Вопрос про вес моторов jk и 1y

Radikukit1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
Бус: 1.6d jk

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 11 окт 2019, 01:13

Компресс маловат. Стало быть зимой хрен заведу? Я надеялся что он притрется при обкатке и будет получше. Мотор после переборки. Ну я его правда сам разбирал/собирал и поэтому может где чего...А так точилась чуть бошка, точился блок во 2й ремонт вроде, новые клапана, направляющие, поршни штулки промвала, полировалось колено и тд
Проперить пробег тяжело потому как избегаю дорог общего пользования по причине его тихоходности, жалко резину зубастую, переделок очевидных много на нем(доедет до первого мента). Масло не жрет вроде. Попробую поездить с вытунутым рычагом опережения немного. Погляжу как будет, а потом шкив тнвд по часовой крутану еще на +15 и снова погляжу как, что будет

Cofman
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Cofman » 11 окт 2019, 01:18

Сергей писал(а):
11 окт 2019, 00:44
купи с завода и узнаешь
классный ответ! если перебрать - буду обращаться.. с завода 23 а тут 32 :punk:

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Radikukit1 писал(а):
11 окт 2019, 01:13
вытунутым рычагом опережения
не рекомендовано.. (не смертельно).. Вроде как это только для запуска

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Сергей » 11 окт 2019, 01:24

Cofman писал(а):
11 окт 2019, 01:22
Вроде как это только
не уверен - молчи!!
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Cofman
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Cofman » 11 окт 2019, 01:29

Сергей писал(а):
11 окт 2019, 01:24
не уверен - молчи!!
так у вас столько уверенности, что и сказать зазорно...мастер же.. :shuff:
все молчим..
про компрессию "купи с завода узнаешь", про пуск " молчи"... да я прах под копытами ваших лошадей, сенсей...

Radikukit1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
Бус: 1.6d jk

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 11 окт 2019, 02:04

Барсик писал(а):
06 окт 2019, 11:17
ЛС
На штатном мемз 40лс и 80 момента. На 1.6d 54лс и 100 мне кажется вполне норм. На 1.9тд вроде порядка 140 момента уже. Как-то опасно цифра смотрится для полуосей, вилки редуктора и коробки учитывая стоковые 80. А под большие колеса шестерни в редукторах махнуть и норм)

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Cofman писал(а):
11 окт 2019, 01:22
рекомендовано
Обратил внимание что при его вытягивании на часовом индикаторе +15 добавляется. Я так понял что это для мягкого пуска просто делается раньше/позже регулируется

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение diesel maniac » 11 окт 2019, 08:50

Мемз 968. 40-42л.с. 75нм
1,6 д 54л.с. 100нм
1,9 д. 64л.с. 125нм
1,6тд 70л.с. 138нм
1,9тд 75л.с. 150нм.
Холодный пуск на 0,20 раньше ставит. Чтоб лучше запускался.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 11 окт 2019, 09:16

Так же после переборки е...ся ,пытался выставить по книжке используя индикатор.Результат не радовал(то не пускается ,то дымит,то не едет и греется).Проверял и всё выставлял(метки ,паз,штифт,ремень,индикатор) раз 10,ушатал резьбу на гайках и болтах крепления ТНВД! :nozik: Заменил крепёж ,взял инструмент,маркер и поехал за город кататься-настраивать по ощущениям.После четырёх остановок - регулировок, добился устойчивой мягкой работы на всех режимах.Расход и температура пришли в норму. :lol: Судя по отметкам маркером, пришлось сместить насос в сторону опережения мм.на 5, относительно заводских рекомендаций! :har: Я так понял ,что пошли они в жопу эти рекомендации - они для новых моторов.Теперь рад бы был втюхать кому ни будь этот комплект для регулировки (индикатор ,переходник,3 щупа,всё в красивой коробочке)ну хотя бы тыщи за три,брал за 3500 вроде. :shuff:

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение diesel maniac » 11 окт 2019, 09:33

Может что то не так делал ? Или выставлял не правильно ?
Или проблемы по железу ? Всё детали от этого мотора ? ТНВД , форсунки ? Шкив с распреда ослаблял ? Все метки совпадали ?
У меня почему то всегда получается.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Барсик » 11 окт 2019, 13:24

Мемз на 92 м бензине выдает теже 50 лошадей и 95 момента
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение diesel maniac » 11 окт 2019, 14:49

Мемз 968 бэ , который никто в глаза не видел. :=):
С тазокарбом и тазозажиганием , насколько помню.
Реально сказочный моторчик , экспериментальный.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 11 окт 2019, 15:00

Конечно ослаблял!А то ремень проблематично натягивать :rolf:

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Я про то и толкую - что бы все совпадало с книжкой,надо все железо новое!То бишь-новый мотор!

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение diesel maniac » 11 окт 2019, 15:51

Всё новое не обязательно. Изношенные детальки надо менять.
У меня и на не первой свежести моторах получалось всё выставлять. Что я делал не так ? :hihi:
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение quantum » 11 окт 2019, 16:07

Можно конечно выставлять по индикатору. Всё будет работать и заводиться тоже будет. Только вот уши говорят что всё фигня это. Может во всем наша соляра виновата?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 11 окт 2019, 18:01

Чуть зубья на звёздочках подношены,чуть ремень на зуб не попадает при установке (надо шкив на насосе довернуть),чуть паз под линейку разношен на распреде,немножко шкив сместился на конусе при затяжке болта.Из этих чуть - набегает градусов 5-10.И тут уже индикатор только вспомогательную роль играет(плюс минус километр)мне пришлось ремень на зуб переставлять что бы, хотя бы, в диапазон регулировки попасть! :diablo:

Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение quantum » 12 окт 2019, 06:15

monsterochek,
А если ещё плунжер просел....
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 12 окт 2019, 08:42

quantum писал(а):
12 окт 2019, 06:15
плунжер просел
на холодную заводится нормально. а вот на горячую-пописать надо на тнвд. :hihi: знаем. плавали.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.

Radikukit1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
Бус: 1.6d jk

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 13 окт 2019, 21:26

В субботу покатался по говнам с вытянутым рычагом впрыска. Так больше понравилось. Тяга нормальная, расход поменьше стал(в прошлый раз без пол бака вернулся, сейчас дальше и дольше ездили а стрелка только чуть отклонилась), завод на горячую стал быстрее, по температуре разницы не заметил. Вот при прогреве только ощущение стал жёще барабанить. Думаю на 20 раньше поставить впрыск, и снова с вытянутым рычагом посравнивать)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение