Страница 10 из 12

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 01 мар 2022, 16:52
Tatik
Неделю назад вот пришлось одну форсунку купить, вторую восстанавливать, мотор 1.9D 1Х. Так же подтверждаю, что и на 1.7D KY, и на 1.9D 1Y масляные форсунки стоят. :punk:

Отправлено спустя 22 минуты 55 секунд:
ksenon17 писал(а): 01 мар 2022, 11:47 износ запросто может быть таким,что надо ставить ремонтные втулки под расточку....на коленке их не расточишь
Вкладыши промежуточного вала:
Стандартные
029LB18192000
029LB18191000
Ремонтные
029LB18192300
029LB18191300
Есть и ремонтные втулки, но точить, я думаю нужно не втулки, а шейки промвала... Их, на мой взгляд, расточат там же, где и коленвал точат... :(

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 01 мар 2022, 18:53
ksenon17
Специалисты мне говорили,что шлифуется промвал сначала,потом запрессовываются втулки,а потом по месту они растачиваются под размер промвала...это что касается правильности процесса...а так вполне вероятно дешевле и проще найти другой промвал и стандартные вкладыши под него...

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
зы. маслофорсы есть бу
https://euroauto.ru/parts/vw/transporte ... ed/page-1/
и новые
VAG 068 103 157 D

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 01 мар 2022, 21:29
serz
Собирал в 2014 мотор 1х не было там масляные форсунок

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 01 мар 2022, 23:30
ksenon17
тут все собирают всяких франкенштейнов :))) я,например,в блоке PN(1.6 бенз) собрал 1.9 . а в блоке RP(1.8) собрал 2.0
вполне может статься,что кто-то до тебя собрал 1.9D в неизвестно каком блоке...а может ты уже забыл за 8 лет.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 02 мар 2022, 00:12
Greht
ksenon17 писал(а): 01 мар 2022, 14:11 накрыть этот блок башкой TDI. ну и потроха канеш тдишные... полноценный ТДИ на этом блоке собрать проблемно(колено и датчик его положения),но с мех. насосом вполне можно , на родном колене от AAZ и без ДПКВ.
Не хочу я турбину, хочу тракторенок чтобы лить в него печное топливо с тепловоза.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 02 мар 2022, 10:16
ksenon17
ну на турбину печнуха ваааааще никак не влияет. это все сказывается на топливной апаратуре в первую очередь...но с др. стороны не хочешь турбину,не ставь...правда тогда становится непонятно,чего хочешь :))))

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 04 мар 2022, 01:27
Greht
ksenon17 писал(а): 02 мар 2022, 10:16 не хочешь турбину,не ставь...правда тогда становится непонятно,чего хочешь
Хочу практичный автомобиль без турбины которая стоит как половина стоимости машины (в текущем ее виде), может поломаться и так далее.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 04 мар 2022, 08:37
diesel maniac
А то что печное топливо (как и тепловозное , другое по ГОСТу , составу , и гораздо суше) тебе запросто убьет ТНВД не смущает ?

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 04 мар 2022, 10:30
ksenon17
+1
причем намного раньше,чем сдохнет турбина. даже,если она китайская.
а вот ,кстати,вопрос,Сань...а на блок JX можно какую-нить гбц от sdi натянуть без сверлений и занопачиваний лишних дырок?
хотя почему от sdi...давай расширим круг поисков,пусть и от tdi тоже....т.е берем старый блок,а в него пихаем более современную начинку,ну и накрываем его более совеременной башкой..такое возможно?

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 04 мар 2022, 12:43
diesel maniac
Без сверления и законопачиваний нет.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 04 мар 2022, 17:08
ksenon17
получаецо будем искать столбик тди :)

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 09 мар 2022, 14:39
Sanya56
Здравствуйте.Можно тоже с вопросом влезть.Коленвал от 1.7 и 1.6 взаимозаменяемы?Шатуны?1.7 получается KY,а 1.6 1V турбовый.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 09 мар 2022, 14:51
юрасик
Коленчатый вал и шатуны монопенесуальны. Подскажу ещё этот вал можно поставить и на бензинку 1.8-1.9.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 09 мар 2022, 15:10
Sanya56
юрасик писал(а): 09 мар 2022, 14:51 Коленчатый вал и шатуны монопенесуальны. Подскажу ещё этот вал можно поставить и на бензинку 1.8-1.9.
Воо,спасибо!Это радует.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 14 мар 2022, 16:40
papalam
Всем добра , накидайте плиз причины по которым прокладку на jx может неоднократно продувать( кроме кривых плоскостей), мотор достался в довесок, вот бывший хозяин неоднократно менял прокладку гбц, я в него еще не лазил.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 14 мар 2022, 18:26
ksenon17
трещины.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 14 мар 2022, 18:48
Tatik
papalam,
Система охлождения неправильно собрана.

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 14 мар 2022, 19:37
papalam
хм, так бывает? встречал чтоб выплёвывало жижу, подкипало когда прокладка с меньшим сечением чем нужно, но чтоб прям продувало прокладку не видел, да и на том моторе что в авто сейчас стоит вроде все норм( система от старого) прада jx у него обезтубиненый был, там из изменений только масло заглушено

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 15 мар 2022, 13:28
Tatik
papalam,
Бывает голову при снятии (когда газы пошли) визуально осмотрели, не прибнгая к точным инструментам, и поставили назад, даже не неся на фрезкровку, так как в книге прочли, что гбц у VAG ''запрещено'' фрезеровать. И в итоге уверенные в своём глазомере, начинают искать причину, там где её нет...
Про неправильно собранную систему охлаждения тоже приведу пример, буквально трёх дневной давности. Поменял товарищ буса Т3 на Т4, один продал другой купил. Купил без мотора, точнее с двумя застучавшими моторами. Так как один с наименьшими последствиями оказался родным (вписаным в доки), решили его и востановить. Восстановили, установили, завели, стравили воздух, оставили греться, а пузыри в расширительном не прекращаются... 8-| Беглый осмотр показал, что трубка с радиатора на расшеритель холодная, и стоит не теми концами, и в результате чего перегибается, когда радиатор защёлкивается на штатное место. Сняли трубку, она чистая не забита, свободно продувается, дунули в штуцер - забит. Шило не помогло, заточеный электрод двойка тоже не смог проковырять, просверлили сверлом, иначе никак... Воздух стравился, система заработала, бульбы в расшерители прекратились. :secret:
Итог таков: одна трубка, не дававшая выходить воздуху из за неправильной установки, копила вокруг своего отверстия много лет накипь и тому подобную грязь из системы охлаждения, забив отверстие намертво. Как результат - это постоянный перегрев (так как датчик температуры не работал), второй убитый мотор, которому помогли ''лечь'' льющие форсунки, и неправильно установленные тепловые шайбы под форсунками, и куча денег вложенных в ремонт... :kaktak: :bay:

Капремонт 1.6 D JX

Добавлено: 15 мар 2022, 15:14
diesel maniac
Tatik,
Ну фрезеровать форкамерную гбц действительно нельзя. А вот шлифовать на плоскошлифовальном пожалуйста.