Страница 1 из 1

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 17:31
Maket63
Здравствуйте уважаемые.... такая проблема... мотор с холостых ушел в "разнос" выбело свечи накала и заглох. Снял тнвд проверил все ок. Опресовал головку (на систему охлаждения)все ок. Остается вапрос... от куда может поступать масло или что еще для питания двигателя? Кроме естественно колец. Как то можно проверить маслокналы в гбц?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 18:40
М.Ю.В
Может просто уровень был высокий?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 18:42
РЕКЛАМА
Турбина есть?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 18:43
Maket63
Да извините.. мотор 1.9 1у. Турбины нет. Уровень был точно не выше... может даже ниже....

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 18:50
raxon
Вариантов то немного, кольца, вкг и прокладка, больше нечему, лучше скинуть голову

Отправлено спустя 11 секунд:
Гадать бессмысленно

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 18:57
Maket63
Голову скинул. Говорюже опресовал в тосол воздух не гонит. Что такое вгк?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 19:34
Сергей
Maket63 писал(а): 11 янв 2020, 17:31 выбело свечи накала и заглох
на каких цилиндрах выбило?
если 3 и 4 то прокладка

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:08
Maket63
Свечи выбило все. Мотор пошол в разнос. Не глушился ни как. Работал без солярки(сдернул топливный шланг) с хороктерным черным дымом и постоянным ростом оборотов. Повезло что выбило сердечники свечей и мотор не заклинил....

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:11
Сергей
а выработка в цилиндрах большая?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:15
Maket63
Нет.. и "яйца"нет. А после токой дичи с кольцами не понятно... пи...сец им до или после этого... в гбц трезшины есть, между клапанами. Но вроди как в книжке написанно что допускаются....

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:18
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
по любому разбирать. возможно кольцо ломануло. но скорей всего перемычку на поршне. плюс ко всему нарушеная вентиляция картера.

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:21
Сергей
в впуском коллекторе масла не было?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:31
Maket63
В впускном было масло. Разобрал.

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:35
Сергей
могло через впускные клапана попадать

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 20:45
Maket63
А в впускной от куда?

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 21:18
Сергей
из сапуна или направляющие втулки клапанов разбиты

Причины "разноса"

Добавлено: 11 янв 2020, 21:19
rabinovich
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 11 янв 2020, 20:18 вентиляция картера.

Причины "разноса"

Добавлено: 12 янв 2020, 00:33
sergibus71
Maket63 писал(а): 11 янв 2020, 20:15 трезшины есть, между клапанами
Если в расширительный не бурлило и шланги не врало-можно ездить

Причины "разноса"

Добавлено: 12 янв 2020, 02:01
Gandvik
Давление масла на холостых не падало, какой расход масла был, уровень не подымался?

Причины "разноса"

Добавлено: 12 янв 2020, 06:21
Maket63
Давление не падало. Направляющие, конечно выробоика есть но не кретично... говорю же головку я опресовал. В тосол не бурлит... вот с вентеояцией карторных газов теперь вапрос..