Переодически пропадала тяга

kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Переодически пропадала тяга

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а): 03 окт 2019, 19:38 ...что автомат опережения с отключенным пьезодатчиком не работает...
Я уже устал повторять. Поршень-таймер работае(т.е. двигается), но "от фонаря" не по тест плану. Типа в "аварийном режиме, доехать до СТО"...
Если бы он совсем стоял "кОлом" в одном положении --- то (ИМХО) была-бы точно такая бяка, как если бы на простом ТНВД заглушить-зажать поршень. Например засунуть вместо пружины, как вариант - кусок шланги бензо/стойкой. И зажать крышечкой отверстие....

Так вот , если поршень совсем заклинен, то стартовать мотор будет отлично - если выставлен плунжер как положено по ИЧ. А вот далее, когда наберёт обороты ХХ --- то мотор начнёт трясти/троить и вонять белым дымом. Потому как угол впрыска окажется явно поздним....

А раз у тебя такого нет --- значит поршень, хоть как-то но двигается. Вот потому у тебя и нет экономии топлива. Потому как на некоторых режимах работы впрыск происходит не корректно...
Больше давай не будем об этом....уже надоело одно и тоже.
Ездит машинка - ну и хорошо.......
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Переодически пропадала тяга

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а): 03 окт 2019, 21:05 Ездит машинка - ну и хорошо.......
Да, согласен, а ещё цена нового реле совсем не радует 45000руб, а б.у. покупать, кот в мешке. Да и найти у нас, кто поженет проводку насос и реле, довольно проблемно... Проше насос полностью механический поставить... :beer:
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение