Капремонт 1.6 D JX
Капремонт 1.6 D JX
и еще один нищебродский совет вдогонку ) самая дешевая турбина не кЕтай,а от зубары, с маленькой улиткой. их как грязи за амбаром,пару лет назад они стОили -3-4-5 т.р.... для наших чахлых дизельков 1,6 эти турбины с бензомоторов просто вечные...единственная засада-надо колхозить переходник под фланец этого тк для стыковки с JX коллектором...ну и дальше с патрубками до впускного...
Сань,извини,надоело из пустого в порожнее переливать. поршни эти ходили,ходят и будут ходит после напильника. и на этом ставим жЫрную точку ВИдел своими собственными глазами
Сань,извини,надоело из пустого в порожнее переливать. поршни эти ходили,ходят и будут ходит после напильника. и на этом ставим жЫрную точку ВИдел своими собственными глазами
Капремонт 1.6 D JX
Пока начал с малого, отдал форсунки на проверку. ТНВД если что поменяю на тот который второй.diesel maniac писал(а): ↑13 фев 2022, 20:45 Возможно дело вообще не в двигателе , может ходовье , тормоза , коробка или ещё что то за хвост держит.
Он зараза на холодную плохо, очень плохо заводится. А это напрягает.
Не только, ценой еще отличаются. Обычные дешевше))
От турбо дороже((
Жаль конечно, но я рад что сразу этот момент обсудили и теперь знаю что не стоит рассчитывать))
Но какой смысл платить за шлифовку плоскости блока, если оно и так ровное? Да были двигателя на которых шлифовали плоскость блока, но это по той причине что она была кривая.
Головку при капиталке есть смысл шлифовать, а блок зачем если он ровный? ГБЦ так или иначе деформируется, она мелкая по сравнению с блоком и не только перегревом, просто за счет того что она притянута. Чтобы перегреть до деформации блока это надо хорошо постараться. Шлифовка блока это дополнительные траты и зачастую они не имеют смысла, плюс можно дошлифоваться что поршня подрезать прийдется)
diesel maniac писал(а): ↑13 фев 2022, 22:27
Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:Я не сторонник контрактных моторов, насмотрелся. Эффективнее свой откапиталить, либо брать за копейки то что будешь капиталить.
Шанс того что контрактный мотор будет хорошим ничтожно мал. Просто посчитать стоимость ремонта своего и сравнить со стоимостью + доставкой контрактного, разница там будет плюс минус никакая.
Капремонт 1.6 D JX
я не спец,но по технологической карте надо шлифовать плоскости и блока,и гбц. раз их шлифуют,значит все же они становятся НЕплоскими )) а так две прилегающие плскости делают параллельными друг другу.
про контрактники соглашусь вобщем-то...якогда-то купил сразу два,один бензиноквый,кторой aaz.... у бензинки была по карте диагностической чумачечая копрессия,и это хорошо чувствовалось рукой при прокуручивании...но при вскрытии колено оказалось аж синим от перегрева )))....а aaz без всяких танцев с бубнами завелся у меня при минус 30,простояв на морозе не сколько дней. просто чик,и завелся... так-то я тоже за то,чтобы мотор ремонтить,просто стоимость ремонта afn практически такая же,как и дохлого JX. а по ттх это небо и земля.
про контрактники соглашусь вобщем-то...якогда-то купил сразу два,один бензиноквый,кторой aaz.... у бензинки была по карте диагностической чумачечая копрессия,и это хорошо чувствовалось рукой при прокуручивании...но при вскрытии колено оказалось аж синим от перегрева )))....а aaz без всяких танцев с бубнами завелся у меня при минус 30,простояв на морозе не сколько дней. просто чик,и завелся... так-то я тоже за то,чтобы мотор ремонтить,просто стоимость ремонта afn практически такая же,как и дохлого JX. а по ттх это небо и земля.
Капремонт 1.6 D JX
Кстати надо на досуге посчитать будет сколько выходит капиталка.
ГБЦ не дешево ремонитровать, замена направляшек и седел в копейку по работе влетают.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Это меня и напрягает. Не смотрел поршни на afn, но поршня на 1Y дешевле чем на JX. И смысл блин JX ремонитровать если он изначально слабже. Мотор с турбиной я не хочу. У меня к турбинам предвзятое отношение. Хочется иметь надежный тракторенок, на который бошевские распылители стоят по тысяче рублей и в который можно лить в принципе любую солярку.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Логика есть и большая. В моей случае мотор 1.6 вписан в ПТС, и это хорошо. Что такое 50к, по нашей жизни с учетом того что мотор после ремонта теоретически прослужит 200,300,500к это копейки. Но блин когда можно поставить двигатель получше, для чего 1.6 капиталить))) Он старый архаичный двигун.diesel maniac писал(а): ↑14 фев 2022, 13:54 Даже при бесплатности работ , даже 50т.р. на новый мотор , ну капец ты жлоб.
Я понял как поступлю - ГБЦ же от 1.9 подойдет на 1.6jx? Вот с ее ремонта я и начну. Отремонтирую, поставлю на 1.6 может поедет получше, я просто не знаю в каком состоянии поршневая 1.6. По идее если ставить ГБЦ от 1.9 то можно и 1.6 раскидать сразу, промерить, если все более-мение ок то колечки подкинуть и вкладыши поменять.
Капремонт 1.6 D JX
мой опыт по дизелям-это CS,JX и AAZ... разница крайне невелика,даже с турбиной...и только на низах...на верхах JX даже веселее раскручивался,чем AAZ([ход колена меньше,момент соотвественно меньше,крутильность больше),но максимальные обороты у всех все вравно 4500,т.е. максималка на старой коробке не растет ни на сколько...тди моторы мало того,что по поням и ньютонам отличаются чуть не в разы,так и обороты у них до 5500. т.е. в теории на той же коробке максималка +20% от старых безмозглых дизелей... т.е. в твоем варианте даже столбик от тди с тнвд от JX поедет быстрее,если тнвд накрутить побольше...
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Крайне не желательно башку 1y ставить на jx. Физически встанет , но есть отличия. Короче не надо. Не сказал бы я что 1у далеко ушел от 1,6. Да тоже самое всё по сути. Только чуть мощнее , тяжелее и по маслу хуже. Лично мне больше нравится 1,6 ! Стас правильно написал , крутится он лучше.
Ну и насколько там поршни дороже ? Это конечно большой аргумент , учитывая что тнвд и коробка под 1,6. На 1,6 тд можно спокойно купить енмак или автовельт , и всё это нормально поедет. Автовельт вообще только турбо поршни есть. У енмак точно не помню , но кажется тоже.
Гбц дорого сделать ? Не вопрос , я часто советую взять новую , не так уж это и дорого в глобальном масштабе.
Ну и насколько там поршни дороже ? Это конечно большой аргумент , учитывая что тнвд и коробка под 1,6. На 1,6 тд можно спокойно купить енмак или автовельт , и всё это нормально поедет. Автовельт вообще только турбо поршни есть. У енмак точно не помню , но кажется тоже.
Гбц дорого сделать ? Не вопрос , я часто советую взять новую , не так уж это и дорого в глобальном масштабе.
892бIII58II Александр
Капремонт 1.6 D JX
если нравятся дизеля,то брать надо столб тди. имхо. даже с тнвд без мозгов этот мотор менее капризен зимой,у него нет форкамер,как класса,он работает тише. вариантов заставить этот мотор ехать веселее,чем JX,просто вагон и маленькая тележка.
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Всё неправильно написал. Кроме того что зимой пуск чуть лучше. тди ехать будет лучше только в одном случае , с мозгами и всей штатной переферией.
А потом , чего щас про тди говорить то ? У человека есть два конкретных мотора. Вопросы были по ним.
А потом , чего щас про тди говорить то ? У человека есть два конкретных мотора. Вопросы были по ним.
892бIII58II Александр
Капремонт 1.6 D JX
Саш,твоя беда в том,что ты считаешь,что если ты чего-то не знаешь,то это невозможно...мало того,ты не способен признавать публично свои собственные ошибки.
вот один из примеров. пукнул в лужу,тебе несколько человек аргументированно показали,что ты неправ. и ты молча слился ))
viewtopic.php?t=23038
поэтому спорить с тобой не вижу ни малейшего смысла. мне от того,что ты считаешь,ни холодно,ни жарко...
вот один из примеров. пукнул в лужу,тебе несколько человек аргументированно показали,что ты неправ. и ты молча слился ))
viewtopic.php?t=23038
поэтому спорить с тобой не вижу ни малейшего смысла. мне от того,что ты считаешь,ни холодно,ни жарко...
Капремонт 1.6 D JX
А я думал наоборот лучше будет, тем более она с гидриками а не с шайбами.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 12:34 Крайне не желательно башку 1y ставить на jx. Физически встанет , но есть отличия. Короче не надо.
Это с турбиной или без?
Блин сейчас смотрю на Емексе (до этого не смотрел), там комбельшмидт 90 732 620 это которые +0.5 2200 стоят. Халява))
Надо наверно раскидать посмотреть какой там ремонт.
Раз автовельт вкладыши покупал, они без овальности были - круглые.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 12:34 купить енмак или автовельт , и всё это нормально поедет. Автовельт вообще только турбо поршни есть. У енмак точно не помню , но кажется тоже.
Ну как дорого, относительно.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 12:34 Гбц дорого сделать ? Не вопрос , я часто советую взять новую , не так уж это и дорого в глобальном масштабе.
На вскидку замена направляшек и шлифовка тысяч 6. Направляшки и клпана не знаю, напракляшки по идее копейки, клапана рублей по 500.
Замена одного седла тысяча - по идее впускные всегда нормальные, страдает выпуск.
Дешевле новой головки, даже китайской.
Бензин не вариант. Он слишком много жрет, зачем он нужен.
С учетом ТНВД которые подходят под 1.6 без турбины, и всего вышеописанного (спасибо всем за советы и мнения), получается что нет резона 1.9 делать. Я так понимаю, что даже если я впоследствии заменю КПП то крейсерскую 90-100 смогу иметь и на 1.6 без турбины?diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 13:20 У человека есть два конкретных мотора. Вопросы были по ним.
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
100 крейсерская не будет конечно , но 90 вполне.
Коробку менять смысла не вижу , особенно если бус высокий или грузы возить. Если низкий и ничего тяжелого , то разумный придел быстроходности коробки это 5,5-5,43 и крайняя передача 0,822 или 0,816. Короче как штатная пятиступка к 1,6-1,7D.
Седла далеко не факт что менять. Сколько делал гбц ни на одной не менял. Только правил на станке. По ценам на гбц так примерно :
Мойка 500
Опресовка 1500
Плоскость 1500
Комплект направляющих 800-1000
Замена направляющих 2000(это я сам делаю)
Комплект клапанов 3500-4500
Правка седел 2400
Распредвал новый 4000-5000
Мск 300
Ремонт нецелесообразен если большие трещины , не прошла опресовку , прогоревшие колодцы форсунок , задрана пастель коленвала или крышки не родные , сильно побиты колодцы толкателей , требуется замена седел клапанов.
Коробку менять смысла не вижу , особенно если бус высокий или грузы возить. Если низкий и ничего тяжелого , то разумный придел быстроходности коробки это 5,5-5,43 и крайняя передача 0,822 или 0,816. Короче как штатная пятиступка к 1,6-1,7D.
Седла далеко не факт что менять. Сколько делал гбц ни на одной не менял. Только правил на станке. По ценам на гбц так примерно :
Мойка 500
Опресовка 1500
Плоскость 1500
Комплект направляющих 800-1000
Замена направляющих 2000(это я сам делаю)
Комплект клапанов 3500-4500
Правка седел 2400
Распредвал новый 4000-5000
Мск 300
Ремонт нецелесообразен если большие трещины , не прошла опресовку , прогоревшие колодцы форсунок , задрана пастель коленвала или крышки не родные , сильно побиты колодцы толкателей , требуется замена седел клапанов.
Последний раз редактировалось diesel maniac 15 фев 2022, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
Капремонт 1.6 D JX
у меня на свосем грузовой кпп с CS максмалка была около 85(и впечатление было,что мотор ща выскочит и побежит впереди машины)....на 34\7 с JX и AAZ сотку ехать было можно,но не комфортно совсем...так то с такой гп на колесах 235\75R15 буся и до 130 разгонялся....но крейсерской были как раз 90 км\ч,на этой скорости можно было разговаривать почти не повышая голос....короче на безмозглых дизелях с форкамерами сотка-отнюдь не крейсерская скорость...
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
хороший сайт по железу www.motoristam.ru
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
хороший сайт по железу www.motoristam.ru
Капремонт 1.6 D JX
Немного лирики.
Я сильно не вникал в эту транспортерную тему и вот как результат ушел бусик без двигателя но с коробкой и всем остальным на металоприемку. Это пипец товарищи, как я мог его не купить, с учетом стоимости одной только коробки. 30к можно было преобрести.
А в целом, начав искать понял что не все так просто на этом диком рынке.
Зачастую продаются кривые в том или ином смысле бусики - бензиновые по документам и с дизельным двигателем. Таких достаточно много.
Вон сейчас в Волгодонске стоит хорошая каравелла за 120к. Все бы хорошо но по документам бензин, стоит дизель судя по описанию требующей ремонта. И таких много.
Потом грузовик переделанный в легковой, по документам все равно будет грузовиком. А грузовиков очень много продают.
Ну и потом идет состояние и удаленность. По итогу вроде как много предложений, а по факту не особо.
Я сильно не вникал в эту транспортерную тему и вот как результат ушел бусик без двигателя но с коробкой и всем остальным на металоприемку. Это пипец товарищи, как я мог его не купить, с учетом стоимости одной только коробки. 30к можно было преобрести.
А в целом, начав искать понял что не все так просто на этом диком рынке.
Зачастую продаются кривые в том или ином смысле бусики - бензиновые по документам и с дизельным двигателем. Таких достаточно много.
Вон сейчас в Волгодонске стоит хорошая каравелла за 120к. Все бы хорошо но по документам бензин, стоит дизель судя по описанию требующей ремонта. И таких много.
Потом грузовик переделанный в легковой, по документам все равно будет грузовиком. А грузовиков очень много продают.
Ну и потом идет состояние и удаленность. По итогу вроде как много предложений, а по факту не особо.
Капремонт 1.6 D JX
монета решает почти все проблемы при постановке на учет....
Капремонт 1.6 D JX
Не. Я бы и без монеты, но смысл не в этом. Принципиально не хочу кривые документы. Это сейчас одна ситуация, а завтра может быть и другой. Или поехал ты в другой регион, а там качели начались. Зачем эти движения и риски если можно обойтись и без них, просто купив ровный бус.
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Тут еще кстати момент с колесами. Всё что я говорю касается штатного размера. Мой низкий 1,6 д со штатными колесами и abf 100-105 ехал. Комфортная крейсерская была где то около 80.
Начинать ремонт посоветовал бы всё такие с блока. Промер пастелей коленвала , цилиндров , ревизия масляный форсунок. Если с масляными форсунками всё плохо , например побиты или давление не держат , тогда можно их заглушить и можно ставить атмо поршни. Но и про турбину в перспективе можно забыть. Ремонт пастели коленвала 10000₽. Гильзовка - боюсь даже думать , но около 20000₽. Не делал никогда , брал другой блок.
Поддерживаю , с ровными документами всегда жить проще.
Начинать ремонт посоветовал бы всё такие с блока. Промер пастелей коленвала , цилиндров , ревизия масляный форсунок. Если с масляными форсунками всё плохо , например побиты или давление не держат , тогда можно их заглушить и можно ставить атмо поршни. Но и про турбину в перспективе можно забыть. Ремонт пастели коленвала 10000₽. Гильзовка - боюсь даже думать , но около 20000₽. Не делал никогда , брал другой блок.
Поддерживаю , с ровными документами всегда жить проще.
892бIII58II Александр
Капремонт 1.6 D JX
обычно это приводит к мыслям искать другой блок в итоге ) при этом сразу от ТДИ с поршнями и коленом...diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Промер пастелей коленвала , цилиндров , ревизия масляный форсунок.
разница в цене частенько позволяет купить нужный мотор после покупки машины,и еще даже на сникерсы себе оставить немножечко.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Капремонт 1.6 D JX
а в скольких плоскостях?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Капремонт 1.6 D JX
А какая зависимость от колес? Там сейчас стоят 14-е с 70-м профилем.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Тут еще кстати момент с колесами. Всё что я говорю касается штатного размера. Мой низкий 1,6 д со штатными колесами и abf 100-105 ехал. Комфортная крейсерская была где то около 80.
Форсунки хотелось бы сохранить. С ними надежнее и долговечнее будет.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Начинать ремонт посоветовал бы всё такие с блока. Промер пастелей коленвала , цилиндров , ревизия масляный форсунок. Если с масляными форсунками всё плохо , например побиты или давление не держат , тогда можно их заглушить и можно ставить атмо поршни.
Разве у них какие-то проблемы с постелью коленвала бывают?
Я думаю скорее втулки шатуна надо будет поменять, как на любом дизеле.
Там же ремонтные размеры есть. Может конечно его до этого точили, но надеюсь что нет. Если точили, то буду собрать 1.9 без турбины, он не точенный ни разу.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Гильзовка - боюсь даже думать , но около 20000₽. Не делал никогда , брал другой блок.