Капремонт 1.6 D JX

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Tatik »

Неделю назад вот пришлось одну форсунку купить, вторую восстанавливать, мотор 1.9D 1Х. Так же подтверждаю, что и на 1.7D KY, и на 1.9D 1Y масляные форсунки стоят. :punk:

Отправлено спустя 22 минуты 55 секунд:
ksenon17 писал(а): 01 мар 2022, 11:47 износ запросто может быть таким,что надо ставить ремонтные втулки под расточку....на коленке их не расточишь
Вкладыши промежуточного вала:
Стандартные
029LB18192000
029LB18191000
Ремонтные
029LB18192300
029LB18191300
Есть и ремонтные втулки, но точить, я думаю нужно не втулки, а шейки промвала... Их, на мой взгляд, расточат там же, где и коленвал точат... :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

Специалисты мне говорили,что шлифуется промвал сначала,потом запрессовываются втулки,а потом по месту они растачиваются под размер промвала...это что касается правильности процесса...а так вполне вероятно дешевле и проще найти другой промвал и стандартные вкладыши под него...

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
зы. маслофорсы есть бу
https://euroauto.ru/parts/vw/transporte ... ed/page-1/
и новые
VAG 068 103 157 D
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение serz »

Собирал в 2014 мотор 1х не было там масляные форсунок
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

тут все собирают всяких франкенштейнов :))) я,например,в блоке PN(1.6 бенз) собрал 1.9 . а в блоке RP(1.8) собрал 2.0
вполне может статься,что кто-то до тебя собрал 1.9D в неизвестно каком блоке...а может ты уже забыл за 8 лет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

ksenon17 писал(а): 01 мар 2022, 14:11 накрыть этот блок башкой TDI. ну и потроха канеш тдишные... полноценный ТДИ на этом блоке собрать проблемно(колено и датчик его положения),но с мех. насосом вполне можно , на родном колене от AAZ и без ДПКВ.
Не хочу я турбину, хочу тракторенок чтобы лить в него печное топливо с тепловоза.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

ну на турбину печнуха ваааааще никак не влияет. это все сказывается на топливной апаратуре в первую очередь...но с др. стороны не хочешь турбину,не ставь...правда тогда становится непонятно,чего хочешь :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

ksenon17 писал(а): 02 мар 2022, 10:16 не хочешь турбину,не ставь...правда тогда становится непонятно,чего хочешь
Хочу практичный автомобиль без турбины которая стоит как половина стоимости машины (в текущем ее виде), может поломаться и так далее.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

А то что печное топливо (как и тепловозное , другое по ГОСТу , составу , и гораздо суше) тебе запросто убьет ТНВД не смущает ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

+1
причем намного раньше,чем сдохнет турбина. даже,если она китайская.
а вот ,кстати,вопрос,Сань...а на блок JX можно какую-нить гбц от sdi натянуть без сверлений и занопачиваний лишних дырок?
хотя почему от sdi...давай расширим круг поисков,пусть и от tdi тоже....т.е берем старый блок,а в него пихаем более современную начинку,ну и накрываем его более совеременной башкой..такое возможно?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Без сверления и законопачиваний нет.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

получаецо будем искать столбик тди :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Sanya56 »

Здравствуйте.Можно тоже с вопросом влезть.Коленвал от 1.7 и 1.6 взаимозаменяемы?Шатуны?1.7 получается KY,а 1.6 1V турбовый.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение юрасик »

Коленчатый вал и шатуны монопенесуальны. Подскажу ещё этот вал можно поставить и на бензинку 1.8-1.9.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Sanya56 »

юрасик писал(а): 09 мар 2022, 14:51 Коленчатый вал и шатуны монопенесуальны. Подскажу ещё этот вал можно поставить и на бензинку 1.8-1.9.
Воо,спасибо!Это радует.
papalam
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2021, 22:44
Бус: t3

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение papalam »

Всем добра , накидайте плиз причины по которым прокладку на jx может неоднократно продувать( кроме кривых плоскостей), мотор достался в довесок, вот бывший хозяин неоднократно менял прокладку гбц, я в него еще не лазил.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

трещины.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Tatik »

papalam,
Система охлождения неправильно собрана.
890541097 восемь восемь Андрей
papalam
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2021, 22:44
Бус: t3

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение papalam »

хм, так бывает? встречал чтоб выплёвывало жижу, подкипало когда прокладка с меньшим сечением чем нужно, но чтоб прям продувало прокладку не видел, да и на том моторе что в авто сейчас стоит вроде все норм( система от старого) прада jx у него обезтубиненый был, там из изменений только масло заглушено
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Tatik »

papalam,
Бывает голову при снятии (когда газы пошли) визуально осмотрели, не прибнгая к точным инструментам, и поставили назад, даже не неся на фрезкровку, так как в книге прочли, что гбц у VAG ''запрещено'' фрезеровать. И в итоге уверенные в своём глазомере, начинают искать причину, там где её нет...
Про неправильно собранную систему охлаждения тоже приведу пример, буквально трёх дневной давности. Поменял товарищ буса Т3 на Т4, один продал другой купил. Купил без мотора, точнее с двумя застучавшими моторами. Так как один с наименьшими последствиями оказался родным (вписаным в доки), решили его и востановить. Восстановили, установили, завели, стравили воздух, оставили греться, а пузыри в расширительном не прекращаются... 8-| Беглый осмотр показал, что трубка с радиатора на расшеритель холодная, и стоит не теми концами, и в результате чего перегибается, когда радиатор защёлкивается на штатное место. Сняли трубку, она чистая не забита, свободно продувается, дунули в штуцер - забит. Шило не помогло, заточеный электрод двойка тоже не смог проковырять, просверлили сверлом, иначе никак... Воздух стравился, система заработала, бульбы в расшерители прекратились. :secret:
Итог таков: одна трубка, не дававшая выходить воздуху из за неправильной установки, копила вокруг своего отверстия много лет накипь и тому подобную грязь из системы охлаждения, забив отверстие намертво. Как результат - это постоянный перегрев (так как датчик температуры не работал), второй убитый мотор, которому помогли ''лечь'' льющие форсунки, и неправильно установленные тепловые шайбы под форсунками, и куча денег вложенных в ремонт... :kaktak: :bay:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Tatik,
Ну фрезеровать форкамерную гбц действительно нельзя. А вот шлифовать на плоскошлифовальном пожалуйста.
892бIII58II Александр
Ответить