Я уже устал повторять. Поршень-таймер работае(т.е. двигается), но "от фонаря" не по тест плану. Типа в "аварийном режиме, доехать до СТО"...
Если бы он совсем стоял "кОлом" в одном положении --- то (ИМХО) была-бы точно такая бяка, как если бы на простом ТНВД заглушить-зажать поршень. Например засунуть вместо пружины, как вариант - кусок шланги бензо/стойкой. И зажать крышечкой отверстие....
Так вот , если поршень совсем заклинен, то стартовать мотор будет отлично - если выставлен плунжер как положено по ИЧ. А вот далее, когда наберёт обороты ХХ --- то мотор начнёт трясти/троить и вонять белым дымом. Потому как угол впрыска окажется явно поздним....
А раз у тебя такого нет --- значит поршень, хоть как-то но двигается. Вот потому у тебя и нет экономии топлива. Потому как на некоторых режимах работы впрыск происходит не корректно...
Больше давай не будем об этом....уже надоело одно и тоже.
Ездит машинка - ну и хорошо.......