,6 атмо , + в документах 1,6. Читайте лучше и вникайте в ситуацию !
СНАЧАЛА разобрать и посмотреть и померить ! Может там гильзы уже и + 0,5.
Поршни есть турбо , это не проблема. В конце концов можно спокойно купить автовельт , если уж прям по деньгам жмёт. Если всё плохо , могу в Москве посмотреть помочь , скажи только точно какие надо.
Ну а если дело доходит до напильника из за лишних 3000₽ (из 50000-60000) , то я умываю руки и больше не буду давать советов.
Мопарт кстати без колец идёт , в принципе можно сразу отказываться , нет никакого смысла.
892бIII58II Александр
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 23 фев 2022, 10:59 Поршни есть турбо , это не проблема. В конце концов можно спокойно купить автовельт , если уж прям по деньгам жмёт. Если всё плохо , могу в Москве посмотреть помочь.
Не хочу я Автовельт, писал же что раз вкладыши купил, а они круглые без овальности. В чем криминал фрезернуть паз под маслофорсунку?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Я ставил , не было проблем.
Ладно , скажи какой размер нужен , посмотрю , предложу , может из своих запасов достану.
Пилить поршни для меня лично просто идиотизм. Я не буду аргументировать это. В этом нет необходимости , проблем с доступностью турбо поршней нет и стоят они примерно столько же.
Чувствую эта история будет длиться бесконечно. Так к ремонту подходить нельзя. Сначала разбор и дефектовка , потом принятие решений что нужно и как. А то сейчас выяснится что блок гильзованый и пастель кривая , а ты поршней накупил и всего остального. Глупость какая то.
Может тебе вообще мотор готовый предложить ? У меня сейчас есть 1,6 неплохой. Если нужно быстро поехать , то это вообще идеальный вариант. Тогда могу по телефону рассказать , что там и как.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 23 фев 2022, 11:14 Пилить поршни для меня лично просто идиотизм
Это потому,что вы не умеете их готовить(с)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а): 23 фев 2022, 14:14 потому,что вы не умеете их готовить(с)

Нет , потому что культура ремонта другая.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

узколобая. и узкопрофильная.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Заниматься колхозной доработкой заводских деталей , при отсутствии неизбежной необходимости считаю идиотизмом. Так что не стоит по себе судить о других.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Сань,всего один вопрос: что из образованиев у тебя за спиной? а то мне прям смешно,когда человек с тремями классами церковно-приходской школы обвиняет в колхозной доработке людей с не одним верхним профильным образованием.....
какие успехи у тебя в ремонте? научился собирать моторы для Г2 и Т3 из стандартных запчастей? молодец! но мир этим не ограничивается. поэтому подход узколобый и узкопрофильный. надеюсь без обид.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 23 фев 2022, 11:14 Я ставил , не было проблем.
Ладно , скажи какой размер нужен , посмотрю , предложу , может из своих запасов достану.
Пилить поршни для меня лично просто идиотизм. Я не буду аргументировать это. В этом нет необходимости , проблем с доступностью турбо поршней нет и стоят они примерно столько же.
Чувствую эта история будет длиться бесконечно. Так к ремонту подходить нельзя. Сначала разбор и дефектовка , потом принятие решений что нужно и как. А то сейчас выяснится что блок гильзованый и пастель кривая , а ты поршней накупил и всего остального. Глупость какая то.
Может тебе вообще мотор готовый предложить ? У меня сейчас есть 1,6 неплохой. Если нужно быстро поехать , то это вообще идеальный вариант. Тогда могу по телефону рассказать , что там и как.
Еще раз спасибо вам за помощь. Во многом из-за ваших постов, а также постов ksenon17 (спасибо), и VAGовод (вам тоже спасибо), у меня начала сформировываться какая-то картинка в голове.
Я в любом случае раскидаю двигатель, контрактный не хочется брать так как это кот в мешке. Даже не так, любой бу это кот в мешке, даже тот который ты купил новый в магазине и даже тот который ты купил новым в магазине может поломаться.
У нас так на рабочей Октавии которую новую в салоне брали двигатель на 7к пробега бахнул. Самый надежный 1.6, бывает и такое.
Да и в целом мне интересно попробовать самому сделать двигатель, хоть я их и не делаю)) Если заказанные поршня подойдут по 0.5 то я их и оставлю, цена слишком уж халявная. Доработать напильником выточку под маслофорсунку я попробую, если сравнив два поршня с выточкой (с тем который стоит), увижу что ни на что это не повлияет. Да и не обязательно делать это напильником, можно фрезой.
А вообще все очень не понятно по этим поршням с халявной ценой. Отказаться от поршней в любом случае до их установки всегда можно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Greht писал(а): 23 фев 2022, 23:17 Я в любом случае раскидаю двигатель
ну тут все едины во мнении,что это первое,что надо сделать.
Greht писал(а): 23 фев 2022, 23:17 контрактный не хочется брать так как это кот в мешке.
максимальная разница в ремонте может быть на величину стоимости контрактника...и все же обычно контрактные моторы не так заезжены,как моторы,которые люди хотят поменять на своем авто(а они уже обычно не тока не едут,но даже не заводятся) :)))))
при этом разница по ездовым качествам между jx и евш словами наверное непередаваема...
но.....хозяин-барин :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Roman S »

Форкамерные моторы себя изжили, очень сложно найти ГБЦ, только из за этого нет смысла восстанавливать. У меня стоит 1z, мехТНВД и без турбины динамика похожа на JX
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

вооооот :punk: ап чем я и сказал:поставить на 1Z мех.тнвд от JX. И мотор поедет,как JX....а еси постарацца,то он поедет так,что всякие DJ будут плакать и завидовать...глядя вслед уезжающему от них дизелю :)))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Ну ну )))
На форкамерный не надо искать ГБЦ. Они новые продаются , причем не за космические деньги.
Расскажите мне дорогие мои , как же правильно собрать , настроить и выставить механический ТНВД на тди. Как правильно подружить с форсунками. Как всё это на ресурсе скажется .
Ну ничего , время всё расставит по местам ))
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Саш,удивил. а почему ты в этот раз не воспользовался поиском в яндекс и ютуб? обычно же ты это делаешь в первую очередь.
https://yandex.ru/search/?clid=2285101& ... %B9&lr=213
у нас на форуме тоже несколько тем на тему(соре за тафтологию)
вот одна для затравочки,остальные попробуй найти сам
viewtopic.php?f=46&t=17703&start=20
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Тему изучал. Для себя 100% решентия не увидел.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

видишь,как ты сильно отстал от жизни :=):
щас уже насосфорсуночные дизеля во весь рост переделывают,не то что афн :cool:
правда свапают их в основном в Т4...и Т5
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Да и пусть . Меня форкамерные устраивают.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

ты ж еще с утра был такой весь прогрессивный :))) чего так быстро сдулся?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Смотрю ремонт закончился , раз тишина такая )
892бIII58II Александр
Ответить