Таки вот так и дурим ситуёвину.
Капремонт 1.6 D JX
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Капремонт 1.6 D JX
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Капремонт 1.6 D JX
Шлифовка или фрезеровка гбц, зависят от степени кривизны оной, а так же от мастерской, в которую вы принесли своё чадо, ну или иными словами от оснащения данной мастерской нужными станками. Та организация куда я вожу гбц, валы, блоки, она работает с любым материалом, а главное алюминивая гбц или чугунная или комбинированная, не мне не им не важно, я получаю конечный результат - готовый продукт.diesel maniac писал(а): ↑15 мар 2022, 15:14 Ну фрезеровать форкамерную гбц действительно нельзя. А вот шлифовать на плоскошлифовальном пожалуйста
Частные токарки тоже есть у нас в городе, и работают по узконапраленному принципу: точим то что умеем, шлифуем фрезеруем то, на что расщитан станок или резец. Как правило у них ценник не гуманный от слова совсем, по этому мне проще и дешевле проехать лишних 120км в один конец в другой город, даже если возить по одной позиции в день - вал, гбц, блок.
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
А это пример, как фрезеруются гбц из чугуна, алюминия или комбинированные как наши с форкамерами...
Это скрин из книги по ремонту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Неправильный ответ , от слова совсем. Форкамерные , или комбинированные по материалу НЕ фрезеруют , форкамеры расшибает , а плоскость карявая получается. Не в станках дело и не в мастере , а просто по технологии.
892бIII58II Александр
Капремонт 1.6 D JX
Так точно, только шлифовка.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Фрезеровка это шляпа, под металлическую прокладку так или иначе надо шлифовать. А все более-менее современные ГБЦ идут с металлической прокладкой.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
В видео станок который возможно еще с Германии в 45-м вывезли.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Видео кстати скажем прямо не в тему. Я бы к такому мастеру не поехал. То что из однородного материала фрезеруются и весьма неплохо это все и так знают. На счёт того что лучше вообще фрезеровка неправильно. На нормальном плоскошлифовальные плоскость получается гладкая и ровная. На счёт зависимости от прокладки сведений у меня нет , но логики не вижу .
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
там где я шлифую , стоит станок 1953 года , советский , но после ревизии в прошлом году.
892бIII58II Александр
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Капремонт 1.6 D JX
Да по сути не важен процесс, важен конечный результат. Если по технологии делать, то форкамеры нужно вынимать, гбц ровнять (фрезеровать либо шлифовать), потом форкамеры назад ставить, а это другие сроки и дргие деньги.diesel maniac писал(а): ↑16 мар 2022, 12:51 Неправильный ответ , от слова совсем. Форкамерные , или комбинированные по материалу НЕ фрезеруют , форкамеры расшибает , а плоскость карявая получается. Не в станках дело и не в мастере , а просто по технологии.
В том сообщении, я имел в виду, что люди просто меняют прокладку тем самым устраняют последствия, но не устранив проблему. Проблема - это кривая головка, а они удивляются, почему по прежнму дуют газы...
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3939
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Капремонт 1.6 D JX
тогда тебе придёца либо форкамеры напильником стачивать либо стамеской отверстия под них углублядь.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Капремонт 1.6 D JX
Подскажите, головка от JX подойдет на CS ?
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Капремонт 1.6 D JX
Я тогда неправильный совсем, и токарь мой тоже неправильный, снял мне с головы я уж и не помню сколько, и даже глазом не моргнул. Вся проблема не в том что нельзя, вся проблема в том что не умеют. Я принес , спросил сможешь, он мне отвечает. , а че там сложного?
Я ему типа, да нельзя , там форт камеры и ваще немцы говорят что нельзя.
А он мне и отвечает, что русскому хорошо, то немцу смерть))).
Взял и фрезернул собака такая, и купил я новую прокладульку , даже не меняя количество дырдочков и прикрутил к своему горемычному 1,7 KY. А он собака такой взять да и поехал, несмотря на все разнородности материалов, запреты производителей и прочие вздохи окружающих, и ездил. Прокладки не дул и фсе были счастливы, пока порвавшийся ремень помпы и генера не залетел под ремень грм и наступил большой бадабум.
Как вам ребятишки сказочка))). Но только это чистейшая правда, не наврал прям нисколечки.
А вы там шлифуйте шуры шлифуйте, они золотые))))
Я ему типа, да нельзя , там форт камеры и ваще немцы говорят что нельзя.
А он мне и отвечает, что русскому хорошо, то немцу смерть))).
Взял и фрезернул собака такая, и купил я новую прокладульку , даже не меняя количество дырдочков и прикрутил к своему горемычному 1,7 KY. А он собака такой взять да и поехал, несмотря на все разнородности материалов, запреты производителей и прочие вздохи окружающих, и ездил. Прокладки не дул и фсе были счастливы, пока порвавшийся ремень помпы и генера не залетел под ремень грм и наступил большой бадабум.
Как вам ребятишки сказочка))). Но только это чистейшая правда, не наврал прям нисколечки.
А вы там шлифуйте шуры шлифуйте, они золотые))))
Все идет по плану.89271396855
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Конечно , плоскошлифовальный станок далеко не везде есть. И многим он не нужен. Но для достижения правильного результата нужен правильный процесс. Если мастер берется фрезеровать форкамерную ГБЦ , это значит или он не компетентен или хочет срубить денег. Результаты таких работ видел неоднократно , говно полное. Как раз после такого скорее всего и будет сифонить. И никакой плавной подачей и любыми прочими ухищрениями плоскость хорошую из разных металлов не получить. Только мои вынимать форкамеры а потом обратно ставить. А так карявость будет , расшатанные и перекошенные форкамеры.
А дальше думайте что хотите , дело ваше.
А дальше думайте что хотите , дело ваше.
892бIII58II Александр
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Капремонт 1.6 D JX
diesel maniac, да мне и думать не нужно, у меня была проблема, ее мне помогли решить, про срубить бабла, это я более отношу к вашим расценкам, про ваши компетентности я невкурсе и судить не могу. Я пришел к человеку с проблемой, он ее решил, запросив при этом смешные по тем временам деньги, и вы мне можете сколько угодно рассказывать про то где оно должно сифонить, и как оно должно по вашему быть. У меня лично никаких проблем ,сия процедура неповлекла. А все эти
оч напоминает формулировки из недавних событий со скипалями и новичком. Там тоже формулировка что скорее всего, по всей видимости имели намерения и прочее. Скрипалей канешь жалко, но хайли лайкли это не более чем словесный ветер, и к прикладному процессу отношение имеет мало, если вообще имеет.
Все идет по плану.89271396855
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Ну ну , кто то ведь вообще диском от болгарки шлифует , "решает проблему" своими руками , тоже какой то результат получается.
примерно так же : нет у нас в деревне стоматолога , пусть хоть ветеринар зубы лечит. Одолжит у тракториста пассатижи и вырвет. Результат будет !
примерно так же : нет у нас в деревне стоматолога , пусть хоть ветеринар зубы лечит. Одолжит у тракториста пассатижи и вырвет. Результат будет !
892бIII58II Александр
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Капремонт 1.6 D JX
diesel maniac, да неее, есть у нас и стоматолог, и психопатологоанатом имеется, и даже токарей несколько. И кто то с работой каждый день, а кто-то сидит на лавочке семки щелкает. Результат получается у всех разный, как и у вас, хотя у вас вообще все есть и ветеринары и станочная база, и понтов и выеб...... сов цельный вагон. Кто то берет делает и ездит , а кто-то пальцы гнет, ждет суперпуперстаночника и суперпупермоториста, и в итоге машина ездит по тысяче км в год. Я понимаю что у всех запросы разные, но и ездят машины тож по разному. Да и наличие станков за дохуярд денег совсем не гарантирует прямой и правильный результат. А вот мой токарь такой результат как правило гарантирует, если уж берется за дело.
. Ну а по поводу болгарки, я ж ужо писал:
Пилите Шура , они золотые........
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
И еще, добавлю, намедни заказал в телеграмме, у Сергея того который Бор. Три железки новодельных, все прям новые резаные козырными станками. А ни одного совпадения по центрам отверстий. Так шта, добавлю еще одну присказку, дело было не в бобине....... Продолжение надеюсь знаете)))))
. Ну а по поводу болгарки, я ж ужо писал:
Пилите Шура , они золотые........
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
И еще, добавлю, намедни заказал в телеграмме, у Сергея того который Бор. Три железки новодельных, все прям новые резаные козырными станками. А ни одного совпадения по центрам отверстий. Так шта, добавлю еще одну присказку, дело было не в бобине....... Продолжение надеюсь знаете)))))
Все идет по плану.89271396855
Капремонт 1.6 D JX
Братья по разуму !
Мне а прошлом году ГБЦ 1.6.d фрезером прошлись 0.2мм.(кажется) фор камеры не выбило
Полет нормальный!
Тоже переживал. Но все гуд..
Мне а прошлом году ГБЦ 1.6.d фрезером прошлись 0.2мм.(кажется) фор камеры не выбило
Полет нормальный!
Тоже переживал. Но все гуд..
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Ну вот зачем эти советы и эксперименты ? Когда есть 100% правильный путь , опробованный и доказанный . Плоскошлифовальный станок найти не самая большая проблема , тем более что они в регионах сохранились и до сих пор используются. Если вам повезло и всё устроило это еще не говорит что везде и у всех так. Я вот например не раз видел испорченные гбц после фрезеровать. Один раз даже пришлось форкамеры переустанавливать и шлифовать.
Кто то из советчиков фрезеровать готов взять ответстенность , если кому то гбц испортят ?
Кто то из советчиков фрезеровать готов взять ответстенность , если кому то гбц испортят ?
892бIII58II Александр
- Tatik
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Капремонт 1.6 D JX
Я советую отдать людям, которые этим занимаются, а что и как они делают, это уже не наше дело... В каждой профессии есть свои тонкости, и к одному и тому же результату можно прити разными путями... Наша цель, это конечный результат, если он нас устраивает, не насрать ли как он был достигнут...???diesel maniac писал(а): ↑20 мар 2022, 13:48 Кто то из советчиков фрезеровать готов взять ответстенность , если кому то гбц испортят ?
890541097 восемь восемь Андрей
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Мне не насрать. Более того , вот и понятно становится компетентен ли станочник или нет.
892бIII58II Александр
Капремонт 1.6 D JX
я вот чота думаю,что о компетенции станочника надо судить не по тому,на каком станке он работает,а по результатам работы этого станочника )) а то бывают умельцы,так они с молотком справиться не могут...хотя казалось бы чем еще гвозди в дерево забивать
Капремонт 1.6 D JX
Джентльмены , такая проблема, на моторе 1.9 дизель название не скажу, давит масло через щуп, прилично если щуп не прижат через прокладку, где-то через поиск находил, что нужно промыть систему картерных газов, так и не понял, что конкретно мыть, просвятите, мотор по легенде бодрый контрактный с непробежной машины с разбора, по поводу поршневой буду думать после того как переберу все варианты.