Тнвд
Тнвд
Привет всем! Подскажите вчем разница в тнвд от двигателя 1.6 и 1.9 .у меня на тешке 1.9тд стояла от 1.6 тнвд ,была резвая машинка и кушала не много,поставил от 1.9 ,пошел жор и тупить стала.Не могу понять в чем проблема?
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Тнвд
Ну и она кушала как 1.6... Вот и расход вам маленький...
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3946
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3946
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Тнвд
Форсунки проверял,аппаратуру тоже.а на старой тнвд плунжерная шайба подклинивала,ремонт дороже чем купить б/у
Тнвд
пробовал не помогло
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Тнвд
1.6 и 1.9 тнвд почти что одинаковые . Разницы почти нет. Попробуй изменить цикловую подачу топлива винтом под ключ на 13. Но прежде проверь момент впрыска . Кстати тнвд от 1.6 отлично себя ведет на моторе 1.9 . А тнвд от 1.9 отлично себя ведет на моторе 1.6
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Тнвд
В саляру масла , в принципе пофигу какого , моторное , двухтактное , веретенка , чтоб было его процентов 30 , чтоб жидкость достаточно текучая была и жирная. Заливай и закрывай все дыры.
Вот в принципе и всё.
Вот в принципе и всё.
892бIII58II Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Тнвд
А вот я б не стал советовать эксперименты с ТНВД. Лучше всего ставить то что задумано. Это моя принципиальная позиция.
Если в поле встал и до деревни ближайшей 200км , ну тогда ставь что есть.
Настроить на стенде потом стоит от 2500₽ , если что.
Прежде чем лезть крутить советую сначала подумать об этом.
А так это как неродной карбюратор ставить. Поехать то поедет , а вот как не известно. Настройки то другие. И детальки внутри отличаются , кулачковые шайбы , плунжерные пары и пр.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А как она там оказалась ?
Не знаю , может сначала вылил бы , потом просто промыл салярой.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да , кстати , 1,6 и 1,9 помнится разные корпуса ТНВД были , не факт ещё что так просто поменять получится.
Если в поле встал и до деревни ближайшей 200км , ну тогда ставь что есть.
Настроить на стенде потом стоит от 2500₽ , если что.
Прежде чем лезть крутить советую сначала подумать об этом.
А так это как неродной карбюратор ставить. Поехать то поедет , а вот как не известно. Настройки то другие. И детальки внутри отличаются , кулачковые шайбы , плунжерные пары и пр.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А как она там оказалась ?
Не знаю , может сначала вылил бы , потом просто промыл салярой.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да , кстати , 1,6 и 1,9 помнится разные корпуса ТНВД были , не факт ещё что так просто поменять получится.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Тнвд
1.9 тнвд это тот же 1.6. разница только в толщине приводного вала и то не на всех насосах . И отличается только верхней крышкой с разным исполнением.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ну плунжера само собой на 1.9 в основном 9мм.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ну плунжера само собой на 1.9 в основном 9мм.
Последний раз редактировалось санек воронеж 14 авг 2019, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Тнвд
Бывает и через фильтр проскакивает, да и в самой соляре какой-то процент содержится. Практически в любом насосе после вскрытия обнаруживается куча всякого дерьма. Откуда берётся - не понятно.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Тнвд
А вылет вала ?
Плунжера почти все 1,6 - 9мм , кроме ТНВД от 1V и каких то sb/ra пассатных.
А вот плунжера от 1,9 почти всегда 8мм. Это от форкамерных.
Помнится только от т4 1x и abl были 9 мм.
Если что 6 цифра из десяти на оригинальном бошевском номере это и есть плунжерная пара. 8-8 , 9-9 , 0-10 и т.д.
Плунжера почти все 1,6 - 9мм , кроме ТНВД от 1V и каких то sb/ra пассатных.
А вот плунжера от 1,9 почти всегда 8мм. Это от форкамерных.
Помнится только от т4 1x и abl были 9 мм.
Если что 6 цифра из десяти на оригинальном бошевском номере это и есть плунжерная пара. 8-8 , 9-9 , 0-10 и т.д.
Последний раз редактировалось diesel maniac 14 авг 2019, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Тнвд
Благодаря экспериментам обычный механический тнвд с 10 плунжером и небольшими доработками на ТДИ моторе пуляет как самолет при расходе 7л. И нахрен не нужны никакие ЭБУ.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Соответственно нужен свой шкив. Но это не относится к внутренним механизмам.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Тнвд
Саня , я бы понял если бы человек который полез в ТНВД понимал его принцип работы , знал устройство и имел стенд для настройки и проверки.
В противном случае советовать эксперименты никому не буду.
В противном случае советовать эксперименты никому не буду.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Тнвд
Согласен . Но в основные все моменты можно настроить на моторе если знать как. Стенд по большей части вообще не нужен.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Соляра впитывает влагу. Масло тоже.diesel maniac писал(а): ↑14 авг 2019, 21:23 В саляру масла , в принципе пофигу какого , моторное , двухтактное , веретенка , чтоб было его процентов 30
- monsterochek
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Тнвд
Я консервирую заворачивая в промасленную ветошь и убиранием в тумбочку.Через 3 года достаю ,ставлю,завожу,(правда в процессе запуска мотор тряпку съел,но об этом писал уже где то)А так без проблем,раза два АКБ посадил при настроике и всё завелось,даже ошмётки тряпки выплюнул
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение