Имеется T3 с 50 сильным дизелем.
не давно начал замечать маленькие лужицы антифриза.
на подъемнике выяснилось, что какие то умельцы ранее заварили ране блок и теперь из под сварного шва начал подтекать антифриз.
исходя из этого прошу совета, что делать?
менять ДВС на такой же и не париться.
Менять на что то альтернативное.
Если варить по новой, то надо снимать ДВС и разбирать, потому что как сказали в конторе которая может заварить чугун его предварительно греют до 600 градусов, а потом остужают в песке, тоесть просто отвезти им собранный двс не получится, а следовательно и нет смысла варить.
и вот я в замешательстве, что делать...
нужен совет по ремонту ГБЦ.
Добавлено: 10 апр 2020, 16:32
кубанец
Sot799 писал(а): ↑10 апр 2020, 16:11
ранее заварили ране блок и теперь из под сварного шва начал подтекать антифриз
А ГБЦ тут причём ?
Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Sot799 писал(а): ↑10 апр 2020, 16:11
менять ДВС на такой же и не париться.
Менять на что то альтернативное
По хорошему, чугун варить - только лишняя трата денег и времени, толку не на долго, от слова совсем не надолго... Чугун по другому ремонтируется... Вот тут как раз про это...
нужен совет по ремонту БЦ.
Добавлено: 11 апр 2020, 00:32
diesel maniac
Варят блоки , варят. Может и не все чугуны , но наши должны. Есть даже специальные прутки , но по хорошему это делается с нагревом по хитрой технологии , насколько помню. И это денег стоит.
А ещё можно залить трещину латунью.
нужен совет по ремонту БЦ.
Добавлено: 11 апр 2020, 00:45
Сергей
diesel maniac писал(а): ↑11 апр 2020, 00:32
А ещё можно залить трещину латунью.
дешевле блок поменять , и не очковать что он треснет пополам в самый не подходящий момент
нужен совет по ремонту БЦ.
Добавлено: 11 апр 2020, 01:39
diesel maniac
Это надо по месту и ситуации смотреть.
Блок хороший попробуй ещё найти ! Особенно транспортерный. Если у топикстартера cs , то искать он его точно задолбается . Все вот такие , кривые , перегретые , гильзованные или под гильзовку , треснутые .
А так конечно лучше , если всё цело и хорошо.
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды: Sot799, покажи , сфоткай где течет. Если совсем всё плохо , у меня есть кое что по моторам.
нужен совет по ремонту БЦ.
Добавлено: 11 апр 2020, 09:21
МУЛЬТИБУС
Блоки варят, сам лично делал двигатель абл с 30 сантиметровым швом ниже выхлопного коллектора , незнаю где и как варили но лет 15 назад, тогда еще двигателя сверяли и проблемно было ставить другой двигатель. Сейчас я думаю смысла нет варить, в плане рентабильности данного предприятия. Такие Блоки продают и ценники в пределах 5-6 тыс.
нужен совет по ремонту БЦ.
Добавлено: 11 апр 2020, 13:18
Тихон Сергеевич
Трата времени и денег... Ищи мотор и не замарачивайся. Время Кулибиных и Черепановых давно прошло. Разбирал, привёз, рукожопый сварщиком сварил за 1рубль50 копеек на отьеб...сь, пять менеджеров накинули по1500 и на выходе...7510.50 ... И не с кого не спросить и не кому предъявить. Вот и ... А ещё по мелочевке к разобранном мотора прибавь 5-8000. На новые болтики и прокладочки.( делаешь для себя) =16000. Вот ещё, при общении ( какой авто.1989года выпуска) Ценник меняется в разы. ( в большие)