Страница 1 из 1
Крепление двигателя CS
Добавлено: 14 фев 2010, 19:01
xmen
Доброго времени суток.
Возникла проблема на моем двигатели.
Начну с того что около года назад сорвало 3 болта крепления правого кронштейна опоры двигателя (1,2,3 см. картинку).
резьбовое отв. 1 восстановить не смог так как этот наплыв сорвало с блока и располовинило пополам.
Высверлил только два болта (2,3) нарезал резьбу М12 (ранее было М10). И так катался до недавнего времени. (неспешно ищя двигатель на замену). До катался блин.
Сорвало и эти оставшиеся 2 болта.
Резьбовое отв. 2 восстановлению не подлежит, скололо его и отверстия так токового нет, осталась только одна стенка от него.
Вывернуть оставшейся болт (3) пока не смог чую надо опять рассверливать. засверлился экстрактор пока не помог. Вместо правой опоры двигатель висит на заднем ремне безопасности.(не судите строго не дай бог еще и левую опору из-за излома оторвет). Машина стоит около дома и в этом месяце нужно проходить тех. осмотр
Так вот вопрос есть ли какие самодельные кронштейны крепления двигателя у кого нибудь? За какие места на блоке лучше прикрутиться

Желательно не снимая ТНВД и двигатель соответственно.
Двигатель 1,6 CS дизель. недавно проходил экспертизу по двигателю сделали вклейку.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 14 фев 2010, 19:12
Teshka
Скорей всего блок под замену.Экспертиза уже сделана и я так понимаю двигатель б/н поэтому уже проще.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 14 фев 2010, 19:22
xmen
Я тоже к этому склоняюсь. По поводу вклейки:
В документах № двигателя остался
на вклейки видны 3 последние цифры. (За 4 месяца что я ждал пока документы до МРЭО дойдут. При осмотре на площадки я еле добился чтобы хоть что нибудь было там видно.)
В особых отметках: ма вагонный; Марк.№ двиг. уничт. корроз. КУСП87 и тд. Ограничений нет.
Это можно считать что двигатель Б/Н?
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 14 фев 2010, 19:26
Trali-Vali
xmen писал(а): При осмотре на площадки я еле добился чтобы хоть что нибудь было там видно.
В особых отметках: ма вагонный; Марк.№ двиг. уничт. корроз. КУСП87 и тд. Ограничений нет.
Это можно считать что двигатель Б/Н?
А почему Вы сначала делаете,а потом спрашивает?
Нужно было добиваца на площадке штоб ваще ничего не было видно!
Можно щитать что бэне

Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 14 фев 2010, 19:31
xmen
Почти все понятно
Спасибо за ответы

Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 15 фев 2010, 14:05
Сергей Михайлович
У меня подобная ситуация была, двигатель был с наваренным чугунными электродами телом и засверленными резьбовыми отверстиями. Болты откручивались, время от времени подтягивал. Так и отъездил до замены двигателя.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 15 фев 2010, 15:24
sanych
Клиент приезжал на ремонт....у него такая же проблема была.У него сварена была конструкция типа корзины.Двигатель в ней лежал,а корзина крепилась штатно на подушку.ЧуднО было,но нормально все работало.Дальнейшую судьбу буса не знаю.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 15 фев 2010, 18:30
xmen
Боюсь с корзиной ТО не пройдет

хотя и вправду Чудный способ.
Во общем пока денег не найду буду разрабатывать крепление:)
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 25 фев 2010, 17:45
samson
Отверстия под болты в стороне от водяной рубашки и тела цилиндра. Зачисть и ввари туда шпильки из немецких болтов кемпом. Отцепишь тягу КПП, открутишь подушку второй лапы, приспустишь движок, оденешь лапу и все обратно. Чтоб не мучали сомнения, потренируйся на кошках (варить), поговори со сварщиками по чугуну, сними поддон и фильтр. При мне кемпом наварили отломанное ухо на блоке и вваривали шпильки в выпускной коллектор - проблем небыло.
По мне тут два ключевых момента: хорошо приварить и поставить лапу, не оборвав проводов, шлангов, тросиков. В дальнейшем будет безразлично на чем она прикручена: на болтах или шпильках - снимать ее только при капиталке. Если решишься объясню как проще вывесить движок.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 25 фев 2010, 18:24
xmen
Ого! Спасибо! надо приглядеться и потренироваться

Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 25 фев 2010, 22:48
РЕКЛАМА
Как сварщик, расскажу что варить чугунный нагруженый узел бесполезно. Если по какой-то причине не выдержал монолит, вареный кусок 200% отвалится.
По теме скажу:
Делать вдоль мотора балку (тонкий швеллер, проф.труба). Крепить за болты крепления коробки с одной стороны и с другой в любые близко расположенные отверстия. к ней варить опору.
По сути таже корзина (парой постов выше) только с одной стороны.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 26 фев 2010, 12:40
samson
Там проблемы не из-за нагрузки, а как следствие кривых рук. Грязь из глухово отверстия не вычистили, болты не той длинны... и еще перетянули. Будет ли держать надо пробовать, у меня коллектор прошел тыщ 60. И еще ! Если удастся открутить подвес подушки, мотор достаточно только подпереть. Там всего четыре болта, сразу запасись новыми.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 26 фев 2010, 18:00
РЕКЛАМА
Есть еще способ. (открою страшную тайну)
Сверлится вокруг несколько отверстий меньшего диаметра (не насквозь! применительно к картеру) режется резьба, вворачиваются болты либо шпильки. И уже к шпилькам-болтам привариваются крепежные шпильки либо пластина, к которой будет привинчена(приварена) переделанная опора двигателя.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 26 фев 2010, 19:25
xmen
болты то по любому новые надо. Вообщем я склоняюсь к замене блока. так как мой движок уже просился на капиталку. А так какая разница какой блок капиталить.

ВСЕМ спасибо за помощь

. над старым блоком буду экспериментировать

Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 24 мар 2010, 20:30
Zwereff
Доброго времени суток! В 2007 во время поездки в Карелию после форсирования очередного болота обнаружил лужицу масла под мотором. Открыл капот и узрел, что правая лапа подушки оторвалась от блока. Верхний болт выломал кусок блока, откуда масло и текло. В Сегеже затарился маслом на всякий случай и клеем поксипол. Приклеил кусок на место, нашел нижние болты, притянул и потихоньку доехал до Москвы. Дома узел разобрал, очень хорошо все промыл, по- человечий вклеил обломок поксиполом, но сточил пупок, в который вворачивается болт. Из стальной полосы 6 мм изваял кронштейн от нижних креплений лапы до заглушки в блоке, напротив пром. вала. Она крепится на 2 болта на 8. Напротив верхнего крепления лапы к кронштейну приварил шпильку, а нижние крепления через кронштейн прикрутил более длинными болтами на штатные места. 2,5 года жесточайшей эксплуатации- полет нормальный.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 25 мар 2010, 07:35
xmen
Жесть конечно

. Блок свой снял. буду экспериментировать.
Спасибо за очередной вариант

Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 26 мар 2010, 08:29
irom
Посмотри как крепился двигатель до 1983 года, у меня на старом бусе лежит на швелерре.
Re: Крепление двигателя CS
Добавлено: 26 мар 2010, 19:08
xmen
Книжки нет (в машине, машина на ремонте), по каталогом разнице не увидел

.
Можно как нибудь поподробней?