Страница 1 из 2

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 10:38
Imant74
:bay: Привет всем! Подскажите вчем разница в тнвд от двигателя 1.6 и 1.9 .у меня на тешке 1.9тд стояла от 1.6 тнвд ,была резвая машинка и кушала не много,поставил от 1.9 ,пошел жор и тупить стала.Не могу понять в чем проблема?

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 11:46
Тихон Сергеевич
Ну и она кушала как 1.6... Вот и расход вам маленький... :clap2:

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 11:54
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Тихон Сергеевич писал(а): 10 авг 2019, 11:46 вам маленький
с приходом :clap:

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 12:03
kudrik
Imant74 писал(а): 10 авг 2019, 10:38 на тешке 1.9ТД...стоял от 1.6 тнвд , была резвая машинка и кушала не много...
ну так поставь его назад и реши все проблемы.... если всё было так прекрасно, как ты рассказываешь...

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 12:11
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Imant74 писал(а): 10 авг 2019, 10:38 ,пошел жор и тупить стала.
настраивать надо. опережение. подачу топлива. форсунки.

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 13:35
Imant74
Форсунки проверял,аппаратуру тоже.а на старой тнвд плунжерная шайба подклинивала,ремонт дороже чем купить б/у

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 16:06
Imant74
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 10 авг 2019, 12:11 стала
:st: пробовал не помогло

Тнвд

Добавлено: 10 авг 2019, 18:24
МУЛЬТИБУС
В смысле дозирующее кольцо на плунжере? Или что за шайба там может клинить? Дозирущее кольцо очень легко очистить и все

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 20:58
quantum
Чтобы навую тему не плодить. Поделитесь, кто и как хранит тнвд. Как лучше законсервировать.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:19
санек воронеж
Imant74 писал(а): 10 авг 2019, 10:38 пошел жор и тупить стала
1.6 и 1.9 тнвд почти что одинаковые . Разницы почти нет. Попробуй изменить цикловую подачу топлива винтом под ключ на 13. Но прежде проверь момент впрыска . Кстати тнвд от 1.6 отлично себя ведет на моторе 1.9 . А тнвд от 1.9 отлично себя ведет на моторе 1.6

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:23
diesel maniac
В саляру масла , в принципе пофигу какого , моторное , двухтактное , веретенка , чтоб было его процентов 30 , чтоб жидкость достаточно текучая была и жирная. Заливай и закрывай все дыры.
Вот в принципе и всё.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:26
quantum
diesel maniac,
А если внутри есть вода как избавиться. А то боюсь залью смесь и она законсервирует там воду.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:35
diesel maniac
А вот я б не стал советовать эксперименты с ТНВД. Лучше всего ставить то что задумано. Это моя принципиальная позиция.
Если в поле встал и до деревни ближайшей 200км , ну тогда ставь что есть.
Настроить на стенде потом стоит от 2500₽ , если что.
Прежде чем лезть крутить советую сначала подумать об этом.
А так это как неродной карбюратор ставить. Поехать то поедет , а вот как не известно. Настройки то другие. И детальки внутри отличаются , кулачковые шайбы , плунжерные пары и пр.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А как она там оказалась ?
Не знаю , может сначала вылил бы , потом просто промыл салярой.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да , кстати , 1,6 и 1,9 помнится разные корпуса ТНВД были , не факт ещё что так просто поменять получится.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:45
санек воронеж
1.9 тнвд это тот же 1.6. разница только в толщине приводного вала и то не на всех насосах . И отличается только верхней крышкой с разным исполнением.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ну плунжера само собой на 1.9 в основном 9мм.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:47
quantum
diesel maniac писал(а): 14 авг 2019, 21:35 как она там оказалась
Бывает и через фильтр проскакивает, да и в самой соляре какой-то процент содержится. Практически в любом насосе после вскрытия обнаруживается куча всякого дерьма. Откуда берётся - не понятно.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:49
diesel maniac
А вылет вала ?
Плунжера почти все 1,6 - 9мм , кроме ТНВД от 1V и каких то sb/ra пассатных.
А вот плунжера от 1,9 почти всегда 8мм. Это от форкамерных.
Помнится только от т4 1x и abl были 9 мм.
Если что 6 цифра из десяти на оригинальном бошевском номере это и есть плунжерная пара. 8-8 , 9-9 , 0-10 и т.д.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:53
санек воронеж
diesel maniac писал(а): 14 авг 2019, 21:35 А вот я б не стал советовать эксперименты с ТНВД.
Благодаря экспериментам обычный механический тнвд с 10 плунжером и небольшими доработками на ТДИ моторе пуляет как самолет при расходе 7л. И нахрен не нужны никакие ЭБУ.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
diesel maniac писал(а): 14 авг 2019, 21:49 А вылет вала ?
Соответственно нужен свой шкив. Но это не относится к внутренним механизмам.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 21:57
diesel maniac
Саня , я бы понял если бы человек который полез в ТНВД понимал его принцип работы , знал устройство и имел стенд для настройки и проверки.
В противном случае советовать эксперименты никому не буду.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 22:05
санек воронеж
Согласен . Но в основные все моменты можно настроить на моторе если знать как. Стенд по большей части вообще не нужен.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
diesel maniac писал(а): 14 авг 2019, 21:23 В саляру масла , в принципе пофигу какого , моторное , двухтактное , веретенка , чтоб было его процентов 30
Соляра впитывает влагу. Масло тоже.

Тнвд

Добавлено: 14 авг 2019, 22:41
monsterochek
Я консервирую заворачивая в промасленную ветошь и убиранием в тумбочку.Через 3 года достаю ,ставлю,завожу,(правда в процессе запуска мотор тряпку съел,но об этом писал уже где то)А так без проблем,раза два АКБ посадил при настроике и всё завелось,даже ошмётки тряпки выплюнул :hihi: