Почему так?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

kudrik писал(а): 27 апр 2021, 13:42 Задрало наверняка , 99% что давил в дороге на груженном кузове
Ездит на этом бусе брат, был предупрежден о том что крутить мотор сильно не стоит. Ездил пустой.
Без маслофорсунок этот бус ездил всю известную мне (9 лет) жизнь, на первом моторе они были заглушены, но умер не от масляных голоданий и перегревов, а от езды с раскрывшимся возд. фильтром в течении полугода по грунтовым дорогам. И на этом моторе они заглушены, но на крайних горшках как вам видно это никак не отразилось. износа нет, кольца подвижные, зазоры в норме. Дело не в них. этот мотор с медленной КПП перегрузить можно только натолкав в него 2 тонны груза наверно.
Вот еще фото поршня поближе.
Основные повреждения сверху и снизу. В плоскости пальца повреждений гораздо меньше и кольцо даже немного подвижно/шевелится.
Оплавлений не видно, видно что был перенос алюминия с поршня на гильзу в некоторых местах у дна поршня. Перегрев шел со стороны КС как мне кажется, а не снизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Почему так?

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 14:25 Без маслофорсунок этот бус ездил всю известную мне (9 лет)....
Пусть ездит и дальше так, удачи...
Не буду дальше спорить...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Я не спорю.
Я говорю что задрало не из за маслофорсунок.
Решение по их удалению, согласен, спорное, сделано было по личной неопытности и совету некоего "специалиста", счас я бы так уже не поступил.
Но это не из за них.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Почему так?

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 14:25 Ездит на этом бусе брат, был предупрежден о том что крутить мотор сильно не стоит. Ездил пустой....
Значит правды не узнаем, чем придавили мотор....на самом деле

Но с другой стороны....были бы сыкуны на месте, то может и Не перегрелось бы так днище поршня.
Если бы были сыкуны.... то могли бы обойтись явным перерасходом топлива, замеченным троением(пердение дымом)мотора и повышением уровня масла...
Но вам там виднее....
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

kudrik писал(а): 27 апр 2021, 14:41 были бы сыкуны на месте, то может и Не перегрелось бы так днище поршня.
Вы правы.
это помогло бы несколько оттянуть кончину мотора скорее всего.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Почему так?

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а): 27 апр 2021, 15:00 ...оттянуть кончину...
Рассмешили :) вспомнилось, заголовок :
"Сидел в бункере, и оттягивал свой конец" (с)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Почему так?

Сообщение ksenon17 »

не знаю,в кассу или нет,но предложу на всякий пожарный ))

поршни Б\У 4 штуки

1. от jp & cs первый ремонтный размер.(+0.5)
2. от jx второй ремонтный размер(+1.0)

скажем по два косаря за каждый из вариантов.
брал себе вариант 2 для ремонта мотора после варианта 1,но меня убедили купить новые ks по 3500 за поршень.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Почему так?

Сообщение РЕКЛАМА »

Уже купили бензомотор сегодня.
Дизель поедет в металлолом.
Ответить