papalam,
Бывает голову при снятии (когда газы пошли) визуально осмотрели, не прибнгая к точным инструментам, и поставили назад, даже не неся на фрезкровку, так как в книге прочли, что гбц у VAG ''запрещено'' фрезеровать. И в итоге уверенные в своём глазомере, начинают искать причину, там где её нет...
Про неправильно собранную систему охлаждения тоже приведу пример, буквально трёх дневной давности. Поменял товарищ буса Т3 на Т4, один продал другой купил. Купил без мотора, точнее с двумя застучавшими моторами. Так как один с наименьшими последствиями оказался родным (вписаным в доки), решили его и востановить. Восстановили, установили, завели, стравили воздух, оставили греться, а пузыри в расширительном не прекращаются...

Беглый осмотр показал, что трубка с радиатора на расшеритель холодная, и стоит не теми концами, и в результате чего перегибается, когда радиатор защёлкивается на штатное место. Сняли трубку, она чистая не забита, свободно продувается, дунули в штуцер - забит. Шило не помогло, заточеный электрод двойка тоже не смог проковырять, просверлили сверлом, иначе никак... Воздух стравился, система заработала, бульбы в расшерители прекратились.
Итог таков: одна трубка, не дававшая выходить воздуху из за неправильной установки, копила вокруг своего отверстия много лет накипь и тому подобную грязь из системы охлаждения, забив отверстие намертво. Как результат - это постоянный перегрев (так как датчик температуры не работал), второй убитый мотор, которому помогли ''лечь'' льющие форсунки, и неправильно установленные тепловые шайбы под форсунками, и куча денег вложенных в ремонт...
