Почему так?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Загремел и потерял тягу 1.9 дизель (поршневая 1Y в блоке AAZ)
Вскрытие показало жуткие задиры во втором горшке и небольшие в третьем.
IMG_20210426_103855.jpg
Первый четвертый практически идеальны.
IMG_20210426_103841.jpg
Поршень второго цилиндра:
IMG_20210426_103949.jpg
Вот такой вот ужас.
Мотор капиталился в 17 году.
От чего это могло произойти?
Дизель в который раз показывает что он меня ненавидит.

Кстати нет ли у кого бензорядника с минимальным (каллектора карб трамблер) обвесом занедорого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Почему так?

Сообщение Тихон Сергеевич »

Реклама, пойдём встречать Сергея... Он все раскажит, что и почему так произошло... Есть рядник, стоял на транспортере... Фотки не прикрепляются...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

А он откуда знает?
Что за рядник?

Отправлено спустя 55 минут 12 секунд:
Этот горшок ведь уже не спасти?
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Почему так?

Сообщение motorama »

РЕКЛАМА писал(а): 26 апр 2021, 10:58 жуткие задиры во втором горшке и небольшие в третьем
середина движка.. Самое горячее место. Вероятнее всего был "подогрет".. Могут так же лить 2и 3-я форсунки больше нормы из за чего поднялась температура .. ну и наконец криворукие мастера расточники наеб..сь с размерами. И поршни стало прихватывать..
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Почему так?

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а): 26 апр 2021, 12:13 А он откуда знает?
перегрев и люфты осевые на коленвалу и шатунах
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Про перегрев не мгу сказать. Осевых люфтов не было, расточен был отлично, даже в этом самом ужасном горшке эллипсность 2 сотки всего счас.
Диаметры и зазоры были в норме, сам перепроверял при сборке. Форсунки и ТНВД отдавались на проверку и регулировку. Так-же в 17 году, при сборке этого мотора.
Колдовство.

Форсунки подцеплю к насосу и крутану, гляну что там с распылом.
Решили ставить бензиновый мотор.
Меня от дизелей уже подтряхивает..
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Почему так?

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а): 26 апр 2021, 23:41 Осевых люфтов не было
так сейчас не поздно проверить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Осевые люфты сказались бы и на крайних горшках. Но они в идеале. И поршни там как новенькие.
Цилиндр задрало не просто полосами, а практически равномерно по всей окружности. Я такого не встречал ни разу. Живых мест не осталось ни сверху ни снизу ни по бокам.
В верхней части цилиндра даже наволокло алюминия с поршня местами.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Почему так?

Сообщение Сергей »

какой износ щеки средней коренной шейки колена? фото можно
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Сегодня вскрою, гляну.
Но коленвал так-же шлифовался в ремонтный размер.
Шатунные шейки идеальны, вкладыши как вчера поставленные.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12294
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Почему так?

Сообщение ksenon17 »

если задрало равномерно ро кругу,то это мог быть неправильный поршень (когда размер юбки не соответствует размеру жарового пояса) с неправильным тепловым зазором..ну и действительно форсы могли лить непрпвильно.. хотя канеш на самом деле причин может быть миллион.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Почему так?

Сообщение Tatik »

А кольца сильно изношены на потянутых поршнях, проверял? Если износ сильно отличается от остальных, проверь всасывающий коллектор, может где пыль сосал мимо фильтра, трещины деформация, и т.п. Если стоял родной (с буса) коллектор с корпусом фильтра, проверь резинки уплотнительные к корпусу фильтра, и тройник отсоса газоов...
Последний раз редактировалось Tatik 27 апр 2021, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Не сильно. Практически не изношены. мотор после капиталки проехал ну 20000 максимум, а скорее еще меньше. кольца ставились новые.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Почему так?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 08:30 кольца ставились новые.
зато поршня старые. люфт в пальцах не кто не отменял. и каждый точится цилиндр под свой поршень.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Почему так?

Сообщение sonic67 »

Скорее всего маленькая или совсем отсутствующая подача масла через форсунки охлаждения поршней. Довольно часто встречающийся дефект.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 27 апр 2021, 08:48 каждый точится цилиндр под свой поршень.
Так и делалось.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 27 апр 2021, 08:48 люфт в пальцах не кто не отменял
Всё нормально там с люфтами.
sonic67 писал(а): 27 апр 2021, 08:51 Скорее всего маленькая или совсем отсутствующая подача масла через форсунки охлаждения поршней.
Форсунки удалены. Это ведь не турбодизель уже был. Поршневая от 1Y.

Вот фотки средней шейки. Ничего мерить не буду, все идеально. Никакой выработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Почему так?

Сообщение Барсик »

Очень похоже на перегрев поршня, из за льющей форсунки
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Почему так?

Сообщение sonic67 »

Ещё возможно повышение температуры поршня из-за попадания масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера, топливно-масляная смесь имеет бОльшую теплотворную способность.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Барсик писал(а): 27 апр 2021, 11:37 из за льющей форсунки
Позже проверю.
Пока это основная предполагаемая причина.
sonic67 писал(а): 27 апр 2021, 12:01 из-за попадания масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера,
маловероятно. мотор даже не сапунил почти, я проверял.
kudrik
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Почему так?

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 11:14 Форсунки удалены. Это ведь не турбодизель уже был. Поршневая от 1y
Ерунда какая-то. ...на всех ваг.диз. начиная с обьема 1,7 литров....стоят с завода форсунки охлаждения поршней....они же блин и смазыватели гильз, в какой-то мере.
На вашем поршне типичный задир от смывки (или недостатка) масляной пленки на гильзе.
Задрало наверняка , 99% что давил в дороге на груженном кузове.....
Причины озвучены выше лила больше нормы форсунка и отсутствие сыкунов.
Характерная особенность....это перегрев до пупа (от сухого трения)верхнего кольца и заплавление канавки вокруг кольца
Обрати внимание....там не перегретый поршень задрал гильзу

Там верхнее кольцо и огневой пояс задрали от трения гильзу. А уж потом частички износа поосыпались вниз на юбку поршня.

....Там нет темп.перегрева мотора по ож. Нет задиров поршня в зоне концов пальцев. Там самое слабое место по охлаждению

....там нет абразивного износа от грязи пыли. Там нет характерного шлифовки(до бела лысого) верхнего огневого пояса. Видны чистые заводские канавки саже/накопители
Ответить