Картерные газы
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Картерные газы
Привет всем! У меня 1,6 CS. Когда открываю маслозаливную горловину, то из неё дымит не слабо. Скажите пожалуйста, как можно исправить?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Re: Картерные газы
Думаю,што ета гразит капитальним ремонтам двигла.Попробуй ета http://www.rvstechnologija.lt/ ,некатарым памагает 

- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Картерные газы
Ой нет не поможет!!!!Я на ХАДО в свое время такое бабло вкинул,а помогло первое,что Remiga сказал-КАПИТАЛКА
И это правда!Судьбу не нае.......Короче не обманишь! 


VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Картерные газы
ну и че у меня тоже дымит не слабо, т.к. я шланг вентиляции картера из воздушного фильтра вынул, нафига засерать маслом новый фильтр, и вывел шланг на улицу, дымило сильно только на перекрестке, такой вид что машина горит, потом одел на шланг бутылку 0,5 пробил в ней дырочки и во внутрь положил 2 железные мочалки, для посуды. и все ... дыма нет, а ведь у меня мотор после капиталки. да у всех моторов вентиляцию картерных газов прячут в воздушный фильтр... по экологии
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Картерные газы
Ну это же не есть нормально!!!???А что движёк после капиталки-это не показатель!Капиталки и зап.части разные бывают.izolyator писал(а): и вывел шланг на улицу, дымило сильно только на перекрестке, такой вид что машина горит,

VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Картерные газы
при такой степени сжатия как у дизеля, прорыв газов в картер - это неизбежно даже на новом авто, а так как вентиляция штатно заведена во впускной коллектор, счастливый бусовод и не знает об этом
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Картерные газы
Привет!Я на своем мерил к-ство картерных газов с помощью резинового изделия(презерватива),показало,что можно еще ездить и ездить,но все равно вывел хвост и подогнул его под себя-стал ездить намного лучше(воздуха чистого больше в движок идет и не так засоряет).А насчет вентиляции на разных форумах и Иркутском и Фосльк.Техник.Сайт говорили,что необходим маслоотделитель.