Воздушный фильтр 1.6D, 1.7D хочу предупредить.
Добавлено: 10 янв 2021, 22:23
Всем привет. Речь пойдёт о фильтрующем элементе наших родных двигателей, корпуса которых либо так же стоят на наших двигателях 1.6D и 1.7D, либо же перекачевали на атмосферные двигателя 1.9, которыми мы их заменили. Дело в том, что я всегда менял и меняю этот фильтр сам (не на СТО при замене масла), причина не важна, но покупаю конечно либо там же, на замене масла, либо в магазинах иномарочных запчастей. Последние пару лет столкунлся с проблемкой - покупаю фильтрующий элемент, а он оказывается короче посадочного места в нашем корпусе, примерно на 1см. Далее процедура простая: вернул, забрали, покопались на складе дали другой, либо перезаказали пришёл нормальный. В середине ноября товарищь, которому я пару лет назад делал капиталку, и который продолжает менять фильтра на СТО при замене масла (то есть сам туда не лезет, и не следит что ему поставили), позвонил мне и поинтересовался: '' почему фильтр он вскрыл, а фильтрующмй элемент короче корпуса?''. Я конечно же поматерился, что он не проверил, что ему поставили, поехал в магазин, купил новый, привёз - померили, он тоже короче. Взял корпус фильтра, нашёл родной каталожный номер (068129620A), поехал менять, показал в магазине причину возврата, а именно как, и на сколько короче он стоит в корпусе, люди репу почесали - согласились, перезаказали. Пришёл другой фирмы, но размер такой же... , сново перезаказали... С далеко не первой попытки, пришёл нужный по размеру, его мы и поставили моему товарищу... Но с тем коротким фильтром, он проехал почти от замены до замены масла, около 6000км. Сегодня он мне звонит сново, и жалуется, что наверное стуканул движок, не доехал из командировки до дома пару десятков км., щуп сухой, шумно работает и т.д и т.п, тянут домой.
К чему я это всё тут... Видимо китайские братья ''наштамповпли'' бракованных фильтров, а фирмы упаковщики ими лихо торгуют... Сожрать уровень масла за короткий промежуток, может двигатель с убитой поршневой, а убить поршневую ''отсутствием фильтра'', тоже проще париной репы... Друзья, проверяйте, что вам ставят за фильтр на СТО, не ленитесь, работник который меняет, особо присматриваться не будет, что дали то и поставит...
К чему я это всё тут... Видимо китайские братья ''наштамповпли'' бракованных фильтров, а фирмы упаковщики ими лихо торгуют... Сожрать уровень масла за короткий промежуток, может двигатель с убитой поршневой, а убить поршневую ''отсутствием фильтра'', тоже проще париной репы... Друзья, проверяйте, что вам ставят за фильтр на СТО, не ленитесь, работник который меняет, особо присматриваться не будет, что дали то и поставит...