Капремонт 1.6 D JX

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а): 15 мар 2022, 15:14 А вот шлифовать пожалуйста.
Таки вот так и дурим ситуёвину.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Tatik »

diesel maniac писал(а): 15 мар 2022, 15:14 Ну фрезеровать форкамерную гбц действительно нельзя. А вот шлифовать на плоскошлифовальном пожалуйста
Шлифовка или фрезеровка гбц, зависят от степени кривизны оной, а так же от мастерской, в которую вы принесли своё чадо, ну или иными словами от оснащения данной мастерской нужными станками. Та организация куда я вожу гбц, валы, блоки, она работает с любым материалом, а главное алюминивая гбц или чугунная или комбинированная, не мне не им не важно, я получаю конечный результат - готовый продукт.
Частные токарки тоже есть у нас в городе, и работают по узконапраленному принципу: точим то что умеем, шлифуем фрезеруем то, на что расщитан станок или резец. Как правило у них ценник не гуманный от слова совсем, по этому мне проще и дешевле проехать лишних 120км в один конец в другой город, даже если возить по одной позиции в день - вал, гбц, блок. :secret:

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:


А это пример, как фрезеруются гбц из чугуна, алюминия или комбинированные как наши с форкамерами...

Это скрин из книги по ремонту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Неправильный ответ , от слова совсем. Форкамерные , или комбинированные по материалу НЕ фрезеруют , форкамеры расшибает , а плоскость карявая получается. Не в станках дело и не в мастере , а просто по технологии.
892бIII58II Александр
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 16 мар 2022, 12:51 НЕ фрезеруют
Так точно, только шлифовка.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Tatik писал(а): 16 мар 2022, 10:57фрезеруются гбц
Фрезеровка это шляпа, под металлическую прокладку так или иначе надо шлифовать. А все более-менее современные ГБЦ идут с металлической прокладкой.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Tatik писал(а): 16 мар 2022, 10:57А это пример
В видео станок который возможно еще с Германии в 45-м вывезли.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Видео кстати скажем прямо не в тему. Я бы к такому мастеру не поехал. То что из однородного материала фрезеруются и весьма неплохо это все и так знают. На счёт того что лучше вообще фрезеровка неправильно. На нормальном плоскошлифовальные плоскость получается гладкая и ровная. На счёт зависимости от прокладки сведений у меня нет , но логики не вижу .

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Greht писал(а): 16 мар 2022, 13:01 В видео станок который возможно еще с Германии в 45-м вывезли.
там где я шлифую , стоит станок 1953 года , советский , но после ревизии в прошлом году.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Tatik »

diesel maniac писал(а): 16 мар 2022, 12:51 Неправильный ответ , от слова совсем. Форкамерные , или комбинированные по материалу НЕ фрезеруют , форкамеры расшибает , а плоскость карявая получается. Не в станках дело и не в мастере , а просто по технологии.
Да по сути не важен процесс, важен конечный результат. Если по технологии делать, то форкамеры нужно вынимать, гбц ровнять (фрезеровать либо шлифовать), потом форкамеры назад ставить, а это другие сроки и дргие деньги.
В том сообщении, я имел в виду, что люди просто меняют прокладку тем самым устраняют последствия, но не устранив проблему. Проблема - это кривая головка, а они удивляются, почему по прежнму дуют газы...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 16 мар 2022, 18:11 то форкамеры нужно вынимать, гбц ровнять (фрезеровать либо шлифовать), потом форкамеры назад ставить,
тогда тебе придёца либо форкамеры напильником стачивать либо стамеской отверстия под них углублядь. :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

Подскажите, головка от JX подойдет на CS ?
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение dima4312 »

Я тогда неправильный совсем, и токарь мой тоже неправильный, снял мне с головы я уж и не помню сколько, и даже глазом не моргнул. Вся проблема не в том что нельзя, вся проблема в том что не умеют. Я принес , спросил сможешь, он мне отвечает. , а че там сложного?
Я ему типа, да нельзя , там форт камеры и ваще немцы говорят что нельзя.
А он мне и отвечает, что русскому хорошо, то немцу смерть))).
Взял и фрезернул собака такая, и купил я новую прокладульку , даже не меняя количество дырдочков и прикрутил к своему горемычному 1,7 KY. А он собака такой взять да и поехал, несмотря на все разнородности материалов, запреты производителей и прочие вздохи окружающих, и ездил. Прокладки не дул и фсе были счастливы, пока порвавшийся ремень помпы и генера не залетел под ремень грм и наступил большой бадабум.
Как вам ребятишки сказочка))). Но только это чистейшая правда, не наврал прям нисколечки.
А вы там шлифуйте шуры шлифуйте, они золотые))))
Все идет по плану.89271396855
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

dima4312 писал(а): 16 мар 2022, 19:53 А вы там шлифуйте шуры шлифуйте, они золотые)))
Тысяча рублей шлифовка стоит, может где-то до полутора.
Другое дело у кого-то может не быть шлифовки, а только фрезеровка и отсюда все эти ноги растут так называемых мастеров которые делают невозможное.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Конечно , плоскошлифовальный станок далеко не везде есть. И многим он не нужен. Но для достижения правильного результата нужен правильный процесс. Если мастер берется фрезеровать форкамерную ГБЦ , это значит или он не компетентен или хочет срубить денег. Результаты таких работ видел неоднократно , говно полное. Как раз после такого скорее всего и будет сифонить. И никакой плавной подачей и любыми прочими ухищрениями плоскость хорошую из разных металлов не получить. Только мои вынимать форкамеры а потом обратно ставить. А так карявость будет , расшатанные и перекошенные форкамеры.
А дальше думайте что хотите , дело ваше.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение dima4312 »

diesel maniac, да мне и думать не нужно, у меня была проблема, ее мне помогли решить, про срубить бабла, это я более отношу к вашим расценкам, про ваши компетентности я невкурсе и судить не могу. Я пришел к человеку с проблемой, он ее решил, запросив при этом смешные по тем временам деньги, и вы мне можете сколько угодно рассказывать про то где оно должно сифонить, и как оно должно по вашему быть. У меня лично никаких проблем ,сия процедура неповлекла. А все эти
diesel maniac писал(а): 17 мар 2022, 02:13 Как раз после такого скорее всего и будет сифонить.
оч напоминает формулировки из недавних событий со скипалями и новичком. Там тоже формулировка что скорее всего, по всей видимости имели намерения и прочее. Скрипалей канешь жалко, но хайли лайкли это не более чем словесный ветер, и к прикладному процессу отношение имеет мало, если вообще имеет.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Ну ну , кто то ведь вообще диском от болгарки шлифует , "решает проблему" своими руками , тоже какой то результат получается. :hah:
примерно так же : нет у нас в деревне стоматолога , пусть хоть ветеринар зубы лечит. Одолжит у тракториста пассатижи и вырвет. Результат будет ! :clap:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение dima4312 »

diesel maniac, да неее, есть у нас и стоматолог, и психопатологоанатом имеется, и даже токарей несколько. И кто то с работой каждый день, а кто-то сидит на лавочке семки щелкает. Результат получается у всех разный, как и у вас, хотя у вас вообще все есть и ветеринары и станочная база, и понтов и выеб...... сов цельный вагон. Кто то берет делает и ездит , а кто-то пальцы гнет, ждет суперпуперстаночника и суперпупермоториста, и в итоге машина ездит по тысяче км в год. Я понимаю что у всех запросы разные, но и ездят машины тож по разному. Да и наличие станков за дохуярд денег совсем не гарантирует прямой и правильный результат. А вот мой токарь такой результат как правило гарантирует, если уж берется за дело.
. Ну а по поводу болгарки, я ж ужо писал:
Пилите Шура , они золотые........

Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
И еще, добавлю, намедни заказал в телеграмме, у Сергея того который Бор. Три железки новодельных, все прям новые резаные козырными станками. А ни одного совпадения по центрам отверстий. Так шта, добавлю еще одну присказку, дело было не в бобине....... Продолжение надеюсь знаете)))))
Все идет по плану.89271396855
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение КУЗНЕЦ »

Братья по разуму !
Мне а прошлом году ГБЦ 1.6.d фрезером прошлись 0.2мм.(кажется) фор камеры не выбило
Полет нормальный!
Тоже переживал. Но все гуд..
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Ну вот зачем эти советы и эксперименты ? Когда есть 100% правильный путь , опробованный и доказанный . Плоскошлифовальный станок найти не самая большая проблема , тем более что они в регионах сохранились и до сих пор используются. Если вам повезло и всё устроило это еще не говорит что везде и у всех так. Я вот например не раз видел испорченные гбц после фрезеровать. Один раз даже пришлось форкамеры переустанавливать и шлифовать.
Кто то из советчиков фрезеровать готов взять ответстенность , если кому то гбц испортят ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Tatik »

diesel maniac писал(а): 20 мар 2022, 13:48 Кто то из советчиков фрезеровать готов взять ответстенность , если кому то гбц испортят ?
Я советую отдать людям, которые этим занимаются, а что и как они делают, это уже не наше дело... В каждой профессии есть свои тонкости, и к одному и тому же результату можно прити разными путями... Наша цель, это конечный результат, если он нас устраивает, не насрать ли как он был достигнут...???
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Мне не насрать. Более того , вот и понятно становится компетентен ли станочник или нет.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение ksenon17 »

я вот чота думаю,что о компетенции станочника надо судить не по тому,на каком станке он работает,а по результатам работы этого станочника :))) а то бывают умельцы,так они с молотком справиться не могут...хотя казалось бы чем еще гвозди в дерево забивать :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
papalam
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2021, 22:44
Бус: t3

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение papalam »

Джентльмены , такая проблема, на моторе 1.9 дизель название не скажу, давит масло через щуп, прилично если щуп не прижат через прокладку, где-то через поиск находил, что нужно промыть систему картерных газов, так и не понял, что конкретно мыть, просвятите, мотор по легенде бодрый контрактный с непробежной машины с разбора, по поводу поршневой буду думать после того как переберу все варианты.
Ответить