Страница 2 из 3

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 22 июл 2020, 12:49
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
V_O_R_O_N писал(а): 22 июл 2020, 11:36 3 распылителя из 4 купленных
поэтому ВСЕГДА беру 5.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 22 июл 2020, 13:26
V_O_R_O_N
Правильное решение, беру на вооружение! По поводу формы факела, был у меня гольф дизель 1,6 атмосферник. За короткий отрезок времени вышли из строя 2 сечи в 3 цилиндре. Стал искать причину, нашёл только форсунку с кривым факелом, заменил распылитель и после этого ездил пару лет без проблем, пока не продал автомобиль.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 22 июл 2020, 16:54
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
вот еще экспонат. а всё из за того что кто то любит форсунки с трубой затягивать.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 22 июл 2020, 20:33
V_O_R_O_N
В автомобиле, и не только, без динамометрического ключа болты и гайки крутить нельзя!
Свой насос отремонтировал, собрал. Первым делом проверяю на утечку. С помощью вакуумного насоса заполнил корпус диз. топливом, вместилось примерно 450 мл. С компрессора подал в корпус давление примерно 9кг. На пол часа положил на чистую бумагу...протечки не обнаружил, можно ставить на станок и крутить.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 23 июл 2020, 01:12
monsterochek
V_O_R_O_N, Доброй ночи.Завидую "белой завистью "вошему оборудованию и изобретательству. :thumb: :thumb: :thumb: :thumb:

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 23 июл 2020, 08:21
V_O_R_O_N
Спасибо за оценку моего скромного вклада в базу знаний этого форума.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 23 июл 2020, 20:57
V_O_R_O_N
Продолжение. Настройка и контроль параметров насоса будет проходить в несколько этапов. Шаг №1 - проверка насоса ну утечку. Уже было выше. Шаг№2 Проверка и настройка подкачивающего насоса низкого давления, при 400 оборотов насоса должно быть давление 2,2- 2,8 кг.см. Это холостой ход двигателя. При 2400 оборотов насоса должно быть 6,8-7,2 кг.см. При первом включении у меня оказалось давление 1.5 кг.см. при 400 оборотов, молоток и подходящий круглый предмет исправили положение, давление установил 2,5 кг.см. как это делается много раз описано и показано в инете. Короче все в норме. Если интересуют детали спрашивайте.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 23 июл 2020, 21:19
Сергей
V_O_R_O_N,привет , как называются эти тройники для заказа? :shuff:

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 23 июл 2020, 22:10
юрасик
Сергей писал(а): 23 июл 2020, 21:19 как называются эти тройники для заказа
Дык таких в любом хозмаге вёдрами продают.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 23 июл 2020, 22:26
Сергей
юрасик писал(а): 23 июл 2020, 22:10 в любом хозмаге вёдрами продают
не встречал , поэтому и спрашиваю

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 24 июл 2020, 07:40
юрасик
Сергей писал(а): 23 июл 2020, 22:26не встречал
А Вы по ихним сусекам пошарьте, и такое найдёте шо аж офигеете.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 24 июл 2020, 07:41
V_O_R_O_N
Я покупал в магазине автомобильных запасных частей 50 руб штука.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 24 июл 2020, 19:54
V_O_R_O_N
Шаг №3 проверка нагнетательных или обратных клапанов, можно называть как кому нравиться. :) Потребуется шланг с манометром на 25-400 кг.см. и переходники с нужной резьбой. Поочередно проверяю каждый клапан, набиваю примерно 250 кг. оставляю в покое на 10 минут, если давление не падает, значит все в порядке.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 25 июл 2020, 19:50
V_O_R_O_N
Шаг №4 Проверка плунжерной пары. К плунжерной паре требование такие, при минимальной скорости вращения коленчатого вала форсунка должна впрыскивать топливо в цилиндр. На практике хватает 280 кг.см. Я отрегулировал форсунку на 300кг.см. Форсунку использовал от автомобиля форд транзит. Эту форсунку можно винтом отрегулировать на 300 кг.еще ее называют форсунка "Ч" Родные форсунки регулируются при помощью шайб и больше 180 кг.см. не получится, они просто не откроются. Моя плунжерная пара, при вращении насоса 25 об.мин., уверенно срабатывает, короче все хорошо.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Забыл еще одну фотографию.:)

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 27 июл 2020, 19:54
V_O_R_O_N
ШАГ №5 настройка автомата опережения впрыска. Настраивается этот автомат подбором жесткости пружины, я подбирал и саму пружину и регулировочные шайбы. Нужно добиться, чтобы при холостых оборотах двигателя (насос вращается 400 об.мин.) поршень автомата стоял на нуле, при оборотах насоса 2400 об.мин. опережение впрыска получилось 12 градусов, это все. Описание самого прибора и его возможности, можно найти в инете. Называется он анализатор К290.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 28 июл 2020, 20:26
V_O_R_O_N
Отвечаю на вопрос "как отремонтировать втулку на насосе без станков". У меня для этого есть шесть разверток на 17 мм.
№1 (поле допуска +0,025/+0,016)
№2 (поле допуска +0,034/+0,025)
№3 (поле допуска +0,046/+0,034)
Н7 (поле допуска +0,017/+0,009)
H 8 (поле допуска +0,028/+0,016)
Н 9 (поле допуска +0,044/+0,025)
Без токарного станка все равно не обойтись, необходимо будет выточить оправку.

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 31 июл 2020, 20:12
V_O_R_O_N
Шаг №6, последний. Проверка ТНВД на равномерность подачи при 400 об.мин (холостой ход), 2400 об.мин. максимальные обороты и пусковую подачу, 50 об.мин. Цифры, в куб.см., полученные на моем импровизированном стенде не совпадают с цифрами в тест плане BOSCH , иначе и быть не может. На стенде BOSCH регламентируются трубки их длинна и диаметр, должны быть специальные форсунки, жидкость и т.д. Если коротко, под мой стенд нудно писать свой тест план. На практике нужно один раз прогнать исправный и настроенный ТНВД на фирменным стенде, затем этот-же насос прогнать на моем стенде, записать цифры и все, тест план готов. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец! :)

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 31 июл 2020, 23:38
monsterochek
Добрый вечер!Да вы батенька педант! Э́то хорошо конечно,но интересует не только оборудование ,а даже в большей степени ,тарировочная информация.Ваши познания и оборудование явно не любительского уровня. :punk:

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 31 июл 2020, 23:46
Сергей
V_O_R_O_N, снимаю перед вами шляпу! :red:

Стенд из подручных материалов и оборудования для проверки и настройки ТНВД за 3 часа.

Добавлено: 01 авг 2020, 08:02
V_O_R_O_N
monsterochek писал(а): 31 июл 2020, 23:38 интересует не только оборудование ,а даже в большей степени ,тарировочная информация.
Если Вы обратитесь с такой просьбой к профессиональному специалисту по ТНВД, он сделает такой вид будто у него в носу бриллиант :)). На специализированных форумах профессионалы, общаясь между собой, договариваются не давать никакой информации по ремонту ТНВД простым пользователям. Я это все прошел лично. На самом деле эта информация не секретная :) , выкладываю тест план BOSCH на свой насос, взять его можно в программе ESI[tronic] в инете все есть, где скачать как пользоваться. Уже писал выше, что тарировочные данные в цифрах на подойдут под мой стенд и под любой другой самодельный или стороннего производителя. Еще раз пишу, ремонтом и настройкой ТНВД занимаюсь первый раз, в основном потому. что не нашел вменяемого специалиста, "мастера" с которыми приходилось общаться толком не знали как работает насос и что на что влияет, как можно ремонтировать механизм не зная как он работает? Для меня это загадка :)