Капремонт 1.6 D JX

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Сергей »

Maket63, если самому собирать двигатель , то максимум на з/ч и металлообработку 30р ,
если без замены колена и головки , но прежде надо выбраковку сделать и посчитать траты :09:
СаляМка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 13:56
Бус: т3

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение СаляМка »

Я сейчас капиталю JX, дорого получается. Но у меня задача собрать мотор и не бояться, что он встанет где нибудь за 4000км от дома, в другой стране. Вариант со свапом сразу откинул, ибо лотерея с минимальным шансом на выигрыш.
Ремонт тнвд и форсунок 8000р
Коленвал+шестерня 8500р
Проверка гбц 2000р
Проверка, шлифовка колена+хон цилиндров 9000р
Перебрать маслонасос 5000р
Запчасти (картридж турбины, поршня, вкладыши, прокладки, все датчики,опоры,помпа,свечи) около 50 000р

Помимо этого новые тормоза, все цилиндры главные и рабочие, сцепление, подшипники, пыльники, автономка и тд, общий бюджет по машине уже 150к,без учета работ и это еще начало
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение kudrik »

СаляМка писал(а): 26 май 2019, 21:36 ...Перебрать маслонасос 5000р...
что значит "перебрать" ? Если новый Febi 08551("турбо") стОит 5500 р.
Maket63
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:14
Бус: Т 3
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Maket63 »

Нашел другой мотор 1Y на вид в приличном состоянии. Сколько проходлит не знаю но моего 1.6 реально не хватало...
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение motorama »

СаляМка писал(а): 26 май 2019, 21:36 задача собрать мотор и не бояться, что он встанет где нибудь за 4000км от дома, в другой стране.
совершенно согласен! у меня тоже такой подход.Собирал свой родной бензин.Не потому что сломан,а после жопоруких мастеров (бывших владельцев).Которые напихали туда Волговского говна и красного герметика куда только можно.. Зато теперь круг по Европе в 10-12 тыс пофиг))) Еду не боюсь! 9-мая встречал в Гамбурге)
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

Интересная тема.
Я в такой же ситуации - только купил бус с 1.6jx турбину положить забыли, вместо нее заглушка.
Двигатель уставший, ехать не едет и гонит масло не смотрел даже откуда, но оно откуда-то льется))
Лежит блок с головкой 1.9 который 1Y.
Блок 1.9 раскидал - поршневая без ремонта но уставшая - надо точить и соответственно менять поршня. Коленвал так же без ремонта. ГБЦ надо менять клапана, направляющие и пару седел если по нормальному делать.
И у меня соответственно диалема - я не понимаю как должен ехать 1.6jx без турбины, есть ли смысл его ремонтировать или же лучше сделать 1.9?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Смотря какая коробка стоит и какой ТНВД есть.
Проще и дешевле превратить jx в cs. Но ехать он будет очень флегматично.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Roman S »

Прошел этот путь , ставь 1z, самый простой вариант.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Нет , не самый. И далеко не самый лучший. Скажем так , самый дешёвый (и невостребованный) из контрактных . Работать долго, адекватно и предсказуемо будет только со всей электроникой. А это приличный геморрой и риски.
892бIII58II Александр
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

У меня получается несколько вариантов:
- если окажется что 1.6jx который сейчас стоит будет в нормальном состоянии и его никакая тяга связана с настройкой зажигания, либо неполадках в топливной то устранить течь и масла и гонять, но судя по предыдущим сообщениям ехать без турбины он будет вяло. В текущем состоянии он разгоняется максимум до 70-80 км\ч.
Можно будет попробовать поставить самую дешевую китайскую турбину - Стеллокс вроде как за 12500 подходит. Как она поведет себя не знаю, но год гарантии подкупает.
В этом варианте почти все клево - должно же хватать мощности с турбиной? Плюс, что не маловажно двигатель останется тот, который стоит в ПТС. Но иметь турбину не хочу. Как-то мне кажется это не очень надежно, тем более с китайской.
- если окажется, что 1.6jx который сейчас стоит будет уложенный, то ремонтировать его наверно не целесообразно. Так как запчасти стоят примерно так же как и на 1.9. Хотя опять таки - он в ПТС вписан, может его откапиталить и выйти на предыдущий вариант? Но турбину не очень хочется.
- капиталить сразу 1.9td от которого есть только столб без навесного. Отсюда минусы какие- он не будет вписан в ПТС, не понятно можно ли переставить все навесное в том числе впуск-выпуск коллектора, форсунки с ТНВД от 1.6jx будут ли работать так как должны с 1.9 , может чтото докупать придётся.
В целом с одной стороны подкупает своей надежностью вследствие отсутствия турбины 1.9, но он не вписан в ПТС.
В общем что делать не знаю))
Насколько хорошо или плохо будет ехать 1.6jx с турбиной в сравнении с 1.9td без турбины?
Какая коробка стоит не знаю, маркировку еще не лазил не смотрел, но думаю не должна стоять тяговая - машина каравелла, зачем бы на нее ставили коробку от грузовой версии. ТНВД не знаю какой, наверно такой как на всех 1.6jx обычно стоит.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 12 фев 2022, 00:00 Нет , не самый. И далеко не самый лучший. Скажем так , самый дешёвый (и невостребованный) из контрактных . Работать долго, адекватно и предсказуемо будет только со всей электроникой. А это приличный геморрой и риски.
Чем плох 1.9 без турбины?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

Я про тди , особенно кастрированые.
Если простой форкамерный 1,9 , то нормально.
Но и там есть нюансы , которые лично мне не нравятся. Это уже мой перфекционизм мне жить мешает :)

Кто ж мешает собрать jx в атмосферном варианте ?
Начинать надо с выяснения какая коробка , какой ТНВД и состояния блока. Короче , если сильно интересно , позвони , тел в подписи.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение VAGовод »

diesel maniac писал(а): 12 фев 2022, 12:02 jx в атмосферном варианте
ну на мой взгляд ходить при тапке в пол должен побольше чем cs, из-за наличия масло форсунок. Но крейсер 80 км/ч. 100 км/ч либо с горки, либо на ровной длинной дороге и попутном ветре :witch:. Имею такой вариант, кпп abh. В принципе мне хватало, привыкаешь к тихоходности.
Но с ремонтом 1.6 заморачиваться нет смысла
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 12 фев 2022, 12:02 Кто ж мешает собрать jx в атмосферном варианте ?
Начинать надо с выяснения какая коробка , какой ТНВД и состояния блока. Короче , если сильно интересно , позвони , тел в подписи.
Спасибо, позвоню если прям затык будет чтобы просто так не отвлекать.
В общем я разочарован - КПП ABF.
А это значит что его скорость 75-80 обусловлена коробкой. И что делать? Ставить 1.9 1Y чтобы что, максималка получается такая же будет восемьдесят, по трассе ездить вообще не вариант.
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

VAGовод писал(а): 12 фев 2022, 13:14 Но с ремонтом 1.6 заморачиваться нет смысла
да больше склоняюсь к этому, 1.9 всяко интереснее при прочих равных.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение VAGовод »

Greht писал(а): 12 фев 2022, 16:55 я разочарован - КПП ABF
Ну судя по таблице кпп с бензинки и с парой 4.83, что говорит о скоростных качествах, естессно 1.6 атмо будет тяжко её крутить
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

VAGовод писал(а): 12 фев 2022, 18:11 Ну судя по таблице кпп с бензинки и с парой 4.83, что говорит о скоростных качествах, естессно 1.6 атмо будет тяжко её крутить
Вообще ничего тогда не понимаю)))
Это получается КПП скоростная? Я думал так, если автобус 1.6 с турбиной по заводу, он пассажирский по заводу то КПП там не должна стоять тяговая. Но погуглил и вроде как ABF не скоростная. Или скоростная?))
Но почему она с бензинки, меняли ее получается.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение VAGовод »

Greht, хз, по таблице http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html она с бензинки.
А по этой https://yandex.ru/images/touch/search?t ... ource=serp дизельная и тяговая
Пусть знающие прояснят этот момент :book:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение diesel maniac »

ABF это самая тихоходная , с атмосферного дизеля. С 1у быстрее не поедет , будут те же 80 км/ч крейсерской.
Значит проще всё таки jx атмо собирать.
892бIII58II Александр
Greht
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 08:18
Бус: T3
Откуда: Волгоград

Капремонт 1.6 D JX

Сообщение Greht »

diesel maniac писал(а): 12 фев 2022, 20:26 ABF это самая тихоходная , с атмосферного дизеля. С 1у быстрее не поедет , будут те же 80 км/ч крейсерской.
Значит проще всё таки jx атмо собирать.
Дело дрянь. Обидно, досадно ну и ладно.
Но получается что у jx ТНВД который работает в том числе за счет трубки которая идет от турбины, а посему нужно будет менять ТНВД, ставить от обычного 1.6?
Ответить