Ремонт ГБЦ

Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Ремонт ГБЦ

Сообщение Slavvv89 »

Подскажите тепловые зазоры на впуск-выпуск
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Ремонт ГБЦ

Сообщение CHX »

Саша, ну ерунду не пиши, даже на оппозитах валы у DF и DJ отличаются в подъёме почти на 2 мм. Ничего масляной пленке не будет, причина разрушения распредвала другая была. Но вообще я согласен, что клапана заменять на вазовские не стоит и по причине разной длины, и по многим другим причинам...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт ГБЦ

Сообщение diesel maniac »

Там не 2мм разница в подъеме. Если только хороший с зализаным сравнивать .
Какая была причина разрушения ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Ремонт ГБЦ

Сообщение Slavvv89 »

Подскажите тепловые зазоры на впуск-выпуск
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Ремонт ГБЦ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Slavvv89 писал(а): 13 авг 2020, 09:09 тепловые зазоры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Ремонт ГБЦ

Сообщение Slavvv89 »

Спасибо
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Ремонт ГБЦ

Сообщение Cofman »

diesel maniac писал(а): 11 авг 2020, 17:16 да и хорошие клапаны на ваз стоят не меньше чем приличные на 1,6 д .
Саш, все верно!
Freccia R4296R
Freccia R4640RCR
брал эти - все работает RCR - эти биметаллические
Аватара пользователя
V_O_R_O_N
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:15
Бус: VW T-3 фургон 1987

Ремонт ГБЦ

Сообщение V_O_R_O_N »

CHX писал(а): 13 авг 2020, 00:08 Ничего масляной пленке не будет, причина разрушения распредвала другая была.
Мне всегда нравились доктора, которые ставят диагноз по телефону не видя предмета :)
В моем случае я установил только 2 жигулевских клапана, давно это было, запчастей импортных не было. Через 3000 км шейки распредвала, где стояли жигулевские клапана стали круглыми. Посчитал своим долгом предупредить одноклубника, чтобы он не повторял моих ошибок.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Ремонт ГБЦ

Сообщение CHX »

Ну, во первых я не доктор, а вы не мой пациент. А во вторых от мерседеса вы поставите клапана или от жигулей, масляная пленка про это ничего не знает и разрушаться в зависимости от принадлежности клапана какой то марке не может. Поищите другую причину, более правдоподобную
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Ремонт ГБЦ

Сообщение kudrik »

V_O_R_O_N писал(а): 15 авг 2020, 14:53 Через 3000 км шейки распредвала, где стояли жигулевские клапана стали круглыми.
За 20 ремонтов дизельных 1,6д ни разу не встречал круглые кулачки.
Видел битые и надколотые....круглых не видел.
Дело в том, что там быстрее сожрет опорные шейки и давление в гбц будет маленькое на горячем хх.
А на кулачки.... там же всегда масло поливает с избытком, от постелей опорных шеек.
CHX писал(а): 15 авг 2020, 15:09 Поищите другую причину, более правдоподобную
ДА.
Аватара пользователя
V_O_R_O_N
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:15
Бус: VW T-3 фургон 1987

Ремонт ГБЦ

Сообщение V_O_R_O_N »

Если клапан короче, изменится удельное давление в месте контакта распредвала с регулировочной шайбой, не каждое масло это выдержит, об этом писал выше. СНХ, байка о докторах к Вам не относиться.

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
KUDRIK, на скольких, из 20 двигателей, стояли жигулевские клапана? Круглые шейки это конечно образно, но сожрало их конкретно.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Ремонт ГБЦ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

kudrik писал(а): 15 авг 2020, 15:20 не встречал круглые кулачки
встречал такое. и протертые насквозь пидрики тоже. вывод-- не лить гавно и чаще менять.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Ремонт ГБЦ

Сообщение kudrik »

V_O_R_O_N писал(а): 15 авг 2020, 15:26 Если клапан короче, изменится удельное давление в месте контакта распредвала с регулировочной шайбой,
Ну так и пружины то ....тоже не нулячии. Наверняка уже не заводская жесткость.
Там разница , в длине клапанов , ну максимум 0,8мм ....не вижу причины для износа кулачков.
V_O_R_O_N писал(а): 15 авг 2020, 15:26 ...на скольких, из 20 двигателей, стояли жигулевские клапана? ...
Считать не считал, но встречалось при разборке моторов, да и сам очень редко вынужден был ставить , по ряду причин финансово/жлобского плана.
Износа р/вала не видел, именно от таких клапанов..
Аватара пользователя
V_O_R_O_N
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:15
Бус: VW T-3 фургон 1987

Ремонт ГБЦ

Сообщение V_O_R_O_N »

Возможно все обойдется, вариантов несколько, пружины полный мусор, заливали хорошее масло, часто его меняли, просто повезло. Я не сторонник таких переделок, никогда и никому не посоветую так поступать. На этом форуме б/у клапана в нормальном состоянии можно приобрести за шапку сухарей. Никто не посчитает куда сместится резонанс всей системы, может просто оборвать клапан....О чем мы спорем, человек уже все решил и сделает так, как считает нужным. Если Вы не молодой человек, вспомните эпопею с жигулевскими распредвалами, всему вина была раздавленная масляная пленка.:)
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Ремонт ГБЦ

Сообщение kudrik »

Уже и резонанс и копейкус притянули в тему...старый я уже спорить.
Пусть будет по вашему.....
Аватара пользователя
V_O_R_O_N
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:15
Бус: VW T-3 фургон 1987

Ремонт ГБЦ

Сообщение V_O_R_O_N »

Серёжа, полностью с Вами согласен, спорить не будем, победила дружба. Все сказанное не по моему, физику никто не отменял. С уважением.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение